мимикрировать в сторону самомодифицирующихся вирусных формирований, эти
"свф" скорее всего впервые появятся внутри нового графического формата
*.FIT, FAST IMAGE TRANSFER, этотформатприпомощи FILEFLOW можно
получать сжатым по типу валенок,пропущенных через мясорубку, такое
сжатие позволяет из 40 мегабайт получить 500 килобайт. Нетрудно
догадаться что туда можно засунуть, тем более , что мегабайтом
больше,мегабайтом меньше, какая разница. Кстати,всё тоже самое
прекрасно может исполнять обычный файл *.GIF,широко распространённый в
INTERNET. В далеко разошедшейся ещё одной умной книжке В.Ю.Романова
"популярные форматы файлов для хранения графических изображений на IBM
PC", изданной в Московском издательстве "Унитех", можно узнать кучу
различных вещей, например то, что формат имеет режим
записи/чтения,структуру заголовка,считывание данных из файла и в
файл,основные поля,информационные поля,поля для локального хранения
документов, факсимильные поля, модифицированный алгоритм Хафмена, и
т.д. Ещё больший интерес представляют собой структуры файлов, типа
*.TIF,*.PNG,а особенно *.PDF. Если говорить упрощённо и просто,то все
конверторы графических форматов и вьюверы, в том числе и броузеры,
работают с кодом графических файлов в режиме интерпретатора, так
например, работал интерпретатор BASIC FOR MS-DOS с текстовыми
файлами,типа *.BAS, т.е. что напишешь,то и исполнит. Современные
графические форматы, это как старый бабушкин комод, с целой кучей
ящиков,ящичков,потайных замочков и ручек, спрятанных секретных пеналов,
утопленных кнопочек, со своим скелетом внутри. И права на обладание
цифровыми копиями будет делать эту ситуацию ещё более амбивалентной.
Право на цифровой контент установит свои системы координат и стандарты.
А ведь ещё можно упоминать и про векторные геоинформационные материалы
с их послойностью, и цифровой звуковой формат MP3, и много ещё чего.
Все эти прогнозируемые фишки в принципе могут состояться или могут и не
состояться, мне как синоптику судить трудно, для меня более важен
надёжный зонтик от всего этого,но вместе с тем, чтобы он не мешал жить.
Фёдору Михайловичу Достоевскому не отрубили голову, за то, что он
напрогнозировал, как неистовый синоптик,что Раскольников таки замочит
старушку. И впрямь,читая судебные ведомости 1914 года мы можем
узнать,что прогноз михалыча оправдался - сотни раскольников пошли с
топорами за старушками по всей Руси великой, уже не вкусят они
благодати свежего хот-дога. Не наденут пелеринки на своих голых
козявочных собачек. А бедный чеховский Фирс так и помрёт один и
забытый, от недостатка вишен в организме. Да, тяжела Сила Слова. Но
синоптик всегда работает в жанре фэнтези,и как правило,добросовестно
заблуждается, поэтому не надо путать интервью с исповедью и судить о
чеширском коте только по его улыбке. Одно хочу сказать Ж.Ховард,
Д.Зельцер, Г.Макгил ни за какие коврижки не пропустили бы этого текста
мимо своих ушей. Как пить дать. А вспомнив воду, прибавлю ещё вот что :
Вода является одним из самых загадочных веществ на нашей планете.
Будучи нормальным мономолекулярным соединением, она должна кипеть при
минус 70 градусов по Цельсию, а замерзать при минус 100 градусах по
Цельсию. Ни одна из существующих более чем 20 моделей структуры жидкой
воды не может описать этот феномен полностью, в единстве его свойств.
Ясно одно : в воде одновременно существует несколько состояний,
обусловленных наличием водородных связей между её молекулами. Их
энергия более чем втрое превышает ван-дер-ваальсовские силы
взаимодействия, что, собственно и отличает воду от газов и сближает
воду по структуре с твёрдыми телами. Именно это обстоятельство
позволило Дж.Берналу и Р.Фаулеру ещё в 1932 году сравнить структуру
жидкой воды с твёрдым кварцем. Такие тайны воды, как способность воды к
"памяти" вещества, взята пока на вооружение только гомеопатами и
гадалками. Но говоря серьёзно, Тайна Жизни человека и Тайна Смерти
человека вероятно будет разгадана только после разгадки всех тайн воды.
