Надо отметить, что если женское начало являются побуждающим, вызывающим у мужского начала синтез интенций, приводящих к его страданиям, то мужское в результате этого возбуждения заставляет страдать женское начало. Это привело к формированию в общественном сознании положения о второстепенной роли женщин в обществе.
Гипертрофия побуждения к страданиям мужчин до и во время секса, в свою очередь, сформировала мифическое представление об обществе Амазонок. Однако, по всей вероятности, Амазонкам логичнее было убивать мужчин не после половой связи, а во время неё, точнее, в момент оргазма. Если такое общество существовало, то наверно так оно и было. Надо сказать, что и мужчина, уж если ему и суждено умереть, подсознательно выбрал бы наверно именно момент половой близости с женщиной. Довольно широко известен художественный фильм итальянского режиссера Тинта Брасса с реализацией именно этой эмоции.
В сексе характерно подсознательное стремление женского начала заставить страдать мужское начало вплоть до его физического уничтожения, подсознательное стремление мужского начала подавить и завладеть сознанием женского начала.
Мы можем наблюдать трагичные примеры реализации подобных явлений в живой природе, когда оргазм самца обязательным образом связан с его агонией (наивысшим напряжением НС), этот способ вызова максимальных страданий мужской особи возможно является особенно эффективным для насекомых и встречается у богомолов и паукообразных как обязательный элемент половой связи.
В то же время, если влюблённая женщина не способна вызвать сексуальные страдания мужчины, она страдает сама и предпринимает соответствующие эмоциональные попытки измениться, если это ей не удаётся - теряет к нему интерес, а иногда и к самой жизни. «Бьет (ревнует, страдает), значит, любит», готовность мужчины страдать из-за, и для женщины, возникающее у него состояние напряжения и обожания, является подсознательной мотивацией целесообразности половой связи для женщины. Надо отметить, что общество очень деликатно вмешивается в межличностные отношения супругов, придавая им особый юридический статус. Страдания связанных с половыми отношениями супругов, это естественное явление, которое соответствующим образом закреплено в законодательстве и моральных принципах общества.
Материнство
Какова же тогда роль женщины в эмоциональном воздействии на её дитя? Возможно, что из выше сказанного, сложилось неправильное представление об её, якобы второстепенной роли. Это не так. Эмоциональное влияние женщины ОГРОМНО, оно проявляется не только в момент зачатия (хотя, видимо, в меньшей степени, чем мужское), но и длительное время после него.
Женский организм имеет значительный период эмоционального воздействия на плод при его вынашивании, а в связи с этим и несколько иные механизмы передачи эмоциональной информации. Для оплодотворения ей не требуется оргазм, она способна передать свои эмоции постепенно в период вынашивания плода, и видимо не менее эффективно, чем мужчина, поскольку ребёнок постоянно находится под влиянием доменов её НС. Кроме того, в период вскармливания женщина передаёт свою эмоциональность через грудное молоко. Этот продукт, генетически идентичный гену ребёнка и прошедший (испытавший) эмоциональное насыщение в молочных железах матери способен передавать материнские эмоции.
Эмоции родственного ДНК - материнского молока должны эффективно считываются и усваиваются НС ребёнка в силу подобия их организмов.
Соски молочных желёз являются эрогенной зоной, которая в момент кормления возбуждает НС женщины, заставляя её страдать (трепетать) и таким образом передавать молоку эмоциональную информацию. Таким образом, грудное молоко имеет существенное значение для формирования эмоционального пакета новорожденного, и по всей вероятности, в том числе его национальных тенденций. Видимо, это обстоятельство послужило причиной у древних евреев, определять национальность человека по материнской линии. В народе говорят, что любовь к родине приходит с молоком матери. Можно в этой связи вспомнить А. С. Пушкина, который, имея гены не русского происхождения, не только сумел отразить в своём сознании русскую культуру, но оказать на неё громадное эмоциональное воздействие. Этому эмоциональному проникновению в русский характер, возможно, он обязан молоку своей кормилицы.
Православные храмы венчают купола имеющие форму женской груди, эмоционально утверждающие дух, бытующий на Руси: «Родина – Мать».
Семейные конфликты
Эмоциональная несовместимость жены и свекрови, также становится вполне понятна. При рассмотрении этого вопроса с генетических позиций, жена подсознательно инициирует мужа к страданиям, мать, наоборот, улавливает его страдания и пытается их компенсировать, поскольку это материнская часть её эмоционального пакета и, соответственно, физиологической функции, проистекающей из периода беременности.
Аналогичная картина возникает и в отношениях между мужем и тёщей. Теща протестует против эмоционального насыщения своей дочери посторонним для неё мужчиной, поскольку подсознательно считает это своей функцией.
