Смекни!
smekni.com

Теория товара (стр. 2 из 9)

Стр.49 «Наконец, вещь не может быть стоимостью, не будучи предметом потребления. Если она бесполезна, то и затраченный на нее труд бесполезен, не считается затруд и потому не образует никакой стоимости».

Здесь Маркс утверждает, что между товаром труд, и товаром оболочкой связь прямая. Если товар оболочка, вещь, не является предметом потребления, то и товар труд, заключенный в нем, трудом не считается.

Отсюда, из Маркса, следует, что существует две формы труда, - форма в которой труд за труд считается, и форма в которой труд за труд не считается.

При форме труда, в которой труд за труд считается, в ней меновая стоимость связана с потребительной стоимостью, и ей определяется.

При форме труда, в которой труд за труд не считается, в ней меновая стоимость не связана с потребительной стоимостью.

Маркс признает связь между меновой, и потребительной стоимости, между товаром труд, и товаром оболочкой, но только как практический человек. Как экономист он эту связь полностью отрицает. Он усиливает отделение товара труд от товара оболочки тем, что в своей теории меновой труд измеряет только временем.

Важнейшее положение экономической теории Маркса говорит о том, что труд измеряется временем.

Стр. 47 «Количество самого труда измеряется его продолжительностью, рабочим временем, а рабочее время находит. В свою очередь. Свой масштаб в определенных долях времени, каковы: час, день и т. д.»

Отсюда следует, что труд не связан ни с одним параметром товара оболочки, потребительной стоимости, но связан только с количеством времени самого труда.

Сам Маркс говорит, что труд, в котором меновая стоимость никак не связана с потребительной стоимостью, за труд не считается.

Сам Маркс говорит, что такой труд за труд не считается. Отсюда следует несколько выводов.

1.Теория Маркса, «Капитал» есть теория формы труда, который за труд не считается.

2. Капитал верен для теории труда, который за труд не считается.

3. Теория труда, который за труд не считается, есть абсурд.

4. «Капитал» есть теория абсурда.

5. Необходима теория труда той его формы, который за труд считается. В этой теории меновая и потребительная стоимость должны быть связаны, или меновая стоимость должна быть зависима от потребительной стоимости.

4. Доказательство бытия Бога.

В самом начале была поставлена задача показать ошибочность деления труда на абстрактный, и конкретный.

Такое деление приводит к определению «Капитала» как теории труда, который за труд не считается.

Обмен по количеству труда означает, что сам труд и обменивается. Продажа по количеству труда означает, что сам труд, и продается, сам труд и покупается, сам он является товаром, сам он и потребляется.

Сам Маркс говорит, что это неверно.

Обмен по труду невозможен.

«Капитал», есть теория труда, который за труд не считается. Само это выражение есть результат понятия труда, который может считаться за труд, и не считаться за труд. Это выражение есть полный, и окончательный приговор «Капиталу».

Труд не является товаром. Товары не могут обмениваться по труду. Экономическая теория Маркса опровергнута.

Вторая по значимости, политическая теория Маркса, о рабочей силе, есть идея такого же уровня. Но она проще, и ее легче опровергнуть.

Именно поэтому, хотя это только начало опровержения, уже можно сделать окончательный вывод о полной ошибочности всего «Капитала».

Главное событие ушедшего 20 века была вторая мировая война. Эта война уничтожила 30 миллионов Русских, 6 миллионов Евреев, 9 миллионов Немцев, всего 50 миллионов человек.

Эта война вызвана противостоянием двух учений этого века, противостоянием, войной между фашизмом, и коммунизмом.

Немецкий фашизм есть учение о неполноценности наций, которым он причислил всех Славян, и Русских, уничтоживших его, а так же Евреев, создавших Библию.

Фашизм уничтожал людей миллионами, варил их в котлах, превращал в мыло, для мытья немцев, в удобрение, - сжигал в печах, и пеплом удобрял землю под картофель. Фашизм уничтожал чужих, и тех, которых считал чужими.

Фашизм есть людоед в полном смысле.

Марксизм не варил людей в котлах на мыло, не сжигал в печах, но есть в нем то, что делает его хуже фашизма.

Марксизм так же уничтожал людей миллионами, но уничтожал только своих.

Марксизм развязал гражданскую войну в Русском народе, в которой одни Русские уничтожили свыше миллиона других Русских людей. Марксизм создал ГУЛАГ, в котором погибло свыше миллиона Русских людей. Марксизм уничтожил даже руководителей собственного движения. Марксизм разжигал гражданскую войну везде, на всех континентах, во всех нациях, где возникал.

Апофеозом, высшим проявлением безумия марксизма стала Камбоджа, где марксист Полпот, руководитель красных Кхмеров, осуществляя идеи Маркса, строительство нового общества, лопатами, забил 3 миллиона камбоджийцев, своих родственников.

