[34][143] Handelman D. Models and Mirrors: towards an Anthropology of Public Events. Oxford, 1998.
[35][144] Girard R. Violence and the Sacred. L.; N.-Y., 2005. P. 32.
[1][145] Обзор см.: Шнирельман В.А. Чистильщики московских улиц: скинхеды, СМИ и общественное мнение. М., 2007.
[2][146] Тарасов А. Порождение реформ: бритоголовые, они же скинхеды. Новая фашистская молодежная субкультура в России // Свободная мысль – XXI. 2000. № 4–5; Лихачев В. Нацизм в России. М., 2002; Костерина И.В. Конструкты маскулинности в молодежных правоэкстремистских сообществах // Материалы Интернет-конференции «Мужская повседневность: труд, досуг, духовная жизнь». 2007. http://www.mujskoe.lodya.ru.
[3][147] Беликов С.В. Бритоголовые: всё о скинхедах. Эксклюзивные материалы. М., 2002; Переработанное переиздание: Беликов С.В. Скинхеды в России. М., 2005.
[4][148] См.: Тарасов А.Н. Указ. соч. № 4. С. 40–41.
[5][149] См. напр.: Как мы начинали // Под ноль. Вып. 3. [1996]. С. 3.
[6][150] Невелев Д. Внимание: бритоголовые, погружение в мир воинствующих маргиналов // Огонек. 1995. № 19. С. 31.
[7][151] Бавин П.С. Социальная география ксенофобии и толерантности // Политические исследования. 2006. № 6. С. 52.
[8][152] Шнирельман В. Указ. соч. С. 16.
[9][153] Аминов Д.И., Оганян Р.Э. Молодежный экстремизм. М., 2005. С. 65.