Смекни!
smekni.com

Учебно-методическое пособие для студентов филологических специальностей Павлодар (стр. 23 из 23)

9 Гриммельзгаузен Ганс Якоб Кристоф. – Симплициссимус /ст. и коммент. А. Морозова. – Л. : Художественная литература, 1967. – 367 с.

10 Гриммельзгаузен Ганс Якоб Кристоф. – Симплициссимус /вступ. ст. и коммент. А. Морозова. – Л. : Художественная литература, 1976. – 368 с.

11 Европейская поэзия 17 века./ Вступ. ст. Ю.Б. Виппера. – М. :

Художественная литература, 1970. – 569 с.

12 Из испанской поэзии 17 века./ Сост. и коммент. А. Косс. –

Л. : Владос, 1999. – С. 5-45.

13 История английской литературы. – М., Л. : Наука, 1945. – Т. 1. – Вып. 2. – С. 102-144.

14 История немецкой литературы. – М. : Наука, 1962. Т. 1. – 356 с.

15 История французской литературы. – М., Л. : Просвещение, 1946. – Т.1. – С. 72 - 86.

16 Кадышев В. Расин. – М. : Просвещение, 1990. – 123 с.

17 Корнель П. Пьесы/ Сост., вст. ст. Н. Б. Томашевского. – М. : Художественная литература, 1961. – Т. 1. – 236 с. – Т.2 – 369 с.

18 Корнель П. Театр/ Сост., ст. и коммент. А. Д. Михайлова. – М. : Художественная литература, 1984. – Т. 1 – 345 с. – Т. 2 – 456 с.

19 Мильтон Джон. Потерянный рай. Стихотворения. Самсон –

борец. – М. : Художественная литература, 1976. – 456 с.

20 Мольер Жан – Батист. Полн. собр. соч. : в 4 т./ вступ. ст. Г. Бояджиева. – М. : Художественная литература, 1965 – 1967.

21 Морозов А. А. «Симплициссимус» и его автор. – Л. : Искусство, 1984. – 125 с.

22 Мульматули В. М. Мольер : Книга для учащихся. – М. : Просвещение, 1988. – 122 с.

23 Немецкая поэзия 17 века в переводах Льва Гинзбурга. – М. : Художественная литература, 1976. – 546 с.

24 Обломиевский Д. Д. Французский классицизм. Очерки. – М. : Наука, 1968. – 256 с.

25 Павлова Т. Л. Мильтон. – М. : Флинта, 1997. – 245 с.

26 Плавскин З. И. Испанская литература 17 – середины 19 века. – М. : Флинта, 2001. – С. 10-35.

27 Расин Жан. Трагедии./ Ст. и коммент. Н. А. Жирмунской. – Л. : Художественная литература, 1977. – 455 с.

28 Расин Жан. Сочинения./ Ст. и коммент. Н. Жирмунской. – М. : Художественная литература, 1984. – Т. 1. – 456 с. – Т. 2. – 455 с.

29 Рейтер Кристиан. Шельмуфский. / Ст. Г. С. Слободкина. – М. : Художественная литература, 1972. – 399 с.

30 Самарин Р. М. Творчество Джона Мильтона. – М. : Просвещение, 1964. – 125 с.

31 Сигал Н. А. Пьер Корнель. 1606 – 1684. – Л.; М. : Наука, 1957. – 300 с.

32 Театр французского классицизма /вступ. ст. Антуана Алана. –

М. : Классика плюс, 2001. – С. 33 – 66.

33 Тураев С. В. Введение в западноевропейскую литературу 17 века. – М. : Просвещение, 1999. – С. 60 – 72.

34 Хрестоматия по западноевропейской литературе. Литература

17 века./ Сост. Б. И. Пуришев. 2е изд. – М. : Художественная литература, 1944. – 654 с.

35 Чамеев А. А. Джон Мильтон и его поэма «Потерянный рай». – Л. : Молодая гвардия, 1986. – 56 с.

36 Черневич М. Н., Штейн А. Л., Яхонтова М. А. История французской литературы. – М. : Классика плюс, 1998. – С. 53 - 69.

37 Штейн А. А. Литература испанского барокко. – М. : Флинта,

1998. – 230 с.

38 Штейн А. Л. На вершинах мировой литературы. – М. : Владос, 2002. – 233 с.


Содержание

Введение…………………………………………………………….3

Практические занятия……………………………………...............5

Занятие № 1 Поэтическое творчество Луиса де Гонгоры……….7

Занятие № 2 Особенности барочного метода в драматургии

П. Кальдерона………………………………………14

Занятие № 3 Эволюция художественного метода в драматургии

П. Корнеля……………………………………….…17

Занятие № 4 Мировоззренческие основы драматургического

творчества Ж. Расина («Андромаха», «Федра»)…22

Занятие № 5 Жанровая типология драматургического

творчества Ж. Б. Мольера…………………………28

Занятие № 6 Идейно-художественное своеобразие немецкой

лирики первой половины семнадцатого века……46

Занятие № 7 Роман Гриммельзгаузена «Симплициссимус» в

контексте немецкой прозы семнадцатого века…..63

Занятие № 8 Творчество Д. Мильтона………………………......77

Литература………………………………………………………...96