Смекни!
smekni.com

О применении философских понятий «ипостась», «природа» и «сущность» в христианской догматике. (стр. 7 из 7)

[40] См. W. Jeanrond, Theological Hermeneutics, London 1997, стр. 19.

[41] См. ibidem, стр. 20.

[42] К. Шёнборн, Христология, Москва 2002, стр. 138.

[43] См. ibidem, стр. 139.

[44] Г. Флоровский, Восточные Отцы V-VIII веков, Москва, 1992, стр. 12–14.

[45] И. Мейендорф, Введение в святоотеческое богословие, Клин 2001, стр. 306–307.

[46] К. Шёнборн, Христология, Москва 2002, стр. 140.

[47] ibidem, стр. 312–313.

[48] См. Г. Флоровский, Восточные Отцы V-VIII веков, Москва, 1992, стр. 15–16.

[49] См. К. Шёнборн, Христология, Москва 2002, стр. 131.

[50] Г. Флоровский, Восточные Отцы V-VIII веков, Москва, 1992, стр. 16.

[51] См. И. МеЙендорф, Введение в святоотеческое богословие, Клин 2001, стр. 326.

[52] См. ibidem, стр. 326.

[53] Г. Флоровский, Восточные Отцы V-VIII веков, Москва, 1992, стр. 122–124.

[54] К. Шёнборн, Христология, Москва 2002, стр. 201

[55] Gaudium et Spes в Документы II Ватиканского Собора, Москва 1998, стр. 389.

[56] К. Шёнборн, Христология, Москва 2002, стр. 81.

[57] См. ibidem, стр. 87.

[58] ibidem, стр. 91.