Реки крови, моря, океаны крови, континенты залитые кровью таков результат воплощения учения «труда, который за труд не считается», учения Маркса, и его учеников. Это жутко, господа.

Марксизм также есть людоед, но полностью лишенный разума, - безумный людоед.

Именно о Марксе, и его «Капитале» говорит пророчество.

Второе послание к Фессалоникийцам Апостола Павла.

2.9 «Того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, И со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так-что они будут верить лжи».

Марксизм, «Капитал», и есть та лож, которой поверили миллионы людей, и отказались от Библии, ее любви, и истины.

История марксизма, и фашизма, всех континентов, миллиардов людей, всех рас, всех наций говорит о том, что люди, принявшие их, становятся безумными людоедами.

Фашизм уничтожен, и запрещен.

Сейчас, этой работой, ставится последняя точка в существовании марксизма.

И марксизм, и фашизм возникли в Европе, в тот момент, когда Христианские нации отделили церковь от государства, и вместе с этим отделили Библию, и ее учение о Боге и Его заповедях от государства.

Отделение Библии от людей, и возникновение безумия людей совпадают во времени, и прямо связаны между собой.

Без Библии, без ее учения, без ее заповедей, человеческое общество становится безумным людоедом.

Учение Библии есть единственный гарант человеческого разума, и человечности самого человека.

Библия есть учение о существовании Бога. Библия истинна, следовательно, Бог существует.

5. Измерение труда временем.

Измерение труда только временем означает, и закрепляет утверждение, что товар труд, и товар оболочка никак не связаны межу собой.

Однако и само измерение труда временем ведет к противоречию, на которое обращает внимание и сам Маркс.

Возникает проблема лени и неумения людей, совершающих этот труд.

Стр. 47 «…то могло бы показаться, что стоимость товара тем больше, чем ленивее…»

Лень и неумение увеличивают длительность труда, и этим ведут к увеличению меновой стоимости, хотя по здравому смыслу должны вести к ее уменьшению.

Отсюда следует, что либо труд временем измерять нельзя, либо труд не является меновой стоимостью. Однако, Маркс преодолевает это противоречие о лени с помощью нового понятия среднего общественного абстрактного труда.

Следует обратить внимание, что сам Маркс говорит, что этот абстрактный труд, труд который следует назвать абстрактным, но реальным, так как совершается реальными людьми, меновой стоимостью быть не может, поскольку включает в себя время лени, и неумения. Такой труд, и время такого труда меновой стоимостью быть не может.

Абстрактный труд реального производителя, Маркс заменяет на труд абстрактный средний общественно необходимый.

Стр. 47 «… следовательно употребляет на производство данного товара лишь необходимое в среднем, или общественно необходимое рабочее время».

Что такое абстрактный средний общественный труд?

Если понимать его математически, если абстрактный средний общественный труд есть средний математический труд от входящих в него множества абстрактных реальных трудов, то очевидно, что он так же будет включать в себя лень и неумение составляющих его абстрактных реальных трудов. Он будет тем больше чем ленивее и неумелее, люди производящие абстрактные реальные составляющие его труды. В таком качестве абстрактный средний общественный труд не может быть меновой стоимостью.

Что такое абстрактный средний общественный труд?

Абстрактный труд реального производителя меновой стоимостью быть не может. Средний математический труд всех реальных производителей так же меновой стоимостью быть не может.

Других трудов не существует, их нет.

6. Рабочая сила.

Существует ли средний абстрактный общественный труд? Если существует, то должна быть сила, которая его совершает. Такая сила есть говорит Маркс. Это рабочая сила.

Стр. 205 «В самом деле, продавец рабочей силы, подобно продавцу всякого другого товара, реализует ее меновую стоимость, и отчуждает ее потребительную стоимость. Он не может получить первой, не отдавая второй. Потребительная стоимость рабочей силы, самый труд, так же не принадлежит его продавцу, как потребительная стоимость проданного масла – торговцу маслом.»

Отсюда следует, что человек имеет в собственности рабочую силу, которую он продает. Труд этой рабочей силы и является средним общественным, и в этом качестве является меновой стоимостью.

Таким образом, труд который является меновой стоимостью, совершает рабочая сила.

Что такое рабочая сила?

Если бы человек, продав рабочую силу, сам шел спать, а рабочая сила как некий проданный робот работала бы сама, то с таким пониманием, можно было бы согласится.

Но суть в том, что робота нет. Продав рабочую силу, человек не уходит спать, а сам себя использует в качестве рабочей силы. Но человек в качестве рабочей силы обладает ленью и неумением, и его труд не является средним, абстрактным, общественным, и не может быть меновой стоимостью,