Смекни!
smekni.com

Доклад. Нло. (стр. 48 из 115)

Современные ученые не могут однозначно объяснить феномен НЛО. На сей счет существует множество теорий, но однозначного ответа со стороны науки нет. Против версии инопланетного происхождения феномена ученые выдвигают следующие аргументы. Во-первых, они говорят, что современная наука не позволяет космическим кораблям, сохраняющим свою материальную природу, перемещаться от одной звездной системы к другой путем преодоления разделяющего их расстояния в классическом пространстве-времени из-за грандиозности расстояний и невозможности достижения кораблями сверхсветовых скоростей. Во-вторых, говорится, что инопланетянам будет тяжело поддерживать связь со своей планетой из-за огромной величины расстояния, помимо того фиксируемые приборами объекты имеют слишком малые размеры для межзвездных кораблей. На это сторонники НЛО говорят, что перелеты осуществляются на больших кораблях, которые прячутся, например, на Луне, а на Землю прилетают маленькие корабли. Естественно, ни подтвердить, ни опровергнуть это никто не может. Помимо того, способность инопланетных кораблей мгновенно исчезать и появляться, изменять свою форму, а также их перемещение по любым траекториям нарушает все законы физики. Однако сторонники НЛО все эти доводы опровергают утверждением, что НЛО могут владеть неизвестными нам технологиями и оценивать технические возможности инопланетян, исходя из данных, которыми располагает земная наука, некорректно. И последний довод против НЛО – их упорное нежелание идти на фиксированный контакт с человечеством. Но если наука не в силах ответить, кто такие «инопланетяне», то, может быть, следует вспомнить, что область научных знаний ограничена лишь физическим миром, а, как мы уже отмечали, «пришельцы» в своей деятельности часто обращаются к духовной жизни человека, проповедуя идеи, до странного сходные с оккультными. Однако жизнь человеческого духа выходит за рамки научного знания, это сфера религиозной мысли. Коль скоро это так, то, может быть, не в ту дверь стучится пытливая мысль человечества? По мнению Джона Киля, с которым, на наш взгляд, можно только согласиться, «…главными, но малоисследованными аспектами феномена НЛО являются, кроме чисто научного, теологический и философский. Проблема НЛО никогда не будет раскрыта учеными, если они не овладеют знаниями в области свободных искусств, теологии и философии несчастью, на изучение большинства научных дисциплин требуется столько времени и сил, что просто нет физических возможностей серьезно заняться чем-либо еще».

Что ж, давайте еще раз вспомним, что мы о знаем об этих существах и посмотрим на феномен таинственных «инопланетян» с точки зрения христианской религии. Мы знаем, что они могут легко перемещаться в пространстве, нарушая все законы физики, и могут легко менять свою внешнюю форму. Их присутствие вызывает ужас у животных и людей. Общение с ними разрушительно для психического и физического здоровья человека. Они активно стремятся изменить мировоззрение и психологию контактеров. Часто контакты с «пришельцами» кончаются самоубийством контактеров. Эти существа активно внедряют религиозные идеи, направленные на почитание «пришельцев» «спасителями» человечества, – эти идеи, как можно заметить, уже сами по себе являются антихристианскими, зато очень созвучны идеям оккультных учений. Вам ничего не напоминает все вышесказанное? «Пришельцы» демонстрируют все признаки тех духовных существ, с которыми человечество живет рядом на протяжении всей истории своего существования и которые хорошо известны, например, опыту духовной жизни Православной Церкви. Характер поведения этих существ и результаты общения с ними явно позволяют назвать их демонами. Даже стандартный внешний облик «пришельцев» чаще всего напоминает облик тех существ, которые предстают перед участниками спиритических сеансов: «… архиепископ Томас Колли описывает заурядный случай материализации на глазах группы врачей и священников: "Дух, формируясь, стал на 8 дюймов выше доктора Монка (преподобный Фрэнсис Монк – медиум), он рос постепенно и предстал перед нами гигантом с мускулатурой бронзовой статуи, сильным и независимым от медиума древним Египтянином... . Я подошел к духу, чтобы измерить его руки. Они были небольшими, как у всех восточных народов, тонкие запястья, но массивные, поросшие волосами бицепсы. Глаза духа были черными и пронзительными, но не жестокими; волосы прямые и черные как смоль, усы опущенные и длинная борода. Существо было полно жизни и экспрессии, но немного сфинксоподобно. Головной убор духа был очень странным, напоминающим некую металлическую ермолку с эмблемой спереди. Он был надвинут на лоб, который блестел и собирался в морщины над трепещущими бровями. Я холодел, когда под моими прикосновениями его члены таяли, как снежные хлопья, чтобы через мгновение снова стать твердыми"». Джон Киль комментирует этот пример следующим образом: «В спиритических кругах такое существо автоматически считается духом – тенью давно умершего египтянина. Но если то же самое существо в такой же металлической ермолке вылезет из кустов в Западной Виргинии и спугнет уединившихся любовников, то тогда его примут за инопланетного космонавта. Оккультных случаев настолько много, что я не имею возможности сделать обзор наиболее значительных из них, но есть масса превосходных книг на эту тему, полностью раскрывающих данную проблему. Если у вас хватит времени и терпения прочесть эти книги, вы обнаружите в приведенных там примерах точные аналогии с НЛО-феноменом. Вы поймете, насколько отчетливо вырисовывается картина действия одних и тех же сил в обеих ситуациях». Эту позицию разделял, ныне, к сожалению, уже покойный (был сбит машиной по пути в православный храм), академик Виктор Иозефович Вейник, в частности он писал: «…инопланетное происхождение НЛО – это только маскировка, приманка, а истинный смысл и цель феномена заключается в чем-то другом. На эту приманку сейчас идут многие, кто возлагает надежды на помощь исстрадавшемуся человечеству со стороны высшего космического разума… . Особое внимание я хотел бы обратить на стремление внедрить в сознание современного человека идею об инопланетном происхождении феномена, который якобы имеет целью спасти погрязшую в бедах цивилизацию…».

