1. Следующими местами мы доказали, что Отец наш на небесах есть Господь Иисус Христос:
Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему:
Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира (Ис. 9:5).
Только Ты - Отец наш; Ты, Господи, Отец наш, от века имя Твое (Ис 63:16).
Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его (Ин. 14:7).
Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус ответил:
Видевший Меня видел Отца, как же говоришь: покажи нам Отца? (Ин. 14:8, 9).
Я в Отце и Отец во Мне (Ин. 10:38, 14:10, 11, 20).
Бога не видел никто никогда: Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил (Ин. 1:18; 5:37; 6:47).
Поэтому Он также сказал:
Никто не приходит к Отцу, как только через Меня (Ин. 14:6).
Но о Единстве Бога Отца, Сына и Святого духа более можно видеть в Памятном событии п.962.
2. Следующим мы доказали, что слова "Да святится имя Твое" означают, что нужно обращаться к Господу и Ему поклоняться.
Кто не прославит имени Твоего, ибо Ты один свят (Откр. 15:4).
Это сказано о Господе:
Иисус сказал: Отче! прославь Имя Твое. Тогда пришел с неба глас:
и прославил и еще прославлю (Ин. 12:28).
Прославленное Имя Отца есть Божественная Человечность.
Иисус сказал: Я пришел во имя Отца Моего (Ин. 5:43).
Кто примет сие дитя во имя Мое, тот Меня принимает; а кто принимает Меня,
тот принимает Пославшего Меня (Лк. 9:48).
Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и веруя,
имели жизнь во имя Его (Ин. 20:31).
А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божьими (Ин. 1:12).
И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю (Ин. 14:13, 14).
Дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Ин. 3:15, 16, 18).
Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них (Мф. 18:20).
Кроме того, в других местах, где упоминается Имя Господне, под которым понимается Он Сам в отношении Своей Человечности, как то: Мф. 7:22; 10:22; 18:5; 19:29; 24:9, 10; Мк. 11:10; 8:13; 16:17; Лк. 10:17; 19:38; 21:12, 17; Ин. 2:23; из чего ясно, что Отец святится в Сыне, и ангелами и людьми через Сына, что и означают слова: "Да святится имя Твое", более же об этом смотри у Ин. 17:19, 21, 22, 23, 26.
3. Мы доказали, что слова "Да придет Царствие Твое" означают, что Господь будет царствовать, следующими отрывками:
Закон и Пророки до Иоанна прорекли; с сего времени царствие Божие благовествуется (Лк. 16:16).
Иисус, проповедуя Евангелие Царствия Божия, говорил, что исполнилось
время и приблизилось Царствие Божие (Мк. 1:14, 15).
Иисус сказал ученикам: "Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие Царствия (Мк. 16:15).
Кроме того, в других местах (Мф. 21:5; 26:27, 28; Мк. 8:33; 9:27; 10:29, 30; 11:10; Лк. 1:19; 11:10, 11; 4:43; 7:22; 17:20, 21; 21:30, 31; 22:18). Благовествуемое царствие Божие было царствием Господа и следовательно царствием Отца, это видно из следующих отрывков:
Отец любит Сына и все дал в руку Его (Ин. 3:35).
Все предано Мне Отцом Моим (Мф. 11:27).
Дана Мне всякая власть на небе и на земле (Мф. 28:18).
И затем из следующих:
Господь Саваоф - имя Его, и Искупитель твой - Святый Израилев;
Богом всей земли назовется Он (Ис. 54:5).
Сыну Человеческому дана была власть, слава и царство, чтобы все народы, племена
и языки служили Ему. Владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет,
и царство Его не разрушится (Дан. 7:13, 14).
И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие:
царство мира сделалось царством Господа нашего и Христа Его,
и будет царствовать во веки веков (Откр. 11:15).
Об этом царстве Господа говорится в "Откровении" от начала до конца, и в него придут все, принадлежащие Новой Церкви Господа, то есть Новому Иерусалиму.
4. Мы доказали следующими отрывками, что "воля будет на небе и на земле".
Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него,
имел жизнь вечную (Ин. 6:40).
Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына своего Единородного, дабы всякий,
верующий Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Ин. 3:15, 16).
Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына, не увидит жизни,
но гнев Божий пребывает на нем (Ин. 3:36); и т.д.
"Веровать в него" значит обращаться к Нему и верить, что Он спасет, ибо Он Спаситель мира. Кроме того, в Церкви известно, что Господь Иисус Христос царствует на небе. Он Сам говорил, что Царство Его там. Потому, когда Господь также царствует в Церкви, то совершается воля Отца "как на небе, так и на земле".
В конце мы прибавили следующее: во всем Христианском мире говорят, что принадлежащие к Церкви составляют "Тело Христово" и пребывают "в Его Теле". Как же тогда может человек Церкви обращаться к Богу Отцу, как не через Того, в теле которого он пребывает? В противном случае он должен выйти из тела и обращаться. Слушая все это и многое другое из Слова, Армагеддонцы хотели неоднократно прервать нашу речь и привести изречения Господа своему Отцу в состоянии истощения, но тогда их язык прилипал к небу, потому что им не позволялось противоречить Слову. По разрешении же уз их языка они воскликнули: "Вы говорили противно учению нашей Церкви, состоящему в том, что нужно обращаться непосредственно к Богу Отцу и в него веровать. Таким образом, вы стали виновными в насилии над нашей верой. Поэтому, покиньте это место, в противном же случае вас выгонят". И воспалившись духом, они перешли от угроз к действию. Но тогда властью, данной нам, мы поразили их слепотою. Отчего, не видя нас, они бросились на равнину, которая была пустынна; и одни из них виделись тебе подобными обезьянам на конях, других же видели дети из окон подобными статуям и идолам, перед которыми остальные преклоняли колени.
1. И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.