Смекни!
smekni.com

Концепция смерти Необычные встречи на грани смерти Восхождение к «небесам» (стр. 16 из 27)

Когда я спустился вниз по эскалатору, до меня донеслись звуки быстрых шагов. Сестра, которая была свидетельницей этого эпизода с самого начала, догнала меня и сказала: «Я боюсь! Что Вы сделали? Эта женщина была мертва, а теперь ожила! Я уже многие годы работаю сестрой и никогда не видела прежде ничего подобного. Я всегда была атеисткой».

Миссис Д. после того, как ожила, часто в беседах описывала другим то, что видела во время смерти: Иисуса в сияющем ореоле и ее покойного мужа - Джимми. Она хотела остаться на Небесах, но Иисус повелел ей возвратиться, чтобы все рассказать другим. Затем как-то она пригласила меня к себе домой, чтобы сообщить мне, что она опять собиралась в клинику в этот день - теперь уже отойти на Небеса и там остаться. «Не просите за меня на сей раз, чтобы я осталась».

Другой наглядный пример относится к человеку, который посетил Небесный город с помощью сопровождавшего его Ангела:

Первый электрокардиостимулятор был вживлен мне в марте, но он плохо работал. Я лег в больницу, чтобы мне поставили новый пеисмекер и ввели его в действие. Но с моим сердцем повторилось что-то неладное, и я попросил жену и шурина нанять мне сиделку. Я, возможно, предчувствовал это. Дальше я помню, как кто-то закричал: «Код 99! Код 99!» Но в это время в комнате я уже не находился. Кто-то,- сначала я подумал, что это сиделка,- подхватил меня сзади и, обвивая руками мою талию, вынес меня оттуда. Мы начали вылетать за пределы города, удаляясь все дальше. Я сразу же понял, что это была не сиделка, когда взглянул вниз. Я увидел свои ноги и кончики белых крыльев, взмахивающих позади меня. Сейчас я уверен, что это был Ангел.

Через некоторое время после того, как мы взмыли вверх, он *(Ангел) опустил меня на улицу в сказочном городе со строениями, сделанными из сияющего золота, серебра и красивого дерева. Отовсюду исходил чудесный свет, яркий, но не заставляющий меня прищуривать глаза. На этой улице я повстречал свою мать, отца и брата, которые все умерли прежде. «Сюда идет Поль»,- услышал я слова своей матери. Но когда я двинулся им навстречу, тот же Ангел снова подхватил меня за талию и унес ввысь. Я не узнал, почему мне не позволили остаться.

*У Роолингза: «...она (ангел)» (Прим. перев.)

Вдали показался горизонт. Я уже узнал здания и увидел госпиталь, куда был направлен, когда заболел. Ангел опустился и оставил меня в той самой комнате, где я располагался. Я взглянул вверх и увидел лица докторов, занимающихся мною. Я опять вернулся в тело. Мне никогда не забыть этого ощущения. Я не думаю, чтобы кто-нибудь остался атеистом, если бы испытал подобное.

Следующий рассказ, поведанный семидесятилетним бухгалтером вскоре после того, как он обрел дар речи, я смог записать на магнитофонную ленту. Большая часть его описаний Небес, хотя и не полностью приведенных здесь, имеет большое сходство с Откровением, данным в последних двух главах Библии. Изредка такие описания делали люди, которые никогда прежде не были знакомы с библейскими описаниями Нового Иерусалима:

Из-за боли в груди меня срочно доставили из дежурной палаты в блок реанимации. Мне сказали, что это сердечный приступ. На эскалаторе я почувствовал, что мое сердце остановилось и прекратилось дыхание. Я подумал: «Все кончено».

Далее я помню, как смотрел вниз на свое тело в блоке интенсивной терапии. Я не знаю, как попал туда, но там уже занимались мною. Там находились молоденький доктор в белом халате, две медсестры и черный парень в белой форме, который в основном и занимался мною. Он надавливал мне на грудь, а кто-то еще дышал в меня, и они кричали: «сделай то и сделай это!» Позже я узнал, что этот черный парень был медбратом в отделении. Прежде я не видел его. Я помню даже его черный галстук-бабочку. Далее я помню, как уходил через темный коридор и не задевал ни одной стенки. Я оказался в чистом поле и пошел по направлению к длинной белой стене. Она имела три ступени, ведущие вверх к проему в стене. На площадке около ступеней сидел человек, одетый в белую мантию, поражавшую великолепием и сиянием. Его лицо также излучало яркий свет. Он читал большую книгу. Как только я приблизился к нему, то почувствовал высокое благоговение и спросил его: «Ты ли Иисус?» Он ответил: «Нет, ты увидишь Иисуса и тех, кого желаешь видеть, за этой дверью». После того, как он взглянул в свою книгу, он сказал: «Ты можешь продолжать свой путь через эту дверь». Тогда я, открыв дверь, вошел и увидел прекрасный, ярко освещенный город, отражающий, как казалось, солнечные лучи. Он весь был создан из золота или какого-то блестящего металла, с куполами и шпилями в великолепном пышном убранстве. Улицы сияли. Они были сделаны из чего-то такого, что мне не приходилось видеть прежде. Там было много народа. На всех - сверкающие белые мантии, и все с радостными лицами. Они выглядели прекрасно. Воздух благоухал такой свежестью! Я никогда не вдыхал ничего подобного этому. Прекрасная небесная музыка создавала фон, и я увидел две фигуры, направляющиеся ко мне -я немедленно узнал их. Это были мои отец и мать, оба умерли несколько лет тому назад. У моей матери ампутировали ногу, но теперь она была на месте! Моя мать шла на обеих ногах!

