Смекни!
smekni.com

Историография Кубани (Реликтовые интуиции памяти и исторические перпендикуляры) (стр. 13 из 31)

покрылись пылью и копотью, уцелевшие в древних храмах фрески и мозаики,

и в буквальном смысле стали невидимы иконы - главная, самая

многочисленная часть древнерусского наследия. Ведь фресками и в

особенности мозаиками украшали в древности далеко не каждую церковь, а

иконы были обязательно не только в каждом храме, но и в каждом доме.

Причина этой невидимости икон - в той особой живописной технике в

которой они создавались. Доска, на которой должна быть написана икона

покрывалась левкасом или загрунтованной тканью - паволокой, и само

изображение наносилось на грунт темперой, т.е. минеральными красками. А

сверху изображение покрывалось слоем олифы. Олифа хорошо проявляет цвет

и, что еще важнее прекрасно предохраняет икону от повреждений. Но олифа

обладает свойством со временем темнеть, и за 70-100 лет она темнела

до того, что почти совсем скрывала, находящуюся под ней живопись. В

древности на Руси знали и применяли способы удаления потемневшей олифы,

т.е. способы "расчистки" древней живописи. Но способы эти были

трудоемки и со временем иконы стали не расчищаться, а "поновляться",

т.е. поверх потемневшей олифы писалось новое изображение. Часто на

древних иконах делалось в течение веков несколько таких поновлений -

первоначальная живопись в таком случае закрывалась несколькими слоями

записей, каждый из которых был покрыт олифой. Таким образом в начале

XIX века, к тому моменту, когда возник интерес к допетровской культуре,

потемнели уже и иконы XVII века. На всех древних иконных досках

представали лишь силуэты, контуры изображений, проступающие сквозь

потемневшую, закопченную олифу. Среди образованных людей находились

немногие, особо чуткие к искусству люди, сумевшие ощутить в этой

почерневшей живописи таящуюся в ней художественную силу. Так в 1840

году историк Иванчин-Писарев, посетивший Троице-Сергиеву лавру, сумел

увидеть в хранящейся там сильнопотемневшей "Троице" Андрея Рублева

ценнейший памятник искусств.

Нельзя услышать выстрел, который тебя убьёт. Самое, или вернее одно из

самых потрясающих впечатлений в этой жизни у меня связано с одним из

достаточно солнечных дней, когда я впервые держал на своих ладонях нас-

тоящий Лунный грунт. Реголит. Грунт напоминал плавленный базальт, его

реликтовый махровый тусклый блеск будил во мне такое возбуждение, кото-

рое можно сравнить разве что с десятью дорожками чистого кокаина. Самое

невероятное ещё состоит в том, что через несколько дней после того как

я держал в своих руках Лунный грунт, в моём огороде в Тихорецке упал

метеорит. Метеорит упал с грохотом хлопушки оставив небольшую воронку и

сизый налёт на почве вокруг его падения. Сейчас я пишу этот свой текст

и держу принадлежащий мне метеорит на своей ладони. Это очень красивый

камешек-слиток размером с копеечную монету серебристо-золотистого цвета

и со следами микропор на поверхности от оплавления при входе в атмосфе-

ру Земли. Более 25 лет назад я заинтересовался таинственными и странны-

ми геометрическими знаками-фигурами на полях пшеницы,ржи,кукурузы. При-

знанные специалисты в этой области мне мало помогли, сказав только ,что

по статистике больше всего необъяснимо появляющихся грандиозных рисун-

ков знаково-фигурного характера в нашем крае отмечено на государствен-

ных полях, зесеянных коноплёй и опийным масличным маком. Эти же специа-

листы рассказали мне,как определить общую площадь государственных посе-

вов опийного масличного мака. Как известно, безобидные и безвредные

семена мака сейчас поступают в колоссальных количествах измеряемом мно-

гими десятками тонн на предприятия кондитерской промышленности,хлебоза-

воды и в розничную торговую сеть. Один гектар маковой плантации даёт в

среднем около трёх килограммов макового кондитерского семени. Следова-

тельно, если в торговую сеть в России ежегодно поступает около одной

тысячи тонн семян мака, то получается, что общая площадь государствен-

ных маковых плантаций составляет 300 000 гектаров. В России все пенько-

заводы, которые выпускали корабельные канаты сделанные из пеньки, сеяли

на своих полях коноплю и использовали волокна конопли в качестве сырья.

Геометрические фигуры на полях конопли всегда воспринимались на Руси,

как Знак Добра, как знак того, что пенька и верёвка будет крепкая, и

такие урожаи использовались для ответственных корабельно-строительных

работ,из таких пеньковых верёвок делались швартовые канаты судов России

и многие из таких партий канатов отправлялись на экспорт в Азию,Европу.

Но для повешения они не подходили,так как висельники всегда обрывались.

