Смекни!
smekni.com

Александр Леонидович Дворкин (стр. 122 из 219)

Еще я вспомнил все свое детство, до мельчайших подробностей, вплоть до того, в чем я был одет, когда играл в песочнице в детском садике, вспомнил, что свет этот я уже видел в детстве, но потом с годами это ушло. Конечно, тогда меня это очень тронуло, я еще больше поверил во все это...

Главное, что через год занятий я больше не мог жить нормальной жизнью, мне было тяжело сосредоточиться на работе, тяжело вообще что-то делать, т.к. постоянно я видел этот свет, любящее лицо гуру или его глаз (причем один, а не два). Ну как тут жить, когда «там», в этом свете, так хорошо, а здесь, в этом мире, надо еще и работать и никто тебя «не любит».

Занимаясь медитацией, я стал очень плаксивым (!) (я взрослый человек, вешу 90 кг, несколько лет занимался культуризмом), меня кидало в рыдания от любой лирической музыки, просто слезы градом, да и не только от музыки, просто так — тоже. Что-то не понравилось, кто-то что-то сказал, и я думал: «Ну что это за мир такой? Не то, что в медитации! Ни в какое сравнение не идет...»

Самое страшное — мне часто хотелось покончить с собой, и это желание было очень сильно. Вот здесь я совсем испугался за себя. Я не мог без страха подниматься по лестнице, т.к. думал, что спрыгну вниз и — всем мучениям в этом мире конец!

Взвесив все «за» и «против», я решил прекратить медитировать.

Прошел уже год с тех пор, как я НЕ медитирую, ровно год... а свет я вижу до сих пор, «позывы туда» испытываю очень часто, своеобразные – ломки происходят. Я уже пытался обращаться к различным психологам, психотерапевтам: они ничего об этом (видение света) не слышали и не знают, советуют мне «отвлечься». Если бы это было так просто — «отвлечься», когда я нахожусь, к примеру, в голубом небе или в звездном небе; я как бы вижу сразу 2 мира, один — реальный, другой — кто его знает какой. Кстати, в том другом мире намного красивее и счастливее. Одним словом, наркотик какой-то. Более того, я прочитал, что люди, употреблявшие настоящие наркотики (героин, например), рассказывали, что по «кайфу» медитация сильнее. Вот тут я не на шутку испугался, зная, как тяжело отделаться от наркотиков. Из медицинской литературы я узнал, что «счастье» во время медитации вызывается выделением головным мозгом эндорфинов, и что во время медитации мозг находится (как ни странно) в очень напряженном состоянии, и от таких нагрузок потом болит голова (что у меня очень часто бывало за год медитаций, притом что раньше я никогда не страдал головными болями). Дело в том, что при медитации мозг находится как бы в состоянии клинической смерти. Кровоснабжение — ноль, т.к. мыслей нет, есть только мантра! Вырубается кора головного мозга. Мозг не привык «концентрироваться» в точку, он защищается, т.е. выкидывает эндорфины (а это «эндогенный морфий», наркотик!). Я всегда недоумевал, почему это мне не удается кайфовать «у Бога» каждый день, а только через пару деньков бывает «вспышка». Дело в том, что нужно время, чтобы выработались новые эндорфины, их запас не безграничен. А я-то думал, может я в чем провинился, может мяса поел... Кстати, вегетарианство способствует истощению организма, и человеку легче «поплыть», т.е. стресс дополняется еще и усталостью физической.

И еще... Я не могу молиться Богу, т.к. как только я начинаю это делать, я вижу своего гуру (Такара Сингха), его сияющее лицо, смотрящее на меня с такой «любовью».

Я не хочу никому навязывать свое мнение. Мои бывшие «товарищи-медитаторы» говорят, что я «струсил» и что «мир меня притянул обратно». Многие завидуют моему «внутреннему опыту».

Это моя жизнь, и я выбрал «этот мир». Хочу сказать всем, кто прочитает мою историю: Хотите, попробуйте сами, что такое медитация. Если вам повезет, вы не достигнете таких «успехов», как я, и бросите ее, если же вам хватит терпения, то вы «научитесь». Но знайте, за все надо платить. За счастье в медитации вы заплатите такой депрессухой в нормальной жизни, что и жить не захотите. Да, это в кайф — медитировать, но когда ваши гормоны счастья кончатся, на пару дней вам будет о-о-о-очень плохо. И так далее, до новой дозы... Замкнутый круг алкоголиков и наркоманов. Выбирайте сами[815]...

Раздел пятый. Псевдобиблейские (псевдоевангельские) секты

Глава 12. «Семья» («Дети Бога»)

1. Эта группа — классический пример того, как лидер может извращать христианское Писание и как это приводит к извращению нравственных ценностей и жизни вообще

Поэтому давай вернемся в Эдемский Сад,

вернувшись к Богу, Его Слову, Его Любви!

И будем в полной мере наслаждаться

Божиим даром секса и любви!

