Минимальная заработная плата есть способ регулирования внутреннего, монопольного, рынка предприятий.
В РФ есть антимонопольное законодательство, но беда в том, что этого внутреннего, монопольного рынка предприятий государство не видит. Причина этого в теории Маркса, в «Капитале».
Согласно Марксу внутреннего монопольного рынка нет, и не может быть. Наемный работник, заключая трудовой договор, продает свой труд, и вместе с ним весь изготовленный им товар, который изначально, до своего изготовления уже принадлежит предпринимателю.
По Марксу, нет аренды рабочего места, нет продажи изготовленного товара, нет никакого внутреннего рынка предприятия.
Если марксизм верен, то следует раз за разом устраивать революции, в безумной надежде построить коммунизм. Можно пойти другим путем, не устраивать революций, но навечно признать, что капиталист имеет вечное право быть рабовладельцем, а наемный работник вечно обязан быть рабом. Это значит навечно признать бесчеловечность общества, цивилизации.
Защита марксизма есть фактически защита этого состояния.
Теория товара решает эту проблему, но беда в том, что экономическая наука намертво стоит на защите марксизма, не допуская никакой возможности публикации этой теории.
В этом и состоит великая подлость экономической науки, теории, которая стала главным врагом общества.
5. Две социалистических революции.
1. Социалистическая революция СССР.
После победы в гражданской войне Ленин убеждается в том, что вернуть к жизни остановленные заводы рабочий класс не может. Он предлагает новую политику, в которой общество вновь становится капиталистическим, но развивается под жестким контролем рабочего класса, и рабочей партии.
Однако, каждому понятно, что такой результат не стоил гражданской войны, и уничтожения частной собственности.
Этот вариант не возможен потому, что возродившийся капитал, обладающий деньгами сильнее рабочего контроля, и неизбежно уничтожит его.
Сталин предлагает другой вариант. Он создает законодательное давление на рабочий класс. Опоздание на работу, уход, брак, нарушения дисциплины все карается по закону лишением свободы.
Возникает ГУЛАГ как способ организации общественного, рабочего производства.
Однако ГУЛАГ начинает развиваться сам по себе, и выходит за все мыслимые, и допустимые нормы. ГУЛАГ начинает поедать само общество. Общество ненавидит ГУЛАГ, и забывает о его первоначальной миссии - организации производства.
Развитие ГУЛАГА связано с самим Сталиным, с его стремлением путем террора удерживать власть. Сама же власть ему, Грузинскому националисту, оказавшемуся на Русском престоле нужна для бесконечной мести бывшей империи, уничтожению ее народа.
С уничтожением ГУЛАГА начинается падение эффективности общественного производства, которое привело к банкротству всей советской системы.
Сам по себе ГУЛАГ существовал всегда, и везде, существует и сегодня. Увольнение человека без денег, в безработицу, в нищету, голод, страдания, смерть, есть посадка в ГУЛАГ. Улица, лишенная средств существования и есть ГУЛАГ.
Но ГУЛАГ ГУЛАГУ рознь.
Уличный ГУЛАГ оставляет хотя бы свободу, и значит, возможность изменить положение.
Сталинский ГУЛАГ этой свободы лишает. ГУЛАГ, заставляя работать без свободы, становится в прямом, подлинном смысле рабством. СССР Сталинского времени становится рабовладельческим государством 20 века. Государством, которое страхом рабства ГУЛАГА вынуждает работать на свободе.
2. Социалистическая революция США.
Существуют два вида рынков, открытый, или внешний, и скрытый, или внутренний.
Эти рынки могут быть монопольными, и конкурентными. Монополизация позволяет предпринимателям получать монопольную прибыль, сверхприбыль, то, что Маркс называл прибавочной стоимостью. Именно монопольная сверхприбыль была причиной периодических кризисов капиталистической экономики, именно она вела к обнищанию масс.
Но в 1929 году великий революционер Ф. Рузвельт совершил незамеченную революцию. В качестве Президента США он ввел два закона о принципах честной конкуренции, и минимальной зарплате. Эти два закона ограничили монополии обоих видов рынков. Капитализм потерял монопольную сверхприбыль, общество стало другим.
Это была настоящая революция, которая привела к гигантским изменениям в обществе. В новом обществе, которое возникло вследствие введения этих двух законов, о конкуренции, и минимальной зарплате, человек стал социально защищенным. Марксисты не увидели этой революции, поскольку не было штыков, узурпации власти, и миллионов расстрелянных.
