Смекни!
smekni.com

В. Ф. Тендрякова Magisterská diplomová práce (стр. 19 из 20)

[69] Тамарченко, Н. Д.: «Теоретическая поэтика: понятия и определения». [цит. 2010-09-18]. Доступно на: <http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Literat/Tamar/18.php>.

[70] Белорукова, С.П: «Словарь литературоведческих терминов». [цит. 2010-09-18]. Доступно на: <http://www.gramma.ru/LIT/?id=3.0&page=1&wrd=%CE%C1%D0%C0%C7%20%CF%CE%C2%C5%D1%D2%C2%CE%C2%C0%D2%C5%CB%DF&bukv=%CE>.

[71] Ильин, И.: «Постмодернизм. Словарь терминов». [цит. 2010-09-18]. Доступно на: <http://terme.ru/dictionary/179/word/%CF%CE%C2%C5%D1%D2%C2%CE%C2%C0%D2%C5%CB%DC%CD%DB%C5+%C8%CD%D1%D2%C0%CD%D6%C8%C8>.

[72] Тамарченко, Н. Д.: «Теоретическая поэтика: понятия и определения». [цит. 2010-09-18]. Доступно на: <http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Literat/Tamar/18.php>.

[73] Свободная энциклопедия – Википедия. [цит. 2010-02-01]. Доступно на: <http://ru.wikipedia.org/wiki/утопия>.

[74] Многие писатели-фантасты боялись жизни в техническом мире, по их мнению, искусственная интеллигенция убивала человека, его духовность. Не человек управлял техникой, а она им. Таким образом, многие писатели-фантасты отрицательно относились к искусственной интеллигенции и техники.

[75] Тендряков, В. Ф.: «Путешествие длиной в век». [цит. 2010-02-01]. Доступно на: <http://lib.rus.ec/b/78565/read>.

[76] Там же.

[77] Там же.

[78] Там же.

[79] Тендряков, В. Ф.: «Путешествие длиной в век». [цит. 2010-02-01]. Доступно на: <http://lib.rus.ec/b/78565/read>.

[80] Там же.

[81] Икрамов, К. А.: «Время Владимира Тендрякова». [цит. 2010-02-01]. Доступно на: <http://www.pahra.ru/chosen-people/tendriakov/index.htm>.

[82] Тендряков, В. Ф.: «Путешествие длиной в век». [цит. 2010-02-01]. Доступно на: <http://lib.rus.ec/b/78565/read>.

[83] Там же.

[84] Там же.

[85] Там же.

[86] Там же.

[87] Там же.

[88] Там же.

[89] Těndrjakov, V. F.: Jedinec a komunismus. Sovětská literatura, č. 2. Praha 1990, s. 181.

[90] Николаев, Г.: «Перечитывая Тендрякова в XXI веке» [цит. 2010-02-01]. Доступно на: <http://magazines.russ.ru/zvezda/2008/12/ni18.html>.

[91] Тендряков, В. Ф.: «Путешествие длиной в век». [цит. 2010-02-01]. Доступно на: <http://lib.rus.ec/b/78565/read>.

[92] Тендряков, В. Ф.: «Путешествие длиной в век». [цит. 2010-02-01]. Доступно на: <http://lib.rus.ec/b/78565/read>.

[93] Там же.

[94] Там же.

[95] Там же.

[96] Там же.

[97] Там же.

[98] Там же.

[99] Тендряков, В. Ф.: «Путешествие длиной в век». [цит. 2010-02-01]. Доступно на: <http://lib.rus.ec/b/78565/read>.

[100] Там же.

[101] Данную концепцию построил немецкий философ Альберт Швейцер (1875-1965), назвав ее «Этика благоговения перед жизнью». К сожалению, но прямое взаимоотношение данной концепции и Владимира Тендрякова невозможно доказать. Мы можем выдвинуть только предположение, по непрямым доказательствам сходства между мировоззрением Владимира Тендрякова и Альберта Швейцера в данной концепции. А также цитатой из повести В. Ф. Тендрякова «Ночь после выпуска», в которой именно упоминает имя данного философа: «А вот прокаженного, к примеру, ты бы не только не стал лечить, как Альберт Швейцер, но через дорогу не перевел бы — побрезговал».

[102] Этика «благоговения перед жизнью» Альберта Швейцера. [цит. 2010-09-18]. Доступно на: <http://www.abccba.ru/abc16.php>.

[103] Тендряков, В. Ф.: «Путешествие длиной в век». [цит. 2010-02-01]. Доступно на: <http://lib.rus.ec/b/78565/read>.

[104] Тендряков, В. Ф.: «Путешествие длиной в век». [цит. 2010-02-01]. Доступно на: <http://lib.rus.ec/b/78565/read>.

[105] Там же.

[106] Там же.

[107] Там же.

[108] Там же.

[109] Там же.

[110] Тендряков, В. Ф.: «Путешествие длиной в век». [цит. 2010-02-01]. Доступно на: <http://lib.rus.ec/b/78565/read>.

