Форма обучения заочная 1 курс группа ЗСПФ-10 № зач. кн. _______
Научный руководитель ______________________________
Дата сдачи на рецензирование «___» _________________________2010г.
Дата защиты «___» ______________2010 г.
Результат защиты ________________
Подпись преподавателя ____________________
Петропавловск-Камчатский
2010 г.
2.3. Пофамильный перечень распределения вариантов/тем контрольных работ/рефератов
№ | Ф.И.О. студента | вариант/тема контрольной работы/рефератов | ||||
рус.яз. | иностр. яз | математ. | географ. | физ. культура | ||
1. | Акчурин Р.Х | 1. | 1. | 1. | 1. | 1. |
2. | Баранов В.В. | 2. | 2. | 2. | 2. | 2. |
3. | Баранова Я.А. | 3. | 3. | 3. | 3. | 3. |
4. | Бугаев А.В. | 4. | 4. | 4. | 4. | 4. |
5. | Бугаева Е.В. | 5. | 5. | 5. | 5. | 5. |
6. | Гимранова О.Ю. | 6. | 1. | 1. | 6. | 6. |
7. | Григорьева Е.Г. | 7. | 2. | 2. | 7. | 7. |
8. | Значковская А.В. | 8. | 3. | 3. | 8. | 8. |
9. | Зуева М.И. | 9. | 4. | 4. | 9. | 9. |
10. | Карпович А.Д. | 10. | 5. | 5. | 10. | 10. |
11. | Молчанов В.И. | 11. | 1. | 1. | 11. | 11. |
12. | Николаев Д.Н. | 12. | 2. | 2. | 12. | 12. |
13. | Пак А.А. | 13. | 3. | 3. | 13. | 13. |
14. | Пак Н.С. | 14. | 4. | 4. | 14. | 14. |
15. | Попова И.О. | 15. | 5. | 5. | 15. | 15. |
16. | Рогачев С.О. | 16. | 1. | 1. | 16. | 16. |
17. | Рощенюк Е.С. | 17. | 2. | 2. | 17. | 17. |
18. | Савенкова Я.А. | 18. | 3. | 3. | 18. | 18. |
19. | Савкин А.М. | 19. | 4. | 4. | 19. | 19. |
20. | Саргсян Ш.Р. | 20. | 5. | 5. | 20. | 20. |
21. | Серебрякова В.С. | 1. | 1. | 1. | 21. | 21. |
22. | Син В.Д. | 2. | 2. | 2. | 22. | 22. |
23. | Тричик О.П. | 3. | 3. | 3. | 23. | 23. |
24. | Тумасова Я.Г. | 4. | 4. | 4. | 24. | 1. |
25. | Уральцев В.Ю. | 5. | 5. | 5. | 25. | 2. |
26. | Фёдорова К.С. | 6. | 1. | 1. | 1. | 3. |
3. Перечень вопросов для подготовки к экзамену, зачету, тем письменных (контрольных) работ по учебным дисциплинам
3.1. Русский язык.
Вариант 1
Итак сразу после выхода первого сборника рассказов Гаршина совреме(н, нн)ики почу…ствовали и поняли что Гаршин со…дает разные варианты единого типического образа. Это образ человека (не)способного мириться с «(не)справедливостью и злом одряхлевшего и развраще(н, нн)ого мира». Рисуя1 его духовное прозрение Гаршин заостряет трагизм жизне(н, нн)ых ситуаций. Каждая встреча любое прои…шествие перер…стает свои бытовые рамки и становится в сознании героев Гаршина трагедией всечеловеческого значения. Пор…жая единичный «цветок зла» гаршинские герои как(бы) вступают в борьбу со всем злом мира в каждом конкретном проявлении зла они хотят увидеть всю «(не)вино пролитую кровь все слезы всю желч… человечества». Поэтому образы Гаршина часто пр…обретают характер а(л, лл)егория и символов и рядом с психологической новее(л, лл)ой у Гаршина появляется3 в качестве другого излюбле(н, нн)ого жанра а(л, лл)егорическая сказка а его шедевр «Красный цветок» представляет собой как(бы) скрещение этих двух гаршинских жанров4.
Вопросы и задания:
1. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, объясните орфограммы.
2. Расставьте недостающие знаки препинания.
3. Докажите, что данный отрывок является текстом, определите его стиль.
4. Найдите в тексте термины. С какой областью знаний они связаны? Что означают?
5. Как вы понимаете выражение духовное прозрение?
6. Объясните лексическое значение слова шедевр.
7. Найдите в тексте однородные члены предложения. Какими членами предложения они являются?
8. Найдите в тексте вводное слово. Каково его значение?
9. Постройте схему последнего предложения. Как связаны между собой простые предложения?
10. Найдите слово, в котором согласных букв больше, чем согласных звуков.
11. Выполните указанные виды разборов.
Вариант 2.
Можно исследовать химический состав технологию производства р…цепты тайны мастерства и все точно узнать почему ф…рфоровая чашка звенит красиво и ярко а просто глин…(н, нн)ая издает глухой звук4.
Но мы (ни)когда (не)узнаем почему одни фразы стихотворные строфы бывают звонкими а другие глухими.
Дело (во)все не в глухих согласных шипящих закрытых и открытых звуках. Каждое слово без исключения может звенеть будучи поставле(н, нн)ым на свое место. Слова одни и те(же) но в одном случае из них получается ф…рфор бронза медь а в другом случае сырая клеклая глина.
Один поет а другой хрипит. Один чеканит другой мямлит. Одна строка как(бы) светится3, другая тускла и даже грязна. Одна похожа на драгоце(н, нн)ый камень1 другая на к…мок замазки.
Вопросы и задания:
1. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, объясните орфограммы.
2. Расставьте недостающие знаки препинания.
3. Выразительно прочитайте текст. Определите тип речи, докажите свое мнение.
4. Текст построен на антитезе. Какие языковые средства (лексические, синтаксические) «работают» на этот прием?
5. Найдите в тексте профессиональную лексику. Для чего автор использует ее?
6. Объясните значение слова клеклая. В случае затруднений пользуйтесь словарем. Каким? К какой группе лексики относится это слово?
7. Найдите в тексте слово, в котором звуков больше, чем букв. Объясните.
8. Укажите неполные предложения. Какой член предложения в них пропущен?
9. Постройте схему первого предложения. Как связаны между собой простые предложения?
10. Выполните указанные виды разборов.
Вариант 3.
Принято пр…митивно делить время на прошедше… настояще… и будуще… . Но бл…годаря пам…ти прошедше… входин в настояще… а будуще… как(бы) предугадывается настоящим соединенным с прошедшим.
Пам…ть1 пр…одоление времени пр…одоление смерти.
В этом величайшее нравственное значение пам…ти. Бе…пам…тный это прежде всего человек (не)бл…годарный безответстве(н, нн)ый (не)способный на добрые бескорыс…ные поступки.
Безответстве(н, нн)ость рождае(т, ть)ся отсу…ствием сознания того что (ни)что (не)проходит бе…ледно. Человек совершающий (не)добрый поступок думает что поступок этот (не)сохранится в пам…ти его личной и в пам…ти окружающих4. Он сам очевидно не привык береч… пам…ть о прошлом испытывать чу…ство бл…годарности к предкам их заботам и (по)этому думает что и о нем все буд…т позабыто. Но если соверш…(н, нн)ое (не)сохраняется3 в пам…ти то (не)может быть и оценк… . без пам…ти нес совест… .