Смекни!
smekni.com

Становление древнекитайской философии (стр. 4 из 4)

В-четвертых, Конфуций в «Лунь юй» одновременно и создает Дао, и рестав­рирует его по основанию архетипа у чан/ у син. Но эта реставрация идет в качестве чисто человеческого Дао, которое имеет бесконечную перспективу совершенствова­ния. Конфуций открывает новую эпоху антропологической культуры Дао.

Список использованных источников:

1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия: Учебник для ВУЗов. - М: ТЕИС, 1996.-
504с.

2. История философии в кратком изложении. - М.: Проспект, 1989. - 443с.

3. Лукьянов А. Е. Лао-Цзы и Конфуций: Философия Дао. - М.: Издательская
фирма «Восточная литература» РАН, 2000. - 384 с.

4. Переломов Л. С. Конфуций: «Лунь юй» с коммент. Чжу Си. - М.: Издатель­
ская фирма «Восточная литература» РАН, 1998. - 588 С.

5. Радугин А.Л. Философия: Курс лекций. - М.: Владос, 1995. - 304 с.

6. Спиркин А.Г. Основы философии: Учеб. Пособие для вузов. - М: Политиздат,
1988.-592 с.

7. Торчинов Е. А. Даосизм. «Дао - Дэ цзин». Перевод Е. А. Торчинова. - СПб.:
«Петербургское Востоковедение», 1999. - 288с.

8. Философский словарь /Под ред. И.Т. Фролова. - 5-е изд., - М.: Политиздат,
1986.-590 с.

9. Философия: Учебник для вузов /Под. ред. В.П. Кохавской Ростов-на-Дону,
1995.- 523с.

10.Спиркин А.Г. Философия: Учебник. - М: Гардарика, 1999. - 816с.