Смекни!
smekni.com

Методические рекомендации Москва 2008 Авторский коллектив: кандидат психологических наук, подполковник внутренней службы М. В. Леви; капитан милиции А. Н. Дубовская (гл. 3). Научный (стр. 19 из 19)

63. Lanza, Joseph (1995) Elevator Music: a surreal history of Muzak, easy listening, and other moodsong. New York: St. Martin's Press.

64. Lawrence, S. & Joyner, D.J. (1991). The effects of sexually violent rock music on males’ acceptance of violence against women, Psychology of Women quarterly, 15, 49-63.

65. Oblad, C. (2000). On using music – about the car as a concert hall. Proceedings of the 6th International Conference on Music Perception and Cognition, August 5-10th 2000, Keele University, Keele.

66. Pujol, T.J. & Langefield, M.E. (1999). Influence of music on Wingate Anaerobic Test performance, Perceptual and Motor Skills, 88, 292-296.

67. Sloboda, J. A. (1999). Everyday uses of music listening: a preliminary study. In Suk Won Yi (ed) Music, mind and science. Seoul: Western Music Institute.

68. Why Music? /North Harrison Band Handbook. / По материалам Интернет.

69. Uhrbrock R.S. Music on the Job: Its Influence on Worker Morale and Production. “Personnel Ps.”, v. 14, No 1, 1961.


[1] Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. – М.: Просвещение, 1986. – 253 с.

[2] Uhrbrock R.S. Music on the Job: Its Influence on Worker Morale and Production. “Personnel Ps.”, v. 14, No 1, 1961. Цит. по: Гильбух Ю.З., Костюк А.Г., Лоос В.Г. Проблема функциональной музыки в зарубежной психологии. – Вопросы психологии, 1971, № 3, с.162–168.

[3] Clark K. Music in Industry. N. Y., 1929. Цит. по: Гильбух Ю.З. с соавт. , 1971 (см. выше)

[4] Lanza, Joseph (1995) Elevator Music: a surreal history of Muzak, easy listening, and other moodsong. New York: St. Martin's Press.

[5] http://pro-music.jino-net.ru/articles.html

[6] См. Why Music? /North Harrison Band Handbook. / По материалам Интернет.

[7] Применение функциональной музыки на промышленных предприятиях: Метод рекомендации. /НИИ труда. – М., 1974. – С. 9–15.

[8] Перроте А.А. Использование музыки для повышения интенсивности труда на капиталистических предприятиях. – Труд и заработ. плата, 1961, № 2, с. 72–76.

[9] Липинский В.К. Функциональная музыка как компенсатор сенсорной депривации: Автореф. дисс. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук. – М., 1977. – с. 15–16.

[10] Козюренко Ю.И. Музыка и видео в вашем автомобиле. Справочник по автомобильной звуко- и видеотехнике. – М.: Солон-Р, 2001. – 224 с.

[11] Sloboda, J. A. (1999). Everyday uses of music listening: a preliminary study. In Suk Won Yi (ed) Music, mind and science. Seoul: Western Music Institute.

[12] Oblad, C. (2000). On using music – about the car as a concert hall. Proceedings of the 6th International Conference on Music Perception and Cognition, August 5-10th 2000, Keele University, Keele.

[13] Beh, H.C. & Hirst, R. (1999). Performance on driving-related tasks during music, Ergonomics, 42(8), 1087-1098.

[14] http://pro-music.jino-net.ru

[15] Готсдинер А.Л. Музыкальная психология. М., 1993. – С. 18–19 .

[16] См. Пожарные. Ч.1. Левигурович Г.И., Нецкий Г.О., Рейтынбарг Д.И. Изучение профессии пожарного. – М., Изд. НКВД, 1928, с. 4 – 130.

[17] Леви М.В.. Как звучит сигнал тревоги? //Пожарная безопасность. 2001. №2. С. 136 –138.

[18] Организация психологической реабилитации сотрудников органов внутренних дел: методическое пособие / под общ. ред. докт. психол. наук М.И. Марьина. М.: ГУК МВД России, 2002. – С. 49–55, 101–102.

[19] Гроф С. Путешествие в поисках себя. – Пер. с англ. Н.И. Папуш и М.П. Папуша. Второе изд. – М.: Институт Трансперсональной психологии, Издательство института психотерапии, 2001. – 336 с.

[20] Левин Я. И. «Музыка мозга» в лечении больных инсомнией // Журн. неврологии и психиатрии им. С. С. Корсакова, 1997, N 4. - 39-43 с.

[21] Петрушин В.И. Музыкальная психотерапия. – М., 1999. – С. 67-106.

[22] А.П. Репьев Миф о 25-м кадре. Российская глава. (http://www.repiev.ru/articles/25frame.htm)

[23] И.Смирнов, Е.Безносюк, А.Журавлёв. ПСИХОТЕХНОЛОГИИ. Компьютерный психосемантический анализ и психокоррекция на неосознаваемом уровне. - М.: Издательская группа "Прогресс" - "Культура", 1995.

[24] В это время сотрудники по очереди отлучаются на обед, так что каждый из них воспринимает данную программу около 40 минут, хотя общая ее продолжительность составляет 1 ч. 20 мин. Для сотрудников, уходящих на обед, допускается кратковременный (до 30 мин.) просмотр телепередач в специально отведенной комнате отдыха.

