Смекни!
smekni.com

Методические рекомендации по экспериментальному актерскому тренингу для студентов институтов культуры и руководителей самодеятельных театральных студий: Руководство печ. (стр. 1 из 2)

Петров В. А.
1. Методические рекомендации по экспериментальному актерскому тренингу для студентов институтов культуры и руководителей самодеятельных театральных студий: Руководство – печ. – Челябинск, 1983г. – ЧГИИК – 3,5 п.л.
2. Примерный учебно-тематический план и программа по театральному искусству. Для народных университетов культуры и факультетов театрального искусства с 2-х годичным сроком обучения. – печ. – Челябинск, 1984 г. – ОНМЦ при Управлении культуры Челябинского облисполкома – 2 п.л.
3. Профессиональное внимание как условие успешной деятельности учителя: Статья – печ. – В межвузовском сб.: Методические рекомендации будущим учителям – г. Челябинск, 1984г. – ЧГПУ – 3,95 п.л./0,5 п.л.
4. Нулевой класс актёра: Учебное пособие для театральных студий – печ. – Москва: Советская Россия, 1985г. /б-ка «В помощь художественной самодеятельности» №22 – 4,5 п.л.
5. Перспективность применения экспериментальных методов психологии в театральной педагогике: Статья – печ. – В сборнике научных трудов: Диагностика и развитие актерской одаренности, г. Ленинград, 1986г. – ЛГИТМиК – 10 п.л./0,5 п.л.
6. Развитие творческого потенциала личности средствами студийной работы в театральной самодеятельности / Учебное пособие. Часть 1, печ., г. Челябинск, ЧГИК, 1987г., 4,5 п.л.
7. Развитие творческого потенциала личности в условиях театральной самодеятельности: Учебное пособие. Часть 2 – печ. – Челябинск, 1988г. – ЧГИК – 5 п.л.
8. Методы психодиагностики в театральной педагогике: Статья – печ. – В сборнике научных статей (материалы Всесоюзной научной конференции): Человек и современный клуб – г. Пермь, 1989г. – ПГИК, 15 п.л. / 0,5 п.л.
9. Некоторые комментарии к курсу «Режиссура и актерское мастерство» и вопросы для самоподготовки: Учебно-методическая разработка – печ. – Челябинск, 1990г. – ЧГИК – 4,5 п.л.
10. Драматическое действие как феномен искусства: Учебное пособие по курсу «Теория драмы» – печ. – Челябинск, 1991г. – ЧГИК – 5 п.л.
11. Основы классической философии драмы и поэзия русского реализма в эстетики театра К.С. Станиславского: Учебное пособие по основам теории и драматического искусства – печ. – Министерство культуры России – Челябинск, 1994г – ЧГИИК – 7,7 п.л.
12. Основные драматические системы театрального искусства ХХ века: Учебное пособие. – Челябинск, 1996. – ЧГИИК – п.л. 5,9.
13. Основы теории драматического искусства в терминах: Учебное пособие. – Челябинск, 2002. – ЧГАКИ – 125 с.
14. Предпосылки для создания терминологического словаря драматического искусства // Культура – Искусство – Образование. Материалы XXIII научно-теоретической конференции. – №1, ЧГАКИ, 2002.
15. Вопросы теории и комментарии к учебным курсам «Режиссура и актерское мастерство в драматическом театре и «Мастерство артиста драматического театра»: Учебное пособие для самостоятельной работы студентами дневного и заочного отделения специальностей «Режиссура театра» и «Актерское мастерство», Челябинск, 2004г. – 5,3 п.л.
16. «Режиссура и актерское мастерство в драматическом театре», программа теоретического курса по специальности «Режиссура театра», Челябинск, 2004г. – 2,9 п.л.
17. «Мастерство артиста драматического театра», программа курса по специальности «Актерское искусство», Челябинск, 2004г. – 5,1 п.л.
18. Развитие творческого потенциала личности в театральной педагогике. Учебное пособие по специальности 050100 Актерское искусство для студентов, преподавателей и режиссеров театральных коллективов – Ч., 2005.
19. Об истории высшего театрального образования на Южном Урале // Вестник ЧГАКИ, Челябинск,2008 г. № 1 (13) – 0,3 п.л.
20. Основные драматические системы театрального искусства ХХ века. Учебное пособие по дисциплине «История искусства драматического театра» для студентов, обучающихся по специальности 070201 Актерское искусство – Ч., 2008;
21. История искусства драматического театра. Рабочая учебная программа, Челябинск, 2009. – 1 п.л.
22. Основы теории драматического искусства (II часть. Поэтика русского реализма в эстетике театра К.С.Станиславского). Учебно-методический комплекс, Челябинск, 2009. – 3,8 п.л.
23. Основы теории драматического искусства (I часть. Теория драмы). Учебно-методический комплекс, Челябинск, 2010. – 3 п.л.
24. Современный отечественный театр, История режиссуры (Тестовые задания) Учебно-методический комплекс, Челябинск, 2010.