Моисей Давид (Дэвид Берг)[816]

Раньше эта секта называлась «Семья любви», а еще раньше — «Дети Бога». Их теперешнее официальное название — «Семья». А еще они называют себя «Христианская миссия «Семья»», или «Союз независимых миссионерских христианских общин «Семья»». Ее можно охарактеризовать как глубоко аморальную растленную псевдоевангельскую оккультную порноцентричную апокалиптическую секту.

Году в девяносто втором все петербургское метро было оклеено листовками этой секты. Листовки были цветные, сусальные, на них был изображен седоволосый старец с лицом основателя секты Дэвида Берга (очевидно, Бог Отец) или Иисус Христос, раскрывающие руки для объятия, много сердечек, полуодетые юноши и девушки с воздетыми руками, несущиеся навстречу божественной любви. А на обороте убористым шрифтом был написан текст и адрес — почтовый ящик в Польше. По этой причине многие думали, что это католические листовки, но на самом деле это было типичное произведение пропагандистского отдела секты «Семья».

Эта очень странная группа — классический пример того, как лидер может согласно извращениям своего больного ума извращать христианское Писание и как это приводит к извращению всей жизни и всех нравственных ценностей адептов руководимой им секты. Сектанты начинают со ссылки на Писание, со своей обоснованности на Писании, но в конце концов Писание превращается в цитатник, откуда можно вытащить любую фразу (часто — без начала и без конца), чтобы подтвердить свой образ жизни, деятельность и взгляды.

Начинала эта группа в среде молодежного крыла евангеликов в рамках «Крестового студенческого похода за Христа» в Калифорнии. Основатель ее — американец Дэвид Бранд Берг, скончавшийся в конце 1994 года в неизвестном месте и при неизвестных обстоятельствах. В конце жизни он прятался от мира, и никто кроме его ближайшего окружения не знал (и до сих пор не знает), где он проживал.

В России «Семьей» руководит англичанин Дэвид Хилл, а звено под ним составляют граждане Польши. У одной из наиболее активных барышень (она представилась как Мария, но известно, что имена свои они меняют каждые несколько лет) спросили, почему, собственно говоря, она подвизается в России, а не в своей стране — Польше. Она ответила: «Ой, не говорите, Польша такая ужасная страна — там одни католики, очень трудно работать. У вас нам гораздо приятнее. И результативнее». В некотором смысле это можно рассматривать как комплимент Польше и признание наших серьезных проблем...

В начале 1994 года в Москве проходили парламентские слушания, посвященные внесению так никогда и не принятых поправок в прежний закон о свободе совести. Проводил их ныне покойный депутат Савицкий. Для выступления на этих слушаниях был приглашен Томас Гандоу, лютеранский пастор из Германии, крупнейший специалист в Европе по сектам. В холле здания Парламентского центра на Цветном бульваре расположилась группа членов секты «Семья» — несколько человек молодежи, которые пели песни под гитару и раздавали листовки всем депутатам и гостям. Пастор Гандоу был крайне поражен: «У нас в Германии их даже не могут привлечь к судебной ответственности — они не зарегистрированы и у них нет юридического адреса, куда можно было бы принести повестку. А у вас они выступают в Думе!»

Особенно активно на просторах бывшего СССР «Семья» поначалу действовала в Минске, там у них опорный пункт и, возможно, перевалочная база для поляков.

В 1997 г. секта с гордостью сообщала о своем укоренении в Эстонии, Литве, Молдавии, Узбекистане, Татарстане и Сибири. Похоже, что сейчас их всероссийский центр находится в Новосибирске. В недавно опубликованном ими рекламном проспекте[817] описывается создание организации «Гуманитарный проект — помощь Сибири», которая возглавляется г-жой Фэйт Фишер (Берг), дочерью основателя секты Дэвида Берга[818]. В проспекте сообщается, что эта организация «собрала и доставила в несколько бедствующих сибирских городов 300 тонн гуманитарной помощи». В том же проспекте описываются поставки больничного оборудования и лекарств, а также одежды и других вещей в Латвию, на Украину и в различные российские города; сообщается, что секта планирует различные «проекты» в «исправительных учреждениях» в России и на Украине. Там же говорится, что «выпущенные «Семьей» детские видеофильмы» транслировались по государственному телевидению в России и на Украине. Эти фильмы распространяются под такими названиями, как «Кидди-Видди», «Чердачок сокровищ», «Откроем новые миры» и «Фантастические друзья». Распространяются и аудиокассеты под названием «Песни жизни» и «Небесная магия».

В Центре св. Иринея Лионского есть толстая пачка писем из больниц, домов престарелых, разных других российских учреждений, где выражается благодарность христианской миссии «Семья» за то, что они «пришли и устроили концерт» или доставили гуманитарную помощь, а потом «тепло пообщались» с клиентами. В том числе — письмо из петербургской православной больницы святой Ксении Петербургской, где их тоже вовсю благодарят: почаще бы к нам приходили такие люди, они вдохнули в наших больных здоровье. При помощи этих писем секте удается открывать все новые и новые двери, чтобы заниматься своим непосредственным делом: вербовать новых адептов. А в результате постоянные звонки родителей школьников: наши дети попали в секту «Семья», с ними происходят страшные изменения, что делать?