[25] В это время сотрудники по очереди отлучаются на ужин, поэтому для них может действовать тот же порядок, что и днем при уходе на обед. Просмотр телепередач в комнате отдыха в вечернее время может быть более длительным (до 45 мин.).

[26] В данном случае мы оставляем вне нашего рассмотрения психологическое обеспечение переговоров с террористами.

[27] Попова Т. «Норд-Ост» глазами заложницы. – М.: Вагриус, 2002. – С. 237.

[28] Коджаспиров Ю.Г. Управление физическими упражнениями студентов средствами музыки. Учеб.-метод. пособие. – М.: Инженер, 1999. – С. 9.

[29] Аллаяров Х. А., Петракова Г. Д., Аллаярова С. Х. Музыко-терапевтический аспект проблемы комплексного воздействия искусств. Деп. рукопись. – М.: МГУ им. М. В. Ломоносова, 1992. – С. 12.

[30] Harris, C.S., Bradley, R. and Titus, S.K. (1992) . Comparison of the effects of hard rock and easy listening on the frequency of observed inappropriate behaviors: control of environmental antecedents in a large public area, Journal of Music Therapy, 29(1), 6-l7.

[31] Gowensmith, W.N. & Bloom, L.J. (1997). The effects of heavy metal music on arousal and anger, Journal of Music Therapy, 1, 33-45.

[32] См. подробнее: Леви М.В.. Ты только спой // Психологический альманах Владимира Леви «Искусство быть собой», выпуск 4. – М., 2002. – С. 278–283.

[33] Грин Г. Тихий американец. //Сочинения. Т.3. – М.: Художественная литература, 1994. – С. 49.

[34] Андреев Н.В., Вахов В.П. и др. Психологическое обеспечение специальных операций органов внутренних дел по освобождению заложников. Методические рекомендации. – М., МЦ при ГУК МВД РФ, 1995. – С. 45–46.

[35] См., например, Гольдварг И.А., сост. Применение функциональной музыки на промышленных предприятиях (метод. рекомендации). – Пермь, 1973.

[36] Иванченко Г.В. Психология восприятия музыки: подходы, проблемы, перспективы. – М.: Смысл, 2001. – С. 119–134.

[37] См. подробнее: Столяренко А.М. Экстремальная психопедагогика. Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 607 с., Гл. 4.3–4.4.

[38] http://www.nhcs.k12.in.us/nhhs/band/handbook.htm

[39] Дорфман Л.Я. Музыка и физическая работоспособность. – В кн.: Актуальные вопросы теории и практики физического воспитания и спорта: Тез. докл. IV обл. науч.-практ. конф. Пермь, 1979, с. 12–14.

[40] Anshel, M.H. & Marisi, D.Q. (1978). Effect of music and rhythm on physical performance, Research Quarterly, 49 (2), 109-113.

[41] Pujol, T.J. & Langefield, M.E. (1999). Influence of music on Wingate Anaerobic Test performance, Perceptual and Motor Skills, 88, 292-296.

[42] Дорфман Л.Я. Влияние эмоций, вызванных музыкой, на работоспособность в связи с силой нервной системы. // Психологический журнал, т. 7, № 5, 1986. – С. 132–136.

[43] Полякова В.Б. К вопросу о влиянии музыки на мышечную и сердечную деятельность человека. – В. кн.: Новое в физиологии и патологии моторно-висцеральных рефлексов. Пермь, 1967. – с. 111–114.

[44] Ferguson, A.R., Carbonneau, M.R. & Chambliss, C. (1994). Effects of positive and negative music on performance of a karate drill, Perceptual Motor Skills, 78, 1217-1218.

[45] Бурлаков А. Ю. Влияние музыкального сопровождения на двигательную активность подростков, юношей при занятиях рукопашным боем // Безопасность и здоровье детей и подростков в современных условиях : Материалы науч.-практ. конф., 22-23 апр. 1999 г.. – СПб., 1999. – С. 87-88.

[46] Karageorghis, C.I. & Terry, P.C. (1997). The Psychophysical Effects of Music in Sport and Exercise: A Review, Journal of Sport Behaviour, 20(1), 54-68.

[47] Lawrence, S. & Joyner, D.J. (1991). The effects of sexually violent rock music on males’ acceptance of violence against women, Psychology of Women quarterly, 15, 49-63.

[48] Коджаспиров Ю.Г. Управление физическими упражнениями студентов средствами музыки. Учеб.-метод. пособие. – М.: Инженер, 1999. – 72 с.

1 Столяренко А.М. Экстремальная психопедагогика. Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 607 с.

1 Комаров К.Э., Берковская М.И., Котенев И.О. Стресс-менеджмент в системе психологического обеспечения деятельности профессий «повышенного риска»: разработка программы // Вестник Воронежского института МВД России. – Воронеж, 1999. - №3(5), - с.62-66.

4 Котенев И. О. Психологические реакции работников милиции в чрезвычайных обстоятельствах и постстрессовые состояния: предупреждение и психологическая коррекция // Психопедагогика в правоохранительных органах, 1996, №1(3), с. 76-84.

3 Буданов А. В. Педагогика личной профессиональной безопасности сотрудников органов внутренних дел. М.: Академия МВД России, 1997.