Смекни!
smekni.com

Методические рекомендации для студентов по программе учебной дисциплины “разработка и технология рекламной продукции” (стр. 6 из 19)

Дополнительная литература:

1. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе: Уч.пос. –М.: ЮНИТИ, 2008.

2. Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст. Задачник для копирайтеров. – М.: ОГИ, 2004.

3. Витале Дж. Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами. – М.: Эксмо, 2009.

4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: РуссПартнер Лтд., 1994.

5. Евстафьев В.А. Что, где и как рекламировать: практические советы/ В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. – СПб.: Питер, 2005.

6. Иванова К.А. Копирайтинг: Секреты составления рекламных и PR-текстов.-2-е. – М.: Питер. 2009.

7. Картон Г. Эффективная реклама. — М.: Прогресс, 1991.

8. Кеворков В.В. Слоган? Слоган? Слоган? – М: РИП-Холдинг, 1996.

9. Кеворков В.В. Слоган: Практическое руководство /В.В. Кеворков. – М.: РИП-холдинг, 2003.

10. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова: Рекомендации для составителей рекламных текстов. – М.: Изд-во Моск.ун-та, 1997.

11. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. – М.: Изд. дом “Довгань”, 1995.

12. Пономарева А.М. Слоган в системе маркетинговых коммуникаций: словарь, исследования, технологии. – М.: Мини Тайп, 2006.

13. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова, А.Н. Баранов, П.Б. Паршин. – М.: Гребенников, 2000.

14. Слободянюк Э.П. Настольная книга копирайтера. – М.: Вершина, 2008.

15. Шатин Ю.В. Построение рекламного текста: [Практ. пособие] / Ю.В. Шатин. – М.: Бератор-Пресс, 2002.

Тема 2. Методика создания рекламного текста в практике рекламной деятельности театров.

В работе над данной темой студенту следует на начальном этапе изучить специфику театр как вида зрелищного искусства, его художественно-выразительные средства, сделать необходимый контент-анализ по соответствующей проблематике исследования. Предпочтительным будет сконцентрировать свое внимание на театральной рекламе, рекламной деятельности петербургских репертуарных (“Александрийский”, “Михайловский”, “Мариинский”, “МДТ - театр Европы” “Театр Комедии” и др.) и антрепризных театров (“Приют комедианта”, “Русская антреприза” и др.), на том, что представляет собой театральный маркетинг, какие виды рекламы и рекламные носители для театров предпочтительны, какая и как размещается рекламная информация. Специальные театроведческие знания могут помочь в дальнейшем в составлении рекламного текста, определении содержания, ключевой фразы – слогана и его функции, отождествлении сообщения с конкретным спектаклем и целевой аудиторией. Студенту необходимо подробно остановиться на основных компонентах рекламного текста: слогане, заголовке, собственно тексте и эхо-фразе; обратиться к стилистике рекламы и приемам ее речевого воздействия. В работе следует уделить особое внимание характеристике маркетинговой информации в рекламном тексте (имя бренда, УТП, товарная категория, целевая аудитория, формальные особенности товара), анализу маркетинговой и художественной ценности слогана, его маркетинговой нагрузки, исходя из конкретной специализации, а именно, деятельности театров, особенностей спектаклей (сценография, режиссура, актерский ансамбль, музыкальное сопровождение, декорации), организации гастролей, которые отражают динамику петербургской театральной культуры и определяют ее новые тенденции и направления развития.

Дополнительная литература:

1. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе: Уч.пос. –М.: ЮНИТИ, 2008.

2. Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст. Задачник для копирайтеров [уч. пособие]/ М.М. Блинкина-Мельник. – М.: ОГИ, 2003.

3. Витале Дж. Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами. – М.: Эксмо, 2009.

4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: РуссПартнер Лтд., 1994.

5. Евстафьев В.А. Что, где и как рекламировать: практические советы / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. – СПб.: Питер, 2005.

6. Иванова К.А. Копирайтинг: Секреты составления рекламных и PR-текстов.-2-е. – М.: Питер. 2009.

7. Картон Г. Эффективная реклама. — М.: Прогресс, 1991.

8. Кеворков В.В. Слоган? Слоган? Слоган? – М: РИП-Холдинг, 1996.

9. Кеворков В.В. Слоган: Практическое руководство /В.В. Кеворков. – М.: РИП-холдинг, 2003.

10. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова: Рекомендации для составителей рекламных текстов. – М.: Изд-во Моск.ун-та, 1997.

11. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. – М.: Изд. дом “Довгань”, 1995.

12. Пономарева А.М. Слоган в системе маркетинговых коммуникаций: словарь, исследования, технологии. – М.: Мини Тайп, 2006.

13. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова, А.Н. Баранов, П.Б. Паршин. – М.: Гребенников, 2000.

14. Слободянюк Э.П. Настольная книга копирайтера. – М.: Вершина, 2008.

15. Шатин Ю.В. Построение рекламного текста: [Практ. пособие] / Ю.В. Шатин. – М.: Бератор-Пресс, 2002.

