Смекни!
smekni.com

Методические рекомендации по экспериментальному актерскому тренингу для студентов институтов культуры и руководителей самодеятельных театральных студий: Руководство печ. (стр. 2 из 2)

Калужских Е. В.
1. Три круга предлагаемых обстоятельств в методологии действенного анализа. Учебное пособие для студентов II – V курсов дневного и заочного отделения специализации «Режиссура» – Челябинск, ЧГИИК, 1993. – 1,6 п.л.
2. Выступление на Всероссийской научно-практической конференции ассистентов-стажеров «Методика преподавания специальности в вузах искусства и культуры». Статья в сборнике, материалы всероссийской конференции «Методика преподавания специальности» в театральных вузах. К 120-летию РАТИ. Москва: РАТИ, 1998. – 0,5 п.л.
3. Проблема характера и характерности в методике действенного анализа. Тезисы. В сб.: Прикладная психология и педагогика. Выпуск №1 под ред. А.Л. Гройсмана (в международном сборнике). М.: Импринг – Гольфстрим, 1998. – 0,3 п.л.
4. Психологический аспект актерской игры на современном культурно-историческом этапе (о единстве «переживания» и «представления»). Тезисы. В сб.: Прикладная психология и педагогика. Выпуск №2 под ред. А.Л. Гройсмана (в международном сборнике). М.: Импринг – Гольфстрим, 1998. – 0,3 п.л.
5. Проблемы обучения режиссера на актерско-режиссерском курсе. Тезисы. В сб.: Информатийно и актурологично освита на зламе тысячулить / Мат-лы междунаро. Научный конф. к 70-лети. ХДАК. Ч. 2. (в международном сборнике). – Харьков: ХДАК, 1999. – 0,3 п.л.
6. Театр в России сегодня. Тезисы. В сб.: «На рубеже веков». – Челябинск: ЧГАКИ, 1999. – 0,2 п.л.
7. О современном способе актерской игры. Тезисы. В сб.: На рубеже веков. – Челябинск: ЧГАКИ, 1999. – 0,2 п.л.
8. Диалектика взаимоотношений актера и зрителя. Тезисы. В сб.: Тезисы – Челябинск: ЧГАКИ, 2000. – 0,3 п.л.
9. О взаимодействии метода физических действий К. С. Станиславского с принципами биомеханики В.Э. Мейерхольда в процессе работы над спектаклем. Тезисы. В сб.: Тезисы докладов ХХП научно-практ. конф. ЧГАКИ. Ч. 1. – Челябинск: ЧГАКИ, 2000. – 0,2 п.л.
10. Общение как форма творчества на примере театрального представления. Тезисы. В об.: Тезисы докладов ЧЧП научно-конф. практ. ЧГАКИ. Ч. 2. – Челябинск: ЧГАКИ, 2000. – 0,3 п.л.
11. Проблемы театральной педагогики на рубеже веков. Тезисы. В сб.: Проблемы формирования нового менталитета молодежи и студентов России на пороге третьего тысячелетия (в международном сборнике). – Орел: ОГИИК, 2000. – 0,3 п.л.
12. Еще раз о методе. Тезисы. В сб.: прикладная психология и педагогика (в международном сборнике). – М.: Импринг – Гольфстрим, 2000. – 0,2 п.л.
13. О реализме в театре. Тезисы. В сб.: Прикладная психология и педагогика. Вып. 8. (в международном сборнике). – М.: Импринг – Гольфстрим, 2000. – 0,3 п.л.
14. Проблема характера и характерности в методологии действенного анализа. (Учебное пособие. Гриф Министерства культуры РФ). – Челябинск: ЧГИИК, 1999. – 4 п.л.
15. Инсценировка к спектаклю «Завтра была война» по повести Б. Васильева. – Челябинск, 1998. – 2,5 п.л.
16.Калужских, Е. В. Общение как форма творчества на примере театрального представления / Е. В. Калужских // науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава ЧГАКИ. Тезисы докладов XXII науч.-практ.конф. ЧГАКИ. - Челябинск: ЧГАКИ. - 2000. - 4.2.-С. 124-130.
17.Калужских, Е. В. Verbatim: прямая речь / Е. В. Калужских // Автограф, 2002.-№3 (16). - С. 45 - 52.
18.Калужских, Е. В. Документальная драма в технике «вербатим» / Е. В. Калужских // Вестник ЧГАКИ. Сер. 4: Искусствознание. - 2003. -№4. - С. 127- 161.
19.Калужских, Е. В. Особенности построения документального произведения на драматической сцене / Е. В. Калужских // Теория и практика театральной педагогики. - ЧГАКИ, 2003. - С. 34 -37. 16.Калужских, Е. В. Проблемы профессионального обучения будущих актеров / Е. В. Калужских // Научно-методическое обеспечение профессиональной подготовки студентов. - ЧГАКИ, 2003. - С. 45.
20.Калужских, Е. В. Значение антропософии в творческой жизни М. Чехова / Е. В, Калужских // Культура - искусство - образование: Материалы всероссийской науч.-практической конф.: ЧГАКИ, 2004.-С. 306-309.
21. Калужских, Е. В. Способы работы над характерностью, предложенные М. Чеховым / Е. В. Калужских // Культура - искусство - образование: Материалы всероссийской науч.- практической конф.: ЧГАКИ, 2005. - С. 60-64.
22. Калужских, Е. В. Значение эвритмии в технике актера по М. Чехов / Е. В. Калужских // Культура - искусство - образование: Новые аспекты синтеза теории и практики. - Челябинск: ЧГАКИ, 2006. - С. 134-138.
23.Калужских, Е. В. Режиссура и актерское мастерство в драматическом театре: прог. / Е. В. Калужских. - Челябинск: ЧГАКИ, 2004. - 52 с. 22. Калужских, Е. В. Проблема характера и характерности в методологии действенного анализа: учеб. Пособие / Е. В. Калужских. - Челябинск: ЧГАКИ, 2004. - 68 с.
24. Калужских, Е. В. Соотношение понятий «характер и характерность» в процессе профессиональной подготовки студентов театрального факультета / Е. В. Калужских // Пед. образование и наука, 2007.- № 2.- С. 46 - 48.
25.Калужских, Е. В. Солдатские письма / Е. В. Калужских // Документальный театр. Пьесы. - М.: Три квадрата, 2004. - С. 168-191.
26.Kaluzskich, Jelena Zotnierskie listy / Jelena Kaluzskich // Lepsi!. - Poland. - Gdansk. - 2003. - С 133-153.
27. Калужских, Е.В. Характер и характерность в контексте методики обучения актёрскому мастерству студентов театральных вузов / Е.В.Калужских // Мир науки, культуры, образования, 2008. - №4.

