Смекни!
smekni.com

Доклад. Нло. (стр. 17 из 115)

МГППУ.

В 2005 году я поступил в Московский городской психолого - педагогический университет ни факультет Социальной психологии. В отличие от общеобразовательной школы время для изучения уфологии немного увеличилось. В Сталкер я ходил по субботам, после физкультуры.

Мне хотелось узнать мнение официальной науки об НЛО. Надо признаться, что среди доцентов и профессоров МГППУ, мало кто знал, что, либо про НЛО. Один раз на паре «Экспериментальная психология», я задал вопрос про НЛО, профессор, который ввел у нас этот предмет, устроил социальный опрос студентов об этом феномене. Практически ни кто из присутствующих, не знал ничего об НЛО или просто ничего не хотел говорить. Одна студентка встала, и сказало, что тот, кто хоть раз видел НЛО, после этого начинает этим заниматься. Лично меня этим ответом она вполне удовлетворила. На самом деле, после того, как человек наблюдал, что то непонятное в небе он хочет найти на это ответ. Больше из студентов никто по феномену НЛО не высказался. Кстати сам преподаватель, оказалось, ничего об этом не знал (имеется в виду феномена НЛО), я не ожидал такого, как выражается В. Г, Ажажа уфологической безграмотности студентов факультета социальной психологии.

Однако были и положительные случаи профессор Непопалов, сказал мне, что феномен НЛО это важная проблема и ее необходимо изучать. Я был вполне доволен таким ответом, хоть один человек нашелся, который считал, что феномен НЛО необходимо изучать. А вот Т. М. Марютина, (Доктор психологических наук, профессор. Ведущий научный сотрудник Психологического института РАО). Мистику не любит (так она отзывается, об всех аномальных явлениях), но как правило так говорят профессора советского периода, воспитанные в духи Марксиско- Ленеской идеологии.

На паре «Теория личности», я прочитал доклад о С. Грофе и Трансперсональной психологии, которая не признанна еще официальной наукой, в том числе исходя из концепции Грофа, рассказал о контактерстве и НЛО.

На предмете «Концепция современного естествознания», получилось интересно: мы проходили лженауки, одна из которых с точки зрения официальной науки, уфология – является лженаукой. Профессор который ввел Концепцию современного естествознания, спросил: Почему уфология не является наукой? Я поднял руку и говорю – Нет устойчивой научной парадигмы! Преподаватель: Круто. Пара продолжалась дальше.

На факультете Социальной педагогики призывали писать рефераты на тему: «Является ли уфология и астрология наукой?» Может все таки у нас в МГППУ не все уже потерянно с уфологией, а?

***

Я купил в книжном магазине книгу В. Г. Ажажи «Уфологическая мистерия. Эйфория». В одной из глав называлась «НЛО: психофизический аспект» Прочитав ее я решил – было бы неплохо соединить психологию с уфологией и создать новое направление. Во вторых мне надо было как то совмещать учебу в психологическом ВУЗе с занятием уфологией.

Так я создал новое научное направление - Уфологическую психологию, которая, по моему мнению должна была изучать влияние НЛО на психику человека. Но я не знал, какие трудности меня ожидают в будущем, в том числе недопонимание, среди уфологов. Как выяснилось уфологи не очень хорошо относится к психологии Вот например В. Г. Ажажа писал: «Очевидно, для психолога что уфология, что мистика – одно и то же». Как мы уже выяснили, не все психологи так считают, осталось только уфологам изменить свое мнение о психологии.

Уфологическая психология.

Я совсем не собирался создавать, что то новое, особенно развивать новое направления в уфологии. Но, учась в психологическом университете, изучая общую психологию, решил: почему бы не ввести в уфологию психологию. Особенно тогда мне казалось, что просто необходимо сделать, что то подобное.

Психология была бы очень полезна для реабилитации после контактов с НЛО. Об этом я писал в «Уфологическая психология. Непознанные процессы психики».

Само название «Уфологическая психология» я придумал ещё в 2005 году. Сначала она называлось «Психологическая уфология», но потом я ее переименовал в уфологическую психологию. Я написал небольшую статейку, изложил основные определение и гипотезы.

Надо было все это как то реализовать, тогда мне казалось, что в этом поможет мне Уфологическая школа «Сталкер» под руководством А. Б. Петухова, но на практике все оказалось на много сложнее.