Камоцкая И. Ю.
1. «О, время, погоди».Театральная жизнь, 1988, №9. – 0,45 п.л.
2. История театра. Программа, планы семинарских занятий, контрольные вопросы для самоповторения для студентов театрального факультета, специальность «Режиссура», «Актерское мастерство», Челябинск, 2000. – 4,4 п.л.
3. Месье может удалиться. Челябинск, 1997, №1 – 0,3 п.л.
4. Перекличка времен. – Автограф. – 1998. - №2. – 0,2 п.л.
5. Герой не нашего времени? – Автограф. – 1999. – №3 . – 0,2 п.л.
6. Театральное сочинение на тему: «Наш современник Евгений Базаров». – Автограф. – №1 –2001. – 0,2 п.л.
7. Этот реальный «Реальный театр». – Автограф. – 2000. – №1 (7). – 0,2 п.л.
8. Сто пятая страница про любовь. – Автограф, №2 (12). – 2001 г.
9. Грехи наши. – Челябинск. – №5 – 2001. – 0,2 п.л.10. История одного преступления: версия – Автограф, 2002, №3 – 0,2 п.л.
11. Театр, ваш сын прекрасно болен. – Автограф – №1(17), 2003 – 0,2 п.л.
12. Пришли работать – давайте работать – Автограф №1 (17), 2003 – 0,25 п.л.
13. Разделы: Л. Чибирева, С.Анисимов, «Чума на оба ваши дома. – Челябинский академический театр драмы: избранные очерки истории и современности. – №2, 1973-1999. – Челябинск, 2001.
14. Овечий источник. – Автограф. – 2001. - №3. – 0,2 п.л.
15. Чем будем воскресать? – Чел. рабочий, 1999, 26 мая – 0.2 п.л.
16. Загадочная улыбка Бернарда Шоу – Чел. рабочий, 2001, 15 нояб. – 0,2 п.л.
17. Аркадий Кац: «Хороший у вас театр» – Ур. курьер, 2001, 15 нояб. – 0,2 п.л.
18. Все мы немного актеры. – Ур. Курьер, 2001, 2 окт. – 0,2 п.л.
19. «Женитьба» на «Чайке» – Чел. рабочий – 2002, 3 апр. – 0,2 п.л.
20. «Чайка умерла. Да здравствует «Чайка» – Ур. курьер, 2–2,3 апр. – 0,2 п.л.
21. Из ничего и выйдет ничего – Ур. курьер, 2002, 28 мая – 0,2 п.л.
22. Любовь как казус. – Чел. рабочий, 2001, 7 июля – 0,1 п.л.
23. Контрасты драмы: от серьезного к смешному. – Ур. Курьер, 2002, 1 окт. – 0,2 п.л.
24. «Нам деваться некуда: мы на виду» – Ур. курьер, 2002, 22 окт. – 0,2 п.л.
25. Актриса, которая любит преодоление – Ур. общественные ведомости, 2003, 12 марта – 0,2 п.л.
26. Продолжение разговора – Автограф, №3 (13), 2001 – 0,2 п.л.
27. Театр для исследования. – Чл. рабочий, 2001, 1 нояб. – 0,2 п.л.
28. Моя «Камерата» // Автограф, 2005, №4. 0,3 п.л.
29. Лермантов // Автограф, 2005, №4. 0,2 п.л.
30. Роман Устинов: актёр и ювелир // Чел.Рабочий, 2006, 18 января. 0,2 п.л.
31. В воинской части поселился ангел зла // Автограф, 2006, №1. 0,2 п.л.
32. «Off» не значит «вне» // Автограф, 2007, №2, 0,2 п.л.
33. Театр не имеет права быть скучным // Страстной бульвар, 2006, март, www.chelglobus.ru. 0,2 п.л.
34. «Гость Камераты» Алексей Янковский // Автограф, 2006, №3. 0,2 п.л.
35. «Камерата» день за днём // Страстной бульвар, 2006, №4, www.chelglobus.ru. 0,3 п.л.
36. Если к вам прикоснулся гений // Независимая газета, 2007, 5 октября. 0,2 п.л.
37. В России. Челябинск // Страстной бульвар, 2008, №9 (под псевдонимом Елена Денисова). 0,2 п.л.
38. Норвегия по-уральски // (под псевдонимом Елена Денисова). 0,5 п.л.
39. Разобраться в своём времени // Страстной бульвар, 2008, №7. 0,2 п.л.
40. «Я многое в этом петухе понял» // Челябинский рабочий, 2008, 27 ноября. 0,2 п.л.
41. Мария Беляева // www.kamerata.ru (архив новостей от 20 апреля 2009). 0,1 п.л.
42. История театра, ч.1. «История зарубежного театра», Рабочая учебная программа дисциплины. – Челябинск, 2008. 2,5 п.л.
43. Современная драматургия, учебно-методический комплекс. – Челябинск, 2010. 1,3 п.л.

