Смекни!
smekni.com

Понимающий метод философии как метод познания другого (стр. 13 из 13)

76. Франц Н.П. Апокалиптические идеи у Фридриха Ницше и Владимира Соловьева // Вопросы философии. 2002. №2. С.42-51.

77. Хоружий С.С. Ницше и Соловьёв в кризисе Европейского человека // Вопросы философии. 2002. № 2.С. 52-68.

78. Чигнева Е. А. Работа А. Данто. Ницше как философ // Вопросы философии. 2002. №9. С. 182-186.

79. Философская антропология: истоки. Современное состояние и перспективы. М.,1995. – 325с.

80. Философский энциклопедический словарь. М.,1989. - 540с.

81. Философия. Справочник для студента. М,.2000. –576с.

82. Франк С.Л. Фр. Ницше и этика «любви к дальнему. М., 1990. 364с.

83. Хайдеггер М. Европейский нигилизм // Время и бытие. М.,1993. - с.45-50

84. Цинидзе Г. Метод понимания в философии и проблема личности. Тбилиси. 1975. – 231с.

85. Шопенгауэр А. Мир как воля и представления. М.,1990.- 652с.

86. Шопенгауэр. А. Свобода воли и нравственность. М.,1992. - 765с.

87. Шопенгауэр А. О воле в природе..М., 2001Т.3 - 528с.

88. Юнгер Ф.Г. Ницше. М., 2001. – 256с.

89. Ялом Ирвин. Когда Ницше плакал. М., 2001. – 870с.

90. Ясперс К. Философская автобиография // Западная философия: итоги тысячелетия. Екатеринбург, "Деловая книга", Бишкек, "Одиссей", 1997. C. 49.

91. Южаков С.Н. Жан-Жак Руссо // В кн.: Мольер. Вольтер. Руссо. Дидро.Ренан. СПб: 1998. С. 196

92. Ясперс К. Всемирная история философии. Введение. СПб., 2000. – 358с.

93. Ясперс К. Ницше и христианство./Пер. с нем. Т. Бородай. М.,1994. – 114с.

94. Ясперс К. Общая психопатология. Изд. Практика Москва 1997

95. Ясперс К. Смысл и назначение истории: М.: Политиздат. 1991. – 527с.


[1] Ницше Ф. По ту сторону добра и зла. Казус Вагнер. Антихрист..- Мн. Харвест; М.: АСТ, 2000. С.334.

[2] Южаков С.Н. Жан-Жак Руссо // В кн.: Мольер. Вольтер. Руссо. Дидро.Ренан. СПб: "ЛИО Редактор" и др., 1998. С. 196.

[3] Ницше Ф. Человеческое, слишком человеческое. Мн. "Харвест", 2000. С. 475.

[4]Ницше Ф. Шопенгауэр как воспитатель // Ницше Ф.Странник и его тень. М., 1994. С.18.

[5]Франк С.Л. Фр. Ницше и этика «любви к дальнему» // Франк С.Л. Соч. М., 1990. С. 218.

[6] Кант И. Критика чистого разума. СПб., ИКА "ТАЙМ-АУТ", 1993. С.22.

[7] Кант И. Критика чистого разума. СПб., ИКА "ТАЙМ-АУТ", 1993. С.22

[8] Локк Дж. Послание о веротерпимости. С. 104.

[9] Локк Дж. Послание о веротерпимости. С. 120-121

[10] Локк Дж. Послание о веротерпимости. С. 105.

[11]Локк Дж. Послание о веротерпимости. С. . 107.

[12] Локк Дж. Опыт о человеческом разумении. С 318-319.

[13] Локк Дж. Опыт о человеческом разумении. С 322.

[14] Локк Дж. Опыты о законе природы. С. 23

[15] Локк Дж. Опыты о законе природы. С.25.

[16] Там же. С. 26.

[17] Локк Дж. Опыты о законе природы. С.28

[18] Локк Дж. Опыты о законе природы. С.107

[19] Рассел Б. История западной философии. - Ростов н/Д: изд-во "Феникс", 1998. С. 677.

[20] Дильтей В. Введение в науки о духе. Опыт полагания основ для изучения общества и истории. М.: Дом интеллектуальной книги, 2000. С.273-274.

[21] Дильтей В. Введение в науки о духе. С. 274.

[22] Дильтей В. Введение в науки о духе. С. 274

[23] Дильтей В. Введение в науки о духе. С. 274.

[24] Дильтей В. Введение в науки о духе. С. 313.

[25] Дильтей В. Введение в науки о духе. С.313.

[26] Ясперс К. Философская автобиография // Западная философия: итоги тысячелетия. Екатеринбург, "Деловая книга", Бишкек, "Одиссей", 1997. C. 33.

[27]. Ясперс К. Философская автобиография // Западная философия: итоги тысячелетия. Екатеринбург, "Деловая книга", Бишкек, "Одиссей", 1997. C. 49.

[28] Ясперс К. Смысл и назначение истории. С. 425

[29] Ясперс К. Смысл и назначение истории. С. 427.

[30] Ясперс К. Смысл и назначение истории. C. 442.

[31] Дильтей В. "Понимающая психология". /Хрестоматия по истории психологии под ред. П.Я. Гальперина, А.Н. Ждан. — М., 1980, C. 278.

[32] Сандлер Дж., Дэр К., Хелдер А. Пациент и психоаналитик. Воронеж. 1993, C. 21.