Смекни!
smekni.com

Баркашов АП и движение РНЕ (стр. 3 из 3)

Современная советская интеллигенция разделилась на "почвенников" и "западников", но с таким же успехом они могли бы называться почечниками и язвененниками. И те и другие больны, так как интеллигентность - тяжелая болезнь ума".

Ценностями каждого Русского по Крови и Духу человека, считает Баркашов, "были и останутся Бог, Нация, Труд!"

Русский Народ - лидер РНЕ считает самодостаточной величиной, а высшей своей целью - обеспечение для русской нации достаточного будущего.

Считая все остальное, включая политическое устройство государства и даже религиозно-философское мировоззрение, второстепенными вопросами, он выступает за "единое государство, основывающееся на принципах единства нации, одухотворенной единой национальной идеологией и руководимой единственным вождем, на котором лежит вся ответственность перед нацией и историей". "Это будет - считает Баркашов - соборное устройство. Никаких президентов, генсеков и царей. Власть будет народной, а не выборной. Ведь волки вожака не выбирают - он им становится. Нужна также сильная авторитетная власть и подавление любого проявления оппозиции... Митинги будут разрешены, но, разумеется, только в защиту нового порядка."

Демократию Александр Петрович не любит и считает, что "общество ,где за каждым глупцом или маньяком признается право на собственное понимание истины, где все решения принимаются ни за что не отвечающим большинством, где два дурака считаются умнее одного мудреца, и два подлеца порядочнее одного честного человека, где политиками могут быть только люди, способные хорошо обманывать толпу, просто не может существовать. Демократия - такой же обман и насилие над человеческой природой, как и марксизм-ленинизм".

В случае прихода к власти (по его словам через 2-3 года) Баркашов планирует введение смертной казни практически за все виды преступлений и восстановление России в границах 1914 года. Для осуществления этого он предлагает "вывезти из вышедших из России республик все русское население, а потом задавить их [республики] блокадой, наряду с которой будет вестись круглосуточная агитация и пропаганда". Больше года, считает он, "они не продержатся".

Возмущает Баркашова и то, что "центральные регионы России заполнены выходцами с Кавкавза и из Средней Азии, совершающими акты насилия по отношению к русским людям". На определенном этапе, считает он, "терпеть уже будет невозможно, и нам самим придется защищать себя и свой народ. Вот почему мы учимся стрелять, да и многому чему другому".

Александр Петрович считает, что "к членам организации нужно относиться требовательно, памятуя, что национально-политическое движение - не кружок по интересам; что человек приходит в движение не для приятного времяпровождения, по собственному усмотрению, а для выполнения задач, которые ставит перед ним руководитель, командир, а в его лице - Движение".

"Дисциплина, - говорит он, - которую мы накладываем на членов организации, не просто жестокая, а военнизированная. Приказ командира - закон. Это единственный способ создать дееспособную организацию".

Штаб Александр Петрович держит в беспрекословном подчинении. 500 бойцов регулярно тренируются в стрельбе в бывшем тире ДОСААФ и в рукопашном бое в Доме офицеров подмосковной части. На митинги они предпочитают время не тратить, зато каждый вступивший в движение должен проводить агитацию по месту работы и учебы, распространять газету и издаваемую движением "Азбуку русского патриота". Зато члены РНЕ участвовали в приднестровских боях, несколько человек были в Сербии, хотя по словам Баркашова, "организация не одобряет таких походов - сейчас главное решается здесь, и надо быть в России". Разговоры о том, что его организация состоит из "афганцев" и "люберов", Александр Петрович называет газетным блефом.

Финансируется организация за счет осуществляемой охранной деятельности и функционирования ряда предприятий (в том числе кооператива "Ратай"), о которых члены РНЕ не склонны распространяться. Организация издает газету "Русский порядок", все номера которой начинаются с больших передовиц, написанных ее председателем. В конце 1990 года он написал программную для движения работу "Эра России".

