Смекни!
smekni.com

Женщины-философы (стр. 19 из 31)

В конечном итоге две модели знамения открываются читающему этот текст:поставленная под сомнение первая и предлагаемая взамен вторая. С помощью Иоаннанам открывается новая динамика сигнификации - кольцевая (от собственной Самостик Другому), гетерогенная (смысл и аффект), бесконечная (интерпретация черезигру). В этой динамике "дар" Сына его Отцу, смерть Иисуса включается 295 Знамения на пути к субъектув веру (путь, любовь). Она сообщает новый импульс вечности смысла и жизни, нефиксированного ни на искупительной смерти, ни на смертоносной царской власти, вчем, собственно, и отказывает Иисус.Эту циркуляцию можно назвать переходом. "Чудо" перехода Иисуса по морю является,в конце концов, одним из наиболее впечатляющих. Этот переход необычен: "лодкапристала к берегу" внезапно, и только одно воображение может следовать заИисусом, идущим по воде... Можно вообразить, что этот переход нематериален.Во всех обстоятельствах Иоанном подчеркивается внутренний христианский характерИисуса-чудотворца. Начинается история, вехами которой являются Плотин, ОтцыЦеркви, Декарт, Гегель и многие другие. Однако только открытия Фрейда, возможно,позволяют подойти ближе - извне к метафорическому переосмыслению таинстваевхаристического слияния в

(появление, пришествие) субъекта.

Олимпия де Гуж