Давайте обратимся к Священному Писанию и вспомним, что оно говорит нам о духах зла. Прежде всего, Священное Писание прямо называет бесов «духами злобы поднебесной» (Еф.6:12). Они коварны, искушают людей, играя на их страстях. Могут принимать любую форму от облика человека до образа ангела света и даже Христа: «И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их» (2Кор.11:14-15). Бесы могут мгновенно перемещаться в пространстве. В Библии приводится немало примеров одержимости и тех мучений, которым бесы подвергают одержимых людей. Дьявол – убийца (Ин.8:44), он несет разложение и смерть, он – человеконенавистник (Ин.8:44), поэтому встреча с ним или его служителями может вызывать в душе человека ужас. К тому же мнению о духовном происхождении «инопланетян» склоняется Джон Киль: «Демонология – это не только очередная абсурдология. Из древних трудов складывается впечатление, что монстры и демоны спокойно сосуществуют с человеком в течение всей его истории. На эту тему написаны тысячи книг, авторами многих из которых являлись образованнейшие священники, незаурядные исследователи и ученые, причем каждый из них опирался на бесчисленное количество прекрасно документированных, так называемых демонических случаев. События, описываемые в этой производящей сильное впечатление литературе, очень схожи, если не сказать идентичны, с нашим феноменом НЛО. Жертвы же демономании подвержены тем же эмоциональным и физиологическим стрессам, что и контактеры с НЛО».

Почему же в настоящее время обольщение людей духами зла осуществляется через образ «пришельцев»? На этот вопрос ответить нетрудно. Искушают тем, чем можно искусить. Каков менталитет общества, таковы и формы искушения! «…20 век настойчиво требовал обращения к новым методам. Человечество быстро шло вперед вслед за стремительно развивающейся наукой, и феномен неизбежно должен был сменить свой религиозный камуфляж на научный. Нетрудно было предвидеть, что серия научных (с намеком на инопланетность) демонстраций захватит воображение людей, оторвавшихся от религии». Радиотелескопы прослушивают Вселенную в поисках «братьев по разуму». Идея о существовании жизни на других планетах вполне доступна и понятна современному человеку. Современное общество секулярно по своей сути. XIX и XX века были эпохой веры в технический прогресс и «неизвестные внеземные технологии» оказались прекрасной приманкой для землянина. Нет, сейчас люди не отвергают веру в Бога. Но их вера лишена глубины, осмысленности, а значит и твердости. Вера требует от человека духовных усилий, подвига (Мф.7:13), но человек предпочитает плыть по течению. Духовная расслабленность ведет к духовной атрофии. Зайдя в храм, чтобы поставить свечку «на всякий случай», тот же человек может на досуге почитать книгу по магии, забежать к астрологу за предсказаниями будущего, а, почувствовав недомогание, поспешить к экстрасенсу. Таков усредненный духовный облик нашего современника. В результате общество постепенно все больше пропитывается оккультизмом. Все просто: подделывая известный товар, можно неплохо заработать, дьявол таким же образом «зарабатывает» людские души. О его цели мы предупреждены: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища кого поглотить»(1Пет.5:8-9). Все остальное – лишь вопрос методов. Об этом же пишет Джон Киль: «…в прошлом феномен заботливо культивировал перенос религиозной точки зрения на себя, точно так же как сегодня навязывается инопланетная версия. Операция "Троянский конь" – это очень старая игра, которая ныне ведется в несколько обновленной форме. Вчерашние эмиссары дьявола заменены таинственными "людьми в черном". Квазиангелы библейских времен сменились величественными космонавтами. Демоны, черти и псевдоангелы всегда считались в старину лжецами и грабителями. Такие же лжецы и самозванцы в наши дни появились в виде длинноволосых венерианцев».