Считая, что "пятиконечная звезда дискредитировала себя в сотни раз больше свастики, однако до сих пор украшает кремлевские башни", Баркашев избрал "истинно русскую символику", а не какую-то "византийскую курицу о двух головах". Он избрал восьмиконечную звезду и свастику и так объясняет их значение: "Восьмиконечная звезда является древнейшим символом индоевропейских народов.., она так и называлась - Славянская звезда или Русская звезда.., являясь одним из главных Православных символов, и повсеместно встречается в орнаментах Православных храмов... И еще ее называвают звездой Богородицы, поскольку на всех явленных в России иконах Божьей Матери эти звезды изображены на плечах Богородицы. С древнейших времен восьмиконечная звезда изображалась на одеждах священников, на княжеских плащах, на церковных и воинских знаменах и стягах... В допетровской Руси у древних Русов такая звезда обозначала присутствие главного Божества, она изображалась на воинских стягах, на одежде...

Второй символ - вращающийся крест, он также имеет названия "солнцеворот", "посолонь", но больше известен под названием "свастика". Как отмечает Баркашов, "правая свастика (посолонь) означает присутствие и покровительство бога в повседневной жизни, изобилие, счастье и благополучие. А левая (солнцеворот) - присутствие и покровительство бога в борьбе с врагами, его защиту как от врагов физических, так и врагов оккультных. Левая свастика изображалась на щитах воинов, на оружии, особенно часто - на колчанах для стрел. Любой желающий может посетить Новгород, зайти в древнейший Софийский Собор, посмотреть вверх и увидеть изображение Христа-Пантократора (вседержателя), на плечах которого изображены соответственно левая и правая свастики." Привествуют друг друга восклицанием "Слава России!" ("Зиг хайль" это глупость, ребята просто шутят" - комментирует один из соратников.)

В отличие от лидеров других националистических и патриотических организаций Баркашев не прячет своих врагов - "лиц еврейской национальности" - под псевдонимом "иудо-масонского заговора", не являясь при этом сторонником сплошной проверки национальности медицинским путем (измерением черепа, анализом крови и т.д.), Александр Петрович считает, что "будь человек хоть мордвином, хоть татарином. Главное, чтобы он проникся идеей возрождения русского духа и чувствовал себя русским. Но вот с политиками типа Жириновского и Ельцина, выступающими от имени русского народа, такое придется сделать, дабы все увидели, что они русскими не являются".

Являясь православным верующим, Баркашев идеалом считает Господа Бога. При этом, ссылаясь на фотографию святой плащаницы Христа, отмечает "идеально красивое, благородное лицо" на снимке и, ссылаясь на "заключение антропологов и анатомов", относит лицо Христа "к арийскому, славянскому типу". А "легенду об иудейском происхождении Спасителя" объясняет проникновением иудеев в церковную иерархию Рима и Византии.

Александр Петрович положительно во всех отношениях - политическом, историческом - оценивает фигуру Гитлера. "Он вдохнул жизнь в нацию, поднял ее... Существует ошибочное мнение, что вторую мировую войну начал он. А войну развязали представители еврейской финансовой олигархии США и Англии". То, что Гитлер называл русских "расой ублюдков", Баркашов считает его ошибкой, "да к тому же народ, добровольно взвалиший на себя большевистский режим, другого определения тогда и не заслуживал". Оценивая современных последователей фюрера, Александр Петрович говорил: "Я пока не встречал националистических организаций из Германии, которые бы считали русских людьми второго сорта. Я считаю, что все это - надуманные моменты".

Современная культура, заявляет председатель РНЕ, создавалась "евреями-комиссарами с 1917 г. и масс-культурой прогнившего Запада". По его мнению, следует запретить продажу американских товаров, рекламу, показ кино- и видеофильмов, рок-музыку.

Сам Александр Петрович старается не употреблять иностранных слов. "Наш язык намного богаче английского... Можно называть меня фашистом, но, поскольку это слово итальянское, я называю себя русским националистом..." В организации используются партийные звания "соратник"и "сподвижник". "Соратник" - высшее. Сам Баркашов является "главным соратником"

По словам Александра Петровича, его организация "достаточно авторитетная и дееспособная. Ее филиалы находятся в 350 городах".

С детства Баркашов уделяет большое внимание спорту, в частности, каратэ, и, как говорит, имеет черный пояс (второй дан по стилю годжю-рю).

Александр Петрович женат, имеет троих детей (двух сыновей и дочь). Любит крупных собак и держит их в своей квартире. Из алкоголя предпочитает водку.

Свои публикации кроме газеты "Русский порядок" помещает в газете "День".