Стеценко В. М.
1. Символика цвета в мире шекспировских персонажей. Костюмы и быт в пьесах Шекспира на сцене театра «Глобус». Лекция для студентов III курса дневного и заочного отделения специализации «Режиссура драмы», Челябинск, ЧГИИК, 1996. – 2,5 п.л.
2. Сто уроков театра. Программы, содержание уроков, упражнения, методические указания для учащихся 1-3 классов средней школы. Челябинск, ЧГИИК, 1997. – 1,7 п.л.
3. Программа курса «Уроки театра» (2-й класс). В сб: Уроки театра. Методические материалы к программе эстетического образования в школе средствами театрального искусства. – Вып.1. – Челябинск: ЧГИИК, 1998. – 0,4 п.л. – в сб. 3,6 п.л.
4. Основы сценического фехтования. Учебное пособие для студентов II и III курсов дневного и заочного отделений актерской и режиссерской специализаций театрального факультета. Челябинск: ЧГИИК, 1999. Гриф Министерства культуры РФ. 3,0 п.л.
5. Развитие образного мышления в процессе создания пластического этюда. Тезисы. В сб.: Тезисы докладов XXI научно-практической конференции. 4.2. – Челябинск: ЧГИИК, 1999. – 0, 25 п.л. – в сб. 7,5 п.л.
6. История костюма, быта и этикета. Программа для студентов IV курса специализаций «Актер драматического театра и кино» и «Режиссура драмы». Челябинск: ЧГИИК, 1999, 1,1 п.л.
7. Сценическое движение и фехтование. Этикет. Программа для студентов I-III курсов специализаций «Актер драматического театра и кино» и «Режиссура драмы». Челябинск: ЧГАКИ, 2000. 0,9 п.л.
8. Средневековое рыцарство. Лекция для студентов IV курса специализаций «Актер драматического театра и кино» и «Режиссура драмы». Челябинск, ЧГАКИ, 2000. – 1,5 п.л.
9. Развитие музыкальности и ритмичности у студентов I и II курсов актерского отделения на уроках сценической пластики. Статья в сб. Культура – Искусство – Образование: новые идеи в теории и практике. Материалы XXIV научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава академии 7 февраля 2003г. – 0,4 п.л. (11,1 п.л.). ЧГАКИ, 2003.
10. Пластическое воспитание. Основы сценического движения. Рабочая учебная программа дисциплины. Челябинск, 2009. 0,9 п.л.
11. История костюма, быта и этикета. Учебно-методический комплекс. Челябинск, 2010. 0,9 п.л.

Филонов В. Ф.
1. «Использование произведений живописи в подготовке режиссеров» (тезисы доклада) в кн. Научно-практическая конференция «Культура, Искусство, Образование» ЧГИИК, 1997. – 0,2 п.л.
2. «Проблемы пластической культуры в современном театре и ее решение средствами пантомимы» в кн. Тезисы докладов XXI научно-практической конференции. ЧГИИК, 1999. – 0,2 п.л.
3. «Этюды на беспредметное действие как комплексное упражнение актерского тренинга» (статья). Сборник г. Харьков, 1999. – 0,6 п.л.
4. «Беспредметные действия – гаммы актерского искусства» в кн. Тезисы докладов XXII научно-практическая конференция. ЧГАКИ. 2000. – 0,2 п.л.
5. «Учебный театр и его роль в формировании творческой личности» в кн. «Современная культура: теоретико-методологический и практически аспекты» тезисы научно-практической конференции молодых ученых. Москва 20-21апреля. 2000. МГУКиИ. 2000. – 0,3 п.л.
6. «Художественная целостность спектакля и роль повторов в ее организации» в кн. Культура – Искусство – Образование. Материалы XXII научно-теоретической конференции преподавателей. ЧГАКИ. 2002. – 0,2 п.л.
7. «Беспредметные действия – гаммы актерского искусства» учебно-методическое пособие. ЧГАКИ, 2005г. (3 п.л.)