Смекни!
smekni.com

работа (стр. 4 из 6)

Хотя Ирвинг Пенн работал не только с моделями. В 1943 году на обложке Vogue появился натюрморт, который представлял собой кожаную коричневую сумку , кашне и перчатки. Дополнялось всё это фруктами и топазом. Тогда ещё Ирвинг Пенн был только ассистентом арт-директора журнала. Он умел показать, что даже невзрачная вещь может заинтересовать человека, главное уметь это правильно преподнести. Всё, что он делал позже, становилось предметами потребления. Он знал, как правильно продать вещь.

Ричард Аведон известен миру необычным стилем в фотографии. В его работах всегда присутствует характер и живёт в своём мире. Ричард Аведон не выдумывает хитрых поз, сложных ракурсов, и также как и Хельмут Ньютон предпочитает исключительно чёрно-белую плёнку. Ему нравилось, когда на фотографии присутствовал яркий свет, игра с тенями. В этой простоте было всё. Аведон очень хорошо передавал эффект спонтанности, модель смотрит из кадра сквозь зрителя. Взгляд пронизывает. Именно он первым начал задавать критерии модной фотографии. У его моделей почти всегда присутствовала необыкновенная лёгкость, красивые изгибы бровей, стройная талия. Позы всегда были немного с изломом. Ричард Аведон и Ирвинг Пенн стали первыми открывателями в минимализме модной фотографии, особенно это касалось студийных съёмок.

яф были пустыми и холодными. Он грамотно сочетал такие стили как гротеск и натурализм. Благодаря тому, что Аведон использовал живость и энергию в своих фотографиях, тем самым ему удавалось передать утонченность и шик.

Мерелин Монро, Нью-Йорк, 6 мая 1957 год.

Ричард Аведон снимал не только ярких знаменитостей, политиков, но также простых людей, военных, уличных детей. Портреты отличались простотой, которая являлась именно тем, что привлекало зрителя. Никогда не был поставлен акцент на фон фотографии, обычно это был просто белый фон. Аведон считал, что какой-то яркий и вызывающий фон весьма отвлекают зрителя от самой модели. Востаточно простая композиция, в которой нет чего-то сверхъестественного. Определённой техники в этом нет, однако фотограф, чтобы добиться такого эффекта должен очень хорошо понимать модель и любить своё дело. Во взгляде каждой из моделей Ричарда Аведона можно было увидеть её внутренний мир, значимость и характер.

Фотограф показал реальность, он отошёл от гламура и шика, Аведон показывал простую жизнь, все её достоинства и недостатки. Автор пытался запечатлеть каждый шрам, каждую морщинку, каждую родинку. И он научил общество видеть красоту в недостатках и превращал всё это в достоинство. В его работах отражалась настоящая жизнь, а не только образы звёзд с обложек глянцевых журналов.

Марио Тестино - фотограф нашего времени, его работы резко отличаются от работ Ричарда Аведона Хельмут Нютона, Ирвинга Пенна. Они наполнены красками, яркостью, энергией, а другие наоборот спокойствием, умиротворенностью и гармонией. Работа Фотошопа присутствует практически в каждом кадре. Но это добавляет особый стиль фотографии, особое настроение.

Его фотографии уже не те реалии жизни, которые пытался передать Ричард Аведон. Марио Тестино настроился исключительно на звёздную жизнь, шика гламура, которые при этом не статичные и мертвы, а каждая работа имеет свой характер, настроение. Всё это Марио Тестино передаёт это настроение больше за счёт красок. Будь то весёлое настроение, где девушка в окружении парней, то Тестино, чтобы передать всю беззаботность и веселье выбирает солнечные, яркие, светлые и тёплые тона. Если это модная съёмка холодного и изысканного гламура, то это более холодные тона – глубокое синее небо, чёрное пальто в сочетании с чёрным доберманом.

Кейт Мосс, Vouge, UK, октябрь 2009 год

Реклама D&G , осень/зима 2009.

Несмотря на то, что большинство его фотографий наполнены сочными красками, есть ряд кадров, выполненных в чёрно-белых тонах: Кейт Мосс, Анджелина Джоли, принцесса Диана. Несмотря, на то, что Кейт Мосс в одной из своих фотосессий представляла одежду, Марио Тестино выбрал чёрно-былые тона. Он считал, что любой оттенок, светотень, может создать любую атмосферу, любое настроение. И точно сказать, что несёт данная фотография. Почти все модели в работах Марио Тестино одинаковых параметров, высокие стройные с красивыми чертами лица. Самыми лучшими моделями он считал бразильянок, поэтому неоднократно снимал Жизель Бундхен, считая её образцом красоты и модельного бизнеса с идеальными чертами лица и параметрами тела.