Печально положение женщины, оторванной от своего взрослеющего ребёнка или ушедшего от неё в другую семью. В такой ситуации женщина пытается переложить свои эмоциональные тенденции на мужа, положение ухудшается, если женщина по каким-либо причинам эмоционально фиксирует свою невозможность иметь детей в будущем, например в связи с прекращением половой функции. В таких случаях гармония брака может быть восстановлена, если жена начнёт воспринимать мужа как своего ребёнка, а муж смирится с материнскими интенциями жены.
Конфликт отцов и детей также имеет эмоциональное обоснование, но в большей степени проявляется в социальной сфере и имеет более сложные причины. Подсознательная тенденция отца заставить страдать сына реализовывается в стремлении не освобождать его от проблем повседневной жизни, а иногда и специально их ему создавать. Эта генетическая программа основана на том факте, что страдание является развивающим фактором живого организма, социальной группы, и ребёнка в частности. Поскольку мать физиологически лишена этой тенденции, вся нагрузка этого неприятного эмоционального процесса ложится на плечи отца. Мы встречаем трагические факты так называемой безотцовщины, иногда приводящие к полной социальной деградации подрастающего человека. Избалованный матерью ребёнок обычно не добивается успеха в жизни.
Проблемы искусственного вскармливания и клонирования
Искусственное вскармливание, как и клонирование, вносит существенные коррективы в эмоциональную картину насыщения души будущего человека, и соответственно, его будущую психологию. В результате перехода на искусственное питание, происходит эмоциональная подготовка реализации процесса «размытия» государственных границ, интеграция человеческой цивилизации.
Клонированные близнецы - это две совершенно одинаковые структуры при рождении. Архаичные эмоции совпадают полностью, а зодиакальные могут отличаться лишь минутами. Больше того и приобретённые (внутриутробные) эмоции также могут быть практически идентичны, если клоны выращивались в одних и тех же условиях (например, в одной матке, в одно и то же время). То же можно сказать и об эмоциях, передаваемых с грудным молоком. Только сознательная жизнь может внести некоторые эмоциональные различия. Приобретаемые эмоции будут отличаться друг от друга, так же будет отличаться и эмоциональный пакет, с которым каждый из них уйдёт из жизни.
Какова целесообразность для развития общества и всей цивилизации в существовании такого способа репродукции человека? Это решит Эмоция Вселенной, через наше эмоциональное отношение к этому явлению, выраженное в средневзвешенной общественной интенции - моральном кодексе, которая постепенно будит закрепляться в законодательстве государств.
Можно сказать, что способ такого рода эмоционального накопления, обладает низкой генетической производительностью, но чрезвычайно высокой избирательностью, что, возможно, становится особенно важно в условиях формирования нового носителя разума новой разумной цивилизации.
В силу выше сказанного можно констатировать, что до тех пор, пока развитие нуждается в человеке как носителе разума, секс будет выполнять основную роль эмоционального насыщения его генетического кода реализующегося в образах его сознания оказывающих влияние на окружающий его материальный мир.
Разумность, связанная с высокой интенсивностью процессов эмоционального синтеза и насыщения, делают человека самым сексуально «озабоченным» существом на земле. Возможно, именно процессы интенсивного эмоционального насыщения заставляют человека в процессе жизни в десятки раз больше чем любых других живых существ на земле заниматься сексом, и делать это намного чаще, чем это требует его физиология для поддержания численности вида.
Сексуальные отношения
Потребность в сексе возникают у человека по мере его эмоционального насыщения. Задача мужчины, как и женщины, передать вновь приобретенный и переработанный эмоциональный багаж на генетический уровень будущему поколению. С этой целью создается семья, и противоположные особи вступают в половые отношения. Это общая для живой природы система отношений. Человек выделяется из неё в силу того обстоятельства, что довольно значительная часть человеческих эмоций откладывается не только на физиологическом уровне, но и благодаря разуму в виде культурного наследия.
Если человек, накопив значительный разумный эмоциональный багаж, нуждается в его передаче - «эмоциональной разгрузке», то совсем не обязательно в условиях существования разума, объектом этой разгрузки должна являться физиологическая конструкция другого человека, а так же это должно быть связано с физиологической потребностью продолжения рода. Громадным потребителем эмоций, благодаря растущему уровню культурных достижений разума, становится социальная сфера общества – коллективное сознание групп людей. Современный мужчина и женщина имеют возможность перенести свой эмоциональный результат в сферу общественных знаний, к которой относится наука, искусство и социальные отношения. К этой категории относятся люди, ведущие уединенный образ жизни. Эротические механизмы на уровне физиологии при этом продолжают работать, но сознание вполне может обходиться без семейных отношений.