Я сказал своей матери: «Ты и отец такие красивые!» И они ответили мне: «И у тебя такое же сияние, и ты выглядишь просто прекрасно!»

Когда мы вместе прогуливались, чтобы найти Иисуса, я заметил, что одно строение было больше остальных. Оно походило на сферический амфитеатр с открытой половиной к строению, откуда исходил ослепительный свет. Я попробовал посмотреть вверх на этот свет, но не мог этого сделать. Свет был слишком ярким. Многие, было видно, благодарно склонялись перед этим строением с обожанием и молитвой. Я спросил у своих родителей: «Что это такое?» Они ответили: «Там пребывает Бог». Я никогда не забуду этого. Ничего подобного мне прежде не доводилось видеть. Мы продолжали идти, и они взяли меня увидеть Иисуса. Мы встретили много людей. Все они были счастливы. Я не испытывал прежде такого хорошего самочувствия. Когда же мы приблизились к тому месту, где пребывал Иисус, я внезапно ощутил, как сильный импульс электрического тока прошел через мое тело, как если бы кто-нибудь ударил меня в грудь. Мое тело подбросило вверх, когда восстанавливали деятельность моего сердца. Я был возвращен к прежней форме существования! Но это меня не слишком радовало. Однако я понял, что меня послали обратно, чтобы поведать другим о пережитом мною. Я решил посвятить остаток своих дней рассказу об этом ощущении каждому, кто захочет выслушать!

Меня же радует, что у людей, сталкивающихся с потусторонним миром, возникает такое возбуждение. В сознании этих людей не было места вопросу о реальности их ощущений или их важности, но они тем не менее желают, чтобы другие узнали о том, что произошло с ними. Они стремятся посвятить жизнь тому, чтобы рассказывать об этом каждому, кто пожелает слушать.

События, предшествующие входу туда, где мог совершаться предварительный суд, не являются необычными. Безусловно, общим для всех и радостным ощущением является, очевидно, встреча с прежде умершими друзьями и родственниками. Их существование в духовном мире может быть определено как пребывание за пределами той преграды, которая существует для многих из тех, с кем, кажется, они встречались.

По-видимому, лишь некоторые переступают этот барьер и возвращаются, чтобы рассказать нам об этом. Зафиксирован, например, случай с Бетти Мальтц, находившейся сорок четыре дня в коме, вызванной разрывом аппендикса. Однако, в течение всего этого времени она слышала каждого, кто был в комнате. Хотя ее физические чувства казались ослабленными, чувства духовные, по-видимому, обострились.

Пока она находилась в коме, у нее было ощущение восхождения на гору среди яркой местности. У нее не было усталости, но, напротив, чувство небывалого по силе восторга. С нею шел Ангел, но она видела только его ноги. Вдвоем они подошли к воротам в большой мраморной стене, и ее пригласили войти и там присоединиться к поющим прекрасные гимны. Впрочем ей предоставили выбрать, хочет она вернуться назад или продолжать путь через ворота.

Затем она помнит, как кто-то неожиданно откинул простыню, которая уже покрывала ее лицо К

Каждый изложенный здесь мною случай указывает, что выход духа из тела есть самый основной закон смерти. Послушайте, как Св. Писание раскрывает причину того, почему наши настоящие тела из плоти и крови не могут войти в Царство Божие:

Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе...

Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти - грех, а сила греха - закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! (1 Кор. 15:42-44, 50-52, 54-57)*.

* У Роолингза:

Так и наши земные телеса, которые умирают и разрушаются, не похожи на те, что будут у нас по воскресении, когда мы обретем нашу прежнюю форму жизни, потому что они никогда не умрут. Тела, которые мы имеем теперь, обременяют нас, ибо они слабеют и умирают; но они будут полны славы, когда мы оживем опять. Да, они болезненны и смертны теперь, но когда мы оживем снова, они исполнятся крепости.