28. Калужских, Е. В. Проблема создания будущим актерам художественного образа роли (характера и характерности)/ / Е.В.Калужских//Профессиональное образование: теория, практика, инновации, 2010. № 2


Кривоспицкая Я. В.
1. Виртуальная реальность и искусство театра // Сборник «Молодёжь в науке и культуре», Челябинск, 2004. 0,5 п.л.
2. Специфика творчества. Создание художественного образа. Некоторые особенности психологического восприятия образа // Сборник «Культура-Искусство-Образование», Челябинск, 2005. 0,4 п.л.
3. Вторая реальность театра – виртуальная, в концепции А.Арто // Сборник «Молодёжь в науке и культуре», Челябинск, 2006. 0,5 п.л.
4. Виртуальная реальность как иерархия реальностей психологии человека // Сборник «Культура-Искусство-Образование», Челябинск, 2006. 0,5 п.л.
5. Исторический аспект трактовок театрального искусства как виртуальной реальности // Сборник «Молодёжь в науке и культуре», Челябинск, 2007. 0,5 п.л.
6. Современная виртуалистика и искусство театра // Материалы 6 Всероссийской конференции студентов и аспирантов «Искусство глазами молодых, Красноярск, 2008. 0,6 п.л.
7. Театр Питера Брука и виртуальность // Вестник славянского университета, Душамбе, 2009. 0,6 п.л.
8. Влияние театрального искусства на духовно-нравственное становление молодёжи средствами виртуалистики и современными мультимедийными технологиями // Материалы научно-практической конференции «21 век: духовно-нравственное становление личности в условиях современного образовательного пространства» - Вестник института культуры детства, Челябинск, 2010. 0,7 п.л.

Соколкова В. С.
1.Развитие современного танца в России // Сборник «Культура-Искусство-Образование», Челябинск, 2006. 0,1 п.л.
2. Некоторые особенности формирования современного танца в России //Сборник II Международной научно-практической конференции «Культура и коммуникации» , 2006. – 0,1 п.л.
3.Осмысление педагогического наследия К. С. Станиславского по пластическому воспитанию будущего актера // Сборник межрегиональной научно-практической конференции «Хореография в зеркале издательской продукции, Челябинск, ЧГАКИ, Хореографический факультет. 2007. – 0,1 п.л.
4.Театр и хореография // Газета Хореографического факультета ЧГАКИ «Хореограф и я», №1, 2008. – 0,1 п.л.
5. Пластическое воспитание. Танец. Рабочая учебная программа дисциплины, Челябинск, 2008. – 0,6 п.л.
6. Стилево-пластический тренинг артиста в современном музыкальном спектакле (танец). Рабочая учебная программа дисциплины, Челябинск, 2008. – 0,5 п.л.
7.Этикет и культура общения // Сборник «Культура-Искусство-Образование», Челябинск, 2010. 0,1 п.л.
8. Программа практики для студентов, обучающихся по специальности 070204 Режиссура театра, Челябинск 2010. – 1 п.л.

Коляда О. В.
Музыкальное воспитание артиста драматического театра и кино. Сольное пение с преподавателем и концертмейстером, Челябинск 2008. – 1,1 п.л.

Полляк Е. В.
Работа режиссёра с композитором. Учебная программа дисциплины, Челябинск, 2008. – 0,5 п.л.