[111] Электронная версия книги «Введение в литературоведение. Литературное произведение» (под ред. Л. В. Чернец). с. 29-36.

[112] Тендряков, В. Ф.: «Путешествие длиной в век». [цит. 2010-02-01]. Доступно на: <http://lib.rus.ec/b/78565/read>.

[113] Там же.

[114] Тендряков, В. Ф.: «Путешествие длиной в век». [цит. 2010-02-01]. Доступно на: <http://lib.rus.ec/b/78565/read>.

[115] Там же.

[116] Там же.

[117] Těndrjakov, V. F.: Jedinec a komunismus. Sovětská literatura, č. 2. Praha 1990, s. 176.

[118] Тендряков, В. Ф.: «Путешествие длиной в век». [цит. 2010-02-01]. Доступно на: <http://lib.rus.ec/b/78565/read>.

[119] Там же.

[120] Těndrjakov, V. F.: Jedinec a komunismus. Sovětská literatura, č. 2. Praha 1990, s. 176.

[121] Тендряков, В. Ф.: «Путешествие длиной в век». [цит. 2010-02-01]. Доступно на: <http://lib.rus.ec/b/78565/read>.

[122] Там же.

[123] Там же.

[124] Там же.

[125] Там же.

[126] Там же.

[127] Повествование о внутренней жизни персонажа может вестись как от первого (Ich-forma), так и от третьего (Er-forma) лица. Повествование от первого лица изображает душу персонажа открыто и создает большую иллюзию правдоподобия картины, поскольку «я» рассказывает сам о себе. Считается, что Ich-forma наиболее раскрывает внутренний мир персонажа.

[128] Бахтин, М.М.: «Эстетика словесного творчества. Проблема отношения автора к герою». [цит. 2010-02-01]. Доступно на: <http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Literat/Baht_AvtGer/intro.php>.

[129] Тендряков, В. Ф.: «Путешествие длиной в век». [цит. 2010-02-01]. Доступно на: <http://lib.rus.ec/b/78565/read>.

[130] Там же.

[131] Там же.

[132] Там же.

[133] Тендряков, В. Ф.: «Путешествие длиной в век». [цит. 2010-02-01]. Доступно на: <http://lib.rus.ec/b/78565/read>.

[134] Там же.

[135] Там же.

[136] Там же.

[137] Там же.

[138] Там же.

[139] Там же.

[140] Там же.

[141] Тендряков, В. Ф.: «Путешествие длиной в век». [цит. 2010-02-01]. Доступно на: <http://lib.rus.ec/b/78565/read>.

[142] Там же.

[143] Там же.

[144] Там же.

[145] Там же.

[146] Там же.

[147] Там же.

[148] Икрамов, К. А.: «Владимир Федорович Тендряков». [цит. 2010-09-18]. Доступно на: <http://www.pahra.ru/chosen-people/tendriakov/index.htm>.

[149] Там же.

[150] Тендряков, В. Ф.: «Путешествие длиной в век». [цит. 2010-02-01]. Доступно на: <http://lib.rus.ec/b/78565/read>.

[151] Там же.

[152] Там же.

[153] Там же.

[154] Там же.

[155] Там же.

[156] Тендряков, В. Ф.: «Путешествие длиной в век». [цит. 2010-02-01]. Доступно на: <http://lib.rus.ec/b/78565/read>.

[157] Там же.

[158] Там же.

[159] Там же.

[160] Там же.

[161] Там же.

[162] Там же.

[163] Там же.

[164] Там же.

[165] Тендряков, В. Ф.: «Путешествие длиной в век». [цит. 2010-02-01]. Доступно на: <http://lib.rus.ec/b/78565/read>.

[166] Там же

[167] Там же.

[168] Там же.

[169] Там же.

[170] Těndrjakov, V. F.: Jedinec a komunismus. Sovětská literatura, č. 2. Praha 1990, s. 176.

[171] Тендряков, В. Ф.: «Путешествие длиной в век». [цит. 2010-02-01]. Доступно на: <http://lib.rus.ec/b/78565/read>.

[172] Там же.

[173] Cakirpaloglu, P.: Psychologie hodnot. Univerzita Palackého v Olomouci. Olomouc. 2009. s. 297-302.

[174] Есин, А. Б.: «Принципы и приемы анализа литературного произведения». Электронная версия книги. Издательство: «Флинта». М. 2000.

[175] Тендряков, В. Ф.: «Путешествие длиной в век». [цит. 2010-02-01]. Доступно на: <http://lib.rus.ec/b/78565/read>.

[176] Там же.

[177] Там же.

[178] Характер – повторяющиеся, устойчивые внутренние свойства человека: мировоззрение, нравственные принципы, жизненные ценности, привычки. Соответствие внешности персонажа и его характера – вещь довольно условная и относительная. В литературно-художественном произведении можно встретиться, когда положительные персонажи изображаются прекрасными и по наружности, а отрицательные – уродливыми и отвратительными. Но также нередко случается обратное соотношение между описанием персонажа и его характером: положительный персонаж может быть уродливым, а отрицательный – прекрасным.