[1412] В начале 2002 г. было доказано, что под видом тела одного из объявленных погибшими мальчиков было кремировано тело другого человека. Местонахождение мальчиков по-прежнему неизвестно.
[1413] Марченко Е.Д. Прощание с владыкой кармы. М., 1998. С. 249.
[1414] Там же.
[1415] Расследование, возобновленное после телепередачи компании REN-TV, показало, что в зацинкованном гробе с останками погибшего, кремированного в Москве, было тело неизвестного человека, а не пропавшего мальчика Ярослава Ч. Узнав об этом, радастейцы резко изменили показания и утверждают, что мальчик не утонул, а был похищен неизвестными. Поиски ребенка продолжаются.
[1416] Марченко Е.Д. Пульт пульс пуск. М., 1998. С. 26.
[1417] Радастейцы назначаются на специальные «дежурства по погоде». Ситуация, как водится, беспроигрышная — любой исход подтверждает истинность метода секты: если погода меняется к лучшему — ритмы помогли. Если нет — либо плохо их читали, либо Лучи света в Непроявленном решили, что нам полезнее дождь или снег.
[1418] «Школы» прекратились после трагического случая в Екатеринбурге, когда одна адептка, читая ритмы, стала расхаживать по углям и сожгла себе ноги.
[1419] До реформы «Штурвал» стоил 5 миллионов рублей.
[1420] Асахэра Сено, Дух Истины, Святейший Преподобный Учитель. Провозглашая Себя Христом. Раскрытие Истинного Смысла учения Христа. М., 1993.
[1421] Незадолго до смерти вокруг Данилова сформировалась небольшая неоязыческая нациствующая секта.
[1422] Кандыба Д.В., Кандыба В.Н. Основы СК-терапии. С. 31.
[1423] На процессе Якунина и сектантов против Дворкина и Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви он выступал в качестве эксперта-свидетеля со стороны сектантов, но суд, убедившись в ходе допроса в некомпетентности Богданова в данной области, не принял его показаний к сведению. Решение суда опубликовано в сборнике «Секты против Церкви». С. 299, 317.
[1424] Об этом свидетельствует не только содержание самой брошюры, но и находящиеся в архиве Центра сщмч. Иринея, еп. Лионского, внутренние сайентологические документы, в которых говорится о заинтересованности секты в благоприятных экспертных отзывах и об оплате некоторых из них.
[1425] От англ. native — родной. Имеются в виду секты, заявляющие о возвращении к родному исконному дохристианскому язычеству. На самом деле, и в особенности в нашей стране, это не более чем даже не реконструкция, а современные постмодернистские новоделы, основанные исключительно на эрудиции и фантазии их авторов.
[1426] Подробнее о неоязыческих нативистских сектах см.: Фадеев Р.В. Нативистские культы со славяно-русской терминологией: Дипломная работа по кафедре сектоведения Православного Свято-Тихоновского Богословского Института (рукопись). М., 2000.
[1427] Baer Randall N. Inside the New Age Nightmare. P. 34.
[1428] К.К. Климович, автор передовой статьи в январском номере рязанской неоязыческой газеты «Лыбедский бульвар» (2001. № 1(3)), предлагает громкий лозунг: «Националисты всех стран, объединяйтесь!»