Но с точки зрения влияния на экономику, и общество это была действительная социалистическая революция.
6. Новая теория национального государства.
Этот вопрос следует рассмотреть подробнее.
Очевидно, что Ф.Рузвельт, используя государственную власть, вмешался в деятельность капитала, и заставил его отказаться от монопольной сверхприбыли.
Возникает вопрос, на основании каких законов?
Капитал признал эти законы, и с ними право государства вмешиваться в его деятельность. Это значит, у государства есть это право. Что бы понять суть этого права надо пересмотреть понятие частной собственности.
Государство регулирует деятельность капитала массой законов, получает с капитала доход в виде налога.
Очевидно, что если это не грабеж, то только собственник может получать этот доход на законном основании. Государственный налог, получаемый государством, есть факт свидетельствующий, что государство является владельцем капитала.
Государство тратит деньги на всю нацию, которая и является истинным владельцем капитала. Нация является собственником всего, что находится на ее земле. Избирая государственную власть, нация избирает органы власти для распоряжения своей собственностью. Государство от имени нации управляет этой собственностью.
Есть две формы государственного управления собственностью. Государство либо непосредственно управляет капиталом, либо сдает его в аренду. Частная собственность есть фактически арендное предприятие. Продажа государственного предприятия, его приватизация, есть форма сдачи его в аренду.
Что бы увидеть это, достаточно осознать, что право владения предприятием всегда ограничено. Собственник обязан работать на нацию, соблюдать интересы нации.
Всякое нарушение права нации, права владельца, ведет к ликвидации частной собственности.
Маркс не понял источник сверхприбыли капитала, за счет монополизации рынка, не увидели той возможности, которую имеет государство для влияния на капитал.
Маркс не видел, и не рассматривал юридической основы частной собственности, и потому неверно ее понял. Он не видел иной возможности воздействия на нее, кроме ее революционного свержения.
Определение частной собственности, как формы аренды национальной собственности, позволяет увидеть не революционный путь развития общества, путь эволюции.
Это означает, что теория общества Маркса неверна. Ни деление на антагонистические классы, ни деление на формации, которые сменяются путем революционного насилия неверно.
Преобразования общества, произведенные Ф. Рузвельтом, революционные по сути, но совершенные в рамках государства, и в рамках его законов, и доказывают это.
7. Право на безумие, и преступление.
В частной собственности на средства производства Маркс видел главное зло общества.
Маркс не видел способа регулирования ее деятельности, не понимал ее юридического содержания, в результате пришел к выводу, о необходимости ее уничтожения.
Частная собственность на средства производства является юридическим, и физическим понятием.
Однако у Маркса этого разделения нет.
Маркс, вводит понятие частной собственности на средства производства, как то, что является злом, которое надо уничтожить. Это предполагает и юридическое, и физическое уничтожение ее.
Частная собственность, понимаемая как воплощение зла, предполагает, что ее физическое уничтожение самим собственником есть благо для общества.
Тогда, физически уничтожив завод, принадлежащий на правах частной собственности, капитал, должен совершить благое дело.
Однако каждому очевидно, что физическое уничтожение завода лишает людей работы, и саму нацию производимой продукции.
Физическое уничтожение частной собственности есть преступление. Частная собственность как физический объект, как производство злом не может быть. Напротив, она есть способ создания товара, рабочее место, средство для заработка.
Частная собственность физически не является частной собственностью.
Частная собственность физически, является собственностью нации.
Частная собственность является таковой только юридически. Но и юридически она не является злом.
Без права физического владения, юридическое владение имеет иное содержание.
Юридическое владение частной собственностью означает, только одно, - право на распределение прибыли, по личному решению собственника. Однако, и это право ограничено законом.
Владение частной собственностью на средства производства это очень узкое право, содержащее в себе ответственность за нее как за национальную собственность.
Все сказанное кажется очевидным, но это не так. Убежденное Марксом, и марксистами, общество до сих пор относится к частной собственности именно как к злу. Проданные государством заводы, приватизированные капиталом, уничтожаются физически, - режутся, и продаются как металлолом.
Конкуренты из Европы, и Америки скупая на подставные лица, заводы, за бесценок, уничтожают их физически. Русское общество лишается национальной собственности, но молчит, считая такое «владение» правом частника.