К фону Марио Тестино относится не однозначно. Просмотрев несколько его работ, можно заметить, что в выборе фона она всегда неоднозначен. На одних фотографиях фон проработан детально, и каждая деталь находится на своём месте, в других работах это просто белый или серый неприметный фон. Скорее всего, это объясняется тем, что мастер чётко понимает, что требуется в той или иной момент донести до зрителя. В одном случае акцент должен быть непосредственно на модели, а в другом на антураж и атмосфера, которая создает завершённый образ и стиль.

Анджелина Джоли, Сент Джон, 2008 год.

Главный принцип из анализа его фотографий складывается в том, что в кадре цвета, вещи, насыщенность, яркость должны гармонировать друг с другом. Все детали и цвета очень чётко продуманы, собраны воедино, нет ничего лишнего и вводящее в сомнения, всё предельно ясно и живо. Во всех создаваемых им образах нет статичности, примитивизма. Простота вместе с оригинальностью в сочетании с гармонией каждой детали дают именно тот образ, который желает видеть заказчик и покупатель. Главное его оружие – это умение правильно преподносить сочность, тени, свет, яркость и настроением красок. Будь то романтика и нежность или агрессивно настроенный снимок.

Все фотографии Дэвида Лашапеля отражают не реальность, а искусственно созданные мир, фантазию в которую он погружает зрителя. У него, в отличие от предыдущих мастеров фотографии нет чёрно-белых снимков. Яркость – его основная визитная карточка. Все цвета насыщенные яркие и разнообразные, создаётся ощущение сказки. Иногда эта сказка может быть жестока и агрессивна или радостная, но никогда нет мрачных и угрюмых тонов в кадре. Несмотря на то, что большинство фотографий обработано с помощью профессиональных программ, таких как фотошоп, очень много времени отводится на съёмочный процесс. Обычно Дэвид Лашапель использует искусственный свет, отражатели, вспышки, чтобы получить нужную ему яркость. Хельмут Ньютон и Ирвинг Пенн, однако, предпочитали использовать природное освещение. Всё это диктует общество, в зависимости от того какую картинку они хотят видеть в непосредственный момент. Его образы излучают свободу, странность и неповторимость. Фантазия играет огромную роль в создании очередной фотографии, однако Дэвид Лашапель может выполнить творческую задачу клиента не в ущерб своему таланта.

Чуть выше говорилось о том, что классик фотографии Хельмут Ньютон делал акцент на превосходство мужчин. В конце двадцатого века – начале двадцать первого всё поменялось. И Дэвид Лашапель знает, как это показать. На части его работ образ женщины подавляет мужчину, принижает его, главенствует над ним. Эти фотографии с подтекстом садизма и мазохизма, однако, общий смысл работ передан исключительно верно. В наше время женщина стала доминировать над мужчиной, подчинять его себе и главенствовать над ним.

Реклама воды Evian

Реклама водки SKYY

Он снимает исключительно звёзд и моделей, в отличие от Ричарда Аведона. И не терпит недостатков у своих моделей, всё идеально каждая линия тела, одежды, аксессуар. Именно сейчас потребителя волнует идеальный мир без изъянов. Общество не терпит недостатков, а Дэвид Лашапель даёт им именно то, что они хотят видеть. Он точно знает, как продать себя. Чётко чувствует зрителя и его потребности, атмосферу сложившийся ситуации в мире. Эпатажность вот, что замечается практически во всех его работах. Шок – требует нынешний потребитель. Дэвид Лашапель его преподносит.

В его фотографиях нет просто белого или однотонного фона, это всегда чётко продуманный и завершённый образ. Каждая деталь на своём месте. Всё что позади модели создаёт полную картину мира фотографа. Порой акцент ставится не на основной модели в центре, а на общую идею, где главным является настроение за счёт всех деталей и атрибутов, за счёт истории всей картины. Ни в одной из его фотографий нет намёка на нежность и романтизм. Большинство работ отличаются агрессией и жёсткостью. Схоже, что манеру настроения своих работ он позаимствовал у великого художника фотографии Хельмута Ньютона и Боба Ричардсона, только теперь эти снимки стали более откровенны и грань между порно и эротикой значительно уменьшилась. Появилась насыщенность цветов, дерзость, в гораздо большей степени стал выражаться сексуальная подоплёка кадров. У Дэвида Лашапеля нет определённой методики построения снимка или особой технологии, он не пользуется углами Ирвинга Пенна, но при этом предварительно каждую свою работу он чётко прорисовывает весь снимок не только в голове, но и записывает каждую деталь на бумаге. В его фотографиях есть точный расчет, на что должен быть поставлен акцент в той или иной фотографии. Не смотря на то, что на большинстве снимков мы видим множество небольших деталей - всегда есть выраженная идея снимка, точно донесения образа и сообщения до самого потребителя.