Углубившись в проблему, можно сделать вывод, что мономолекула H2O это
эфемерное образование, не более, чем продукт кипения, а Реальная Вода
это тетрамер H8O4, в котором 4 молекулы соединены в компактный тетраэдр
двенадцатью "сильными" внутренними водородными связями. Овладение
тайной воды позволило бы мгновенно превращать огромные водные площади
озёр или морей в гигантские скопления гремучего газа, состоящего из
водорода и кислорода, по силе разрушения такие взрывы на порядки выше
водородной бомбы, достаточно вспомнить смелые школьные опыты с одним
миллилитром этого вещества. В жидкой воде, в тумане, в пару над
кипятком тетрамеры объединяются в своего рода полимер такими же, но уже
слабыми внешними водородными связями. Ведь для соединения с другими
тетрамерами у каждого из них остаются только 4 связи, как у одной
молекулы H2O, следовательно они ослаблены вчетверо ! Именно эта
особенность позволяет тяжёлым тетрамерам надламывать, изгибать и даже
вращать водородные H-связи. Элементарность вчетверо утяжелённого
тетрамера обусловливает резко сдвинутый вверх температурный интервал
существования жидкой фазы, а постоянность полимеризации тетрамеров
посредством слабых H-связей растянутость этого интервала на 96
градусов. И что удивительно : при температуре нашего тела достигается
поистине уникальное состояние - разорвана половина слабых водородных
связей. Это определяет равную вероятность течения разнообразных
биохимических реакций в крови живых организмов и обеспечивает лёгкое
управление ими. Структурная память воды свою форму унаследовала от
кремнекислородного тетраэдра, реликтовой строительной единицы.
Существование правых и левых тетрагидролей предполагает наличие в
кипящем праокеане Земли правых и левых тетрамерных цепочек. Они могли
играть роль матрицы в очищении органических соединений. Кстати, кварц,
жизнь которого тесно связана с водой, имеет левые и правые
кристаллические формы. Подобное в мире минералов встретишь не часто.
Когда мы смотрим на снежинку, мы верим, что это произведение Искусства.
Более четырех столетий тому назад Микельанджело произнес эти
вдохновенные слова: "Истинное искусство творится благородными,
религиозными умами. Единственное, что делает человека духовным и
чистым, это стремление создать нечто значительное для Бога, стремление
к самому Богу". А следующие прекрасные слова, анализируя искусство,
произнес Р.Тагор: "В искусстве "Я", находящееся внутри каждого из нас,
посылает свой ответ высшему Существу, которое и раскрывается для нас в
мире бесконечной красоты, минуя безликий мир фактов". Свами Вивекананда
восклицал: "Человек не может быть по-настоящему религиозным, если он не
чувствует красоты и величия искусства". А любимый мной Николай Рерих,
говорил: "Искусство объединяет человечество. Искусство неделимо.
Искусство имеет множество граней, но оно едино. Искусство указывает нам
на приближающееся единство. Искусство существует для всех. Истинным
искусством будет наслаждаться каждый. Ворота "Священного источника"
должны быть широко раскрыты для всех, и свет искусства озарит сердце
новой любовью. Сначала это чувство будет неоднозначным, но потом
сознание людей очистится, ведь уже сейчас такое множество молодых
сердец ищут что-то настоящее и красивое! Так надо дать им это. Надо
принести искусство людям, которым оно по праву принадлежит. Декорации и
украшения должны быть не только в театрах, университетах, публичных
библиотеках, вокзалах и больницах, но и в тюрьмах. И тогда у нас не
будет тюрем". Как красивы и возвышенны эти сентиментальные изречения,
когда мы сейчас цитируем их. И хотя они произнесены разными людьми,
родившимися в разное время, в разных странах, какие близкие чувства
вызывают они у нас. Их объединяет истинная Культура, одним из способов
выражения которой и является Искусство. Когда Лейбниц наблюдал за
работой Рембрандта, он обнаружил, что Рембрандт гораздо дольше
медитировал и горевал над образами, которые он изображал на своих
полотнах, чем держал в руках кисть. Лейбниц писал: "Рембрандт верит в
магию своих взволнованных глаз, в магию призыва, в магию слова.
Рембрандт верит, что если он смеется в душе, когда рисует, то картина
будет легкой шуткой, а если он создает свое произведение, вздыхая и
оплакивая его, то и картина будет полна печали". Эти слова Лейбница
проливают свет на тот процесс, который идет внутри нас во время
создания произведения искусства. Иными словами, произведения начинают
жить своей жизнью. Создатель вдыхает жизнь в неподвижную физическую
материю. Как и все великие художники, Рембрандт знал, что для того,
чтобы создать живое произведение, могучее своей правдивостью, художник
должен полностью слиться с внутренним миром предмета, который он
изображает. Таким образом, когда наши слова идут из сердца, когда мы
стремимся наиболее точно выразить свои эмоции и мысли, наше
произведение будет иметь наибольшую силу и будет истинно правдивым.
Почему мы нередко обращаемся к ранним примитивистам, их простым, часто
нескладным линиям и формам, столь далеким от значительности и
совершенной техники художников более поздних периодов? Религиозность
ранних примитивистов, их прямота и искренность чувств действуют на нас
с той же вибрационной интенсивностью, которая наполняла самих этих
художников. Чувствовали ли вы когда-нибудь озноб при созерцании
прекрасной картины, слушании музыки или стихов вдохновенного поэта?