Тема 3. Методика написания слоганов в практике рекламной деятельности кинокомпании.

В данной теме студенту следует на начальном этапе изучить специфику кинематографа как экранного вида искусства, его художественно-выразительные возможности, сделать необходимый контент-анализ по соответствующей проблематике исследования. Предпочтительным будет сконцентрировать свое внимание на отечественной кинорекламе, рекламной деятельности российских кинокомпаний (“Мосфильм”, “СТВ”, “Двадцатый век ФОКС СНГ”, “Startfilm”, “Амедиа” и др.), на том, что представляет собой киномаркетинг, какие виды рекламы и рекламные носители для киноинудстрии предпочтительны, какая и как размещается рекламная информации о кинофильмах. Специальные киноведческие знания могут помочь при анализе методики и составления алгоритма написания рекламного текста, определении содержания, ключевой фразы – слогана и его функции, отождествлении сообщения с конкретным спектаклем и целевой аудиторией. Студенту необходимо подробно остановиться на основных компонентах рекламного текста: слогане, заголовке, собственно тексте и эхо-фразе; обратиться к стилистике рекламы и приемам ее речевого воздействия. В работе следует уделить особое внимание характеристике маркетинговой информации в рекламном тексте (имя бренда, УТП, товарная категория, целевая аудитория, формальные особенности товара), анализу маркетинговой и художественной ценности слогана, его маркетинговой нагрузки, исходя из конкретной специализации, а именно, деятельности кинокомпаний, особенностей фильмов (режиссура, актерский состав, музыка, операторские съемки и т.д.), организации кино- и видео-проката, которые отражают динамику развития отечественного кинематографа и определяют ее новые тенденции.

Дополнительная литература:

1. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе: Уч.пос. –М.: ЮНИТИ, 2008.Блинкина-Мельник М.М. рекламный текст. Задачник для копирайтеров [уч. пособие]/ М.М. Блинкина-Мельник. – М.: ОГИ, 2003.

2. Витале Дж. Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами. – М.: Эксмо, 2009.

3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: РуссПартнер Лтд., 1994.

4. Евстафьев В.А. Что, где и как рекламировать: практические советы/ В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. – СПб.: Питер, 2005.

5. Иванова К.А. Копирайтинг: Секреты составления рекламных и PR-текстов.-2-е. – М.: Питер. 2009.

6. Картон Г. Эффективная реклама. — М.: Прогресс, 1991.

7. Кеворков В.В. Слоган? Слоган? Слоган? – М: РИП-Холдинг, 1996.

8. Кеворков В.В. Слоган: Практическое руководство /В.В. Кеворков. – М.: РИП-холдинг, 2003.

9. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова: Рекомендации для составителей рекламных текстов. – М.: Изд-во Моск.ун-та, 1997.

10. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. – М.: Изд. дом “Довгань”, 1995.

11. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова, А.Н. Баранов, П.Б. Паршин. – М.: Гребенников, 2000.

12. Пономарева А.М. Слоган в системе маркетинговых коммуникаций: словарь, исследования, технологии. – М.: Мини Тайп, 2006.

13. Слободянюк Э.П. Настольная книга копирайтера. – М.: Вершина, 2008.

14. Шатин Ю.В. Построение рекламного текста: [Практ. пособие] / Ю.В. Шатин. – М.: Бератор-Пресс, 2002.

Тема 4. Методика написания слоганов в практике рекламной деятельности телекомпании.

В данной теме студенту следует на начальном этапе осмыслить специфику телевидения как экранного вида творчества, его художественно-выразительные возможности, сделать необходимый контент-анализ по соответствующей проблематике исследования. Предпочтительным будет сконцентрировать свое внимание на отечественной аудиовизуальной рекламе, прежде всего, телевизионной рекламе, рекламной деятельности крупных российских телекомпаний (“Первый канал”, “Россия”, “НТВ” и др.), в частности, региональных московских (“Столица”, “Доверие”, и др.) и петербургских (“5 канал”, “100ТВ” и др.), на том, что представляет собой телемаркетинг, какие виды рекламы и рекламные носители для телеинудстрии предпочтительны, какая, как и где размещается рекламная информации о телепередачах, телевизионных фильмах. Специальные искусствоведческие и культурологические знания могут помочь при анализе методики и составления алгоритма написания рекламного текста, определении содержания, ключевой фразы – слогана и его функции, отождествлении сообщения с конкретным спектаклем и целевой аудиторией. Студенту необходимо подробно остановиться на основных компонентах рекламного текста: слогане, заголовке, собственно тексте и эхо-фразе; обратиться к стилистике рекламы и приемам ее речевого воздействия. В работе следует уделить особое внимание характеристике маркетинговой информации в рекламном тексте (имя бренда, УТП, товарная категория, целевая аудитория, формальные особенности товара), анализу маркетинговой и художественной ценности слогана, его маркетинговой нагрузки, исходя из конкретной специализации, а именно, деятельности телекомпаний, особенностей телевизионных продуктов, осуществления телевещания, которые отражают динамику развития отечественного телевидения и определяют ее новые тенденции.