Я проводил математическое моделирование геометрических рисунков на ржи,

и использовал для этого свою собственную экспертную компьютерную прог-

рамму, которую я написал специально для исследований этого феномена.

Конечно, можно любоваться этими картинами и не вдаваясь в их подробнос-

ти и в их происхождение. Но к восхищению сразу же может примешаться и

удивление, как только мы узнаём,что гигантские рисунки на полях ржи это

точные копии различных компьютерных портретов Хаоса. Как известно есть

два типа Хаоса - Стохастический и Детерминированный. Детерминированный

Хаос проявляет себя в поведении нелинейных динамических систем, которые

описываются уравнениями, не содержащими в себе ничего случайного.

Такими уравнениями в начале века занимались французские математики Пьер

Фату и Гастон Жулиа. Разнообразие форм фигур называется Множествами

Жулиа, они имеют безграничное разнообразие. Множество изолированных об-

ластей, в которых нет уже ни одного целого куска называется Пылью Фату.

Сходными математическими проблемами занимался Бенуа Мандельброт,с кото-

рым я встречался в Ставрополе в 1979 году. Главное его достижение это

построение необычной математической модели необычного множества,получи-

вшего его имя - Множества Мандельброта. Лично свою заслугу я вижу в том

что впервые связал воедино Множества Жулиа, Множества Мандельброта и

Пыль Фату с появлением и объяснением проявлений рисунков таинственного

характера на полях ржи и на других полях, которые до сих пор объяснения

ясного и адекватного среди учёных так и не получили. Ну и напрасно,зря.

Эти рисунки можно воспринять как своеобразный знаково-иконический язык,

на котором с нами пытаются начать говорить. Для совсем недалёких можно

сказать, что это сама Природа с ними хочет так поговорить. По душам.

Ведь во Вселенной есть только один для всех универсальный язык для жи-

телей всех планет во всех Вселенных - этот язык называется Математика.

Электрическим потенциалом проведенным по ультрафиолетовому столбу луча

можно нарисовать любой рисунок на поверхности Земли подобно тому, как

лазерный принтер может напечатать любой рисунок на белом листе бумаги.

Одно могу я сказать здесь по этому поводу - 90 процентов того,что пока-

зывается в сериале X-Files "Секретные материалы" - Это чистая правда и

всё это имеет место быть на самом деле. В том числе и в нашем Крае !

Если бы у нас здесь жили Ж.Ховард,Д.Зельцер,Г.Макгил то они бы написали

такие произведения, которые бы в десять раз переплюнули все их книги !

Во всяком случае они заинтересовались бы наверное тем фактом, что если

наш теперешний язык обратить в реверс, то это будет чистый древний

египетский язык.А если чистый древний египетский язык обратить в реверс

то это будет наш теперешний язык. Пока никто из учёных это не объяснил.

Если говорить вообще, в целом, то Христианство для Руси было в какой то

мере бедствием - было бы наверное гораздо лучше, если бы великая рели-

гия нашей эры была более позитивной, более близкой культу Орфея или же

например Диониса. Но в историческом смысле это был огромный шаг вперёд

для человеческой расы. Впервые в своей трудной истории большая часть

человечества полностью Поверила в Догму, не связанную с повседневной

жизнью. Это имеет особо важное значение. Поскольку повседневная жизнь

ловит человека в маленькую клетку под названием "настоящее". И она раз-

рушает его долгосрочные планы так же эффективно, как колпак подавляет

страсть ястреба к полёту. Христианство перестало быть религией гонимых

после того, как император Константин принял его в 312 году. Христиане

стали тогда внезапно хозяевами положения и принялись проводить репрес-

сии с большим рвением,которому мог бы позавидовать сам Нерон. Библиоте-

ка Александрии, содержащая, помимо других книг, собственную коллекцию

Аристотеля, была сожжена по приказу епископа Александрийского, которого

поддерживал император Феодосий. Знания считались вредными. Учащиеся

были заподозрены в занятиях алхимией, попытках преобразовать металлы в

золото и открыть философский камень, секрет вечной жизни. Поэтому удив-

ления не вызывает засекреченность современных тем исследований, которые

посвящены гену самоосознания своего "я" и пересадке гена самоосознания

своего "я" от одного человека другому человеку. Или строгая засекречен-

ность работ и рукописей великого Теслы, которые посвящены передаче эне-

ргии на большие расстояния,знаменитой башне Теслы высотой 60 метров,не-

вероятным огненным шарам - сгусткам энергии, которые он демонстрировал

при объяснении феномена передачи энергии без проводов на многие мили.

Этот новый вид энергии, подобный шаровой молнии, открытый Теслой,до сих

пор как это ни странно, хранится под грифом "Совершенно секретно".

Но постепенно, то что было недоступно ранее, становится просто новыми и

прогрессивными технологиями, такими например, как клонирование. Многие