ВВЕДЕНИЕ В «УФОЛОГИЧЕСКУЮ ПСИХОЛОГИЮ»

В данной работе представлено новое направление в уфологии — УФОЛОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Оно направлено на изучение психического воздействия НЛО на человека. Уфологическая психология опирается на исследования таких известных психологов: К.Г. Юнг, С. Гроф, Мэк Джон.

Также в этой статье будут представлены элементы общей психологии, трансперсональной психологии, психиатрии.

Станислав Гроф один

из создателей

Трансперсональной психологии.

При создании Уфологической

психологии я оперался на

некоторые его идеи.

Что же такое уфологическая психология? Для того, чтобы определить этот термин надо с начала понять, что такое психология. Психология – это наука о психике и психологических явлениях. Слово «психология» в переводе с древнегреческого буквально означает наука о душе. В научном употреблении термин «психология» появился в первые в XVI в. Первоначально он относился к особой науке, которая занималась изучением так называемых душевных или психических явлений т. е. таких, которые каждый человек легко обнаруживает в собственном сознании в результате самонаблюдения. Позднее, в XVII – XIX вв. область, изучаемая психологией, расширилась и включает в себя не только осознаваемые, но и несозноваемые явления.

Таким образом, можно сказать, что если психология изучает психику человека, то уфологическая психология – это научное направление, изучающее влияние НЛО на психику индивида, на его внутренний мир, восприятие, а также на психофизиологические функции организма.

Уфологическая психология изучается с помощью клинической психологии, психиатрии, трансперсональной психологии, парапсихологии.

Цель уфологической психологии:

– изучение влияние НЛО на отдельно взятого индивида, также исследование психологической и физиологической реакции на похищения НЛО, встречи с инопланетянами;

В уфологическую психологию входят психоуфология и уфопсихология.

Психоуфология – это наука изучающая взаимодействие между человеком (контактантом) и Неопознанным объектом (возможно связанным с неизвестными сущностями).

Уфопсихология – это часть психоуфологии, которая изучает психику контактантов. Смотрите схему 1.

Основные две гипотезы уфологической психологии:

1. Гипотеза ПСИХИЧЕСКАЯ ПОТРЕБНОСТЬ. Разработал Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) - швейцарский психиатр, психолог и мыслитель, наиболее выдающийся ученик Зигмунда Фрейда, который в познании глубинной природы человеческого “Я” пошел значительно дальше своего учителя, создав аналитическую психологию.

Карл Густов Юнг

разработал Аналитическую

психологию.

При создании Уфологической

психологии, я оперался

на некоторые его

разрабтки например

теорию о Коллективном бессознательном.

Центральной идеей этого учения является идея “коллективного бессознательного”, которое представляет собой слой общей для всего человечества генетической памяти и присуще каждому человеческому существу. Каждый человеческий индивидуум служит как бы временным реципиентом этой внеличностной информационной субстанции. Содержимое коллективного бессознательного возникает в сознании каждого конкретного человека в виде спонтанных образов и символов. Причем обычное, рядовое, так сказать, сознание не в силах отличить реально существующий образ (т.е. объект материального мира) от образа, всплывшего из глубинных слоев подсознания человека и проецировавшегося на его сознание. Мы ведь привыкли считать, что все воспринимаемое с помощью органов чувств на самом деле существует в окружающем нас реальном мире. Эти взгляды подтверждаются для нас ежеминутно нашим существованием.

На самом же деле человек обладает многими дополнительными способностями, такими, как визуализация своих представлений, “внутренний диалог” с самим собой или с воображаемым собеседником, который часто переходит в слышимую форму, т.к. включенными в этот процесс оказываются слуховые зоны мозга или слуховой нерв, и так далее.

Юнговские архетипы - это устойчивые формы, в которых существует коллективное бессознательное, их природа универсальна для всего человечества. Это доказывается, в частности, тем, что символические представления и мотивы с удивительным постоянством повторяются в снах, видениях, фантазиях и галлюцинациях совершенно различных людей при совершенно различных обстоятельствах, а также в мифах разных народов, в том числе и тех, которые заведомо не имели между собой никаких контактов.

Архетипические структуры коллективного бессознательного постоянно и активно воздействуют на человеческое сознание, играя решающую роль в его формировании. Человеческое “Я” бессильно предотвратить этот процесс, но оно может обратить его во благо при условии, что научится адекватно воспринимать и расшифровывать сигналы, приходящие ему во время так называемых “снов с НЛО”, “полетов на НЛО”, “наблюдений НЛО” и т.д. - так говорит эта гипотеза.