Смекни!
smekni.com

Глобальными и региональными процессами социального и экономического разв ития прогнозно-аналитический центр год семьи, Год молодёжи… Год учителя: опять чиновничье пустословие? (стр. 34 из 43)

[34] Если бы вопросы об отношении молодёжи к социальному неравенству ставить правильнее и прямее, то результаты были бы ещё более определенными в пользу упразднения толпо-“элитаризма”.

[35] Безвольные и ленивые существуют и их достаточно много. В этом отношении опрашиваемые правы. Только вот что делает людей безвольными и ленивыми?

[36] Количество считающих причиной бедности безволие и лень почти совпало с количеством, которые считают причиной бедности приверженность старой идеологии.

Действительно, безволие и лень во многом — наследие прошлой эпохи. Поэтому эти два показателя можно объединить. Но всё же объективные возможности трудиться ради общего благосостояния, которые отнимает у людей доминирующая культура — первичная основа бедности. С этими возможностями и нужно бороться. Молодёжь готова к этому.

[37] Такой маленький процент тех, кто считает материальный достаток «везением» — свидетельствует о том, что американский подход к возможностям стать материально состоятельным (типа интеллектуальных телелотерей «как стать миллионером») в России не привился…

[38] Точное название Закон «О молодежи и государственной молодежной политике».

[39] Правда в 2008 году было создано очередное чиновничье отделение по «работе с молодёжью» — Министерство спорта, туризма и молодежной политики России.

Как видите, “пасти” молодёжь доверили министру спорта и туризма… как бы «заодно со спортом». Такое название говорит о том, что чиновники по старинке считают молодёжь чем-то «спортивным» и «романтическим»…

Напомним, что структура федеральной исполнительной власти, отвечающая за молодежную политику в стране, за последние 15 лет менялась 7 раз, примерно раз в два года. 3 раза создавался самостоятельный орган — госкомитет, 4 раза сфера передавалась в ведение одного из министерств. С 1994 г. стали действовать федеральные целевые программы (со статусом президентских) «Молодежь России». В общем молодёжным вопросом играли как футбольным мячиком — тот же спорт… который превратился в большой бизнес.

[40] 15 лет назад 80% работающей молодежи были заняты в материальном производстве, теперь — 45%. Больше 10 лет сохраняется положение, когда среди безработных молодежь составляет одну треть.

[41] Такой высокий процент по этой статье опроса объясняется влиянием западно-американской культуры, в которой принято ничего неделание, либо занятия, извращающие генетику вида Человек Разумный.

С другой стороны «организация досуга» это и возможность занятия спортом, активный отдых, не извращающий предназначение человека. Такая возможность отнята у большинства молодых людей вследствие воздействия на них извращающей человеческое мировоззрение культурной среды и недостатка средств, необходимых для получения возможности (занятия спортом, например, в большинстве организаций платные).

[42] Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. - Мн.: Книжный Дом, 2003. - 1312 с.

[43] И даже раньше — с момента зачатия и внутриутробного периода.

[44] И.М.Ильинский, доктор философских наук (1984), кандидат исторических наук (1975), профессор (1988). Действительный член Российской Академии гуманитарных наук, Российской Академии естественных наук, Академии менеджмента и рынка, Военной академии, Академии российской словесности, Международной кадровой академии.

В 1986 г. Игорь Михайлович Ильинский выступил инициатором и главным разработчиком теоретических и правовых основ государственной молодежной политики в СССР. Он автор идеи, научный руководитель и соавтор подготовки Закона СССР «Об общих началах государственной молодежной политики в СССР». Под научным руководством и при активном авторском участии И.М. Ильинского подготовлены и представлены в Правительство России три государственных доклада "Положение молодежи в Российской Федерации» (1991, 1993, 1995 гг.). Автор доклада "Глобальное положение молодежи мира: тенденции и перспективы до 2000 г." (1991) для Генерального секретаря ООН. Его новаторские идеи и научные труды активно используются при подготовке соответствующих законопроектов и программ в настоящее время.

[45] Цитата из интервью И.М.Ильинского с В.А.Луковым, профессором Московского гуманитарного университета.

[46] Соотношение правильности ориентиров государственной политики СССР и того, что действительно требуется для воспитания человека можно произвести, прочитав следующую главу этой работы и соотнеся написанное в ней с опытом воспитания в СССР.

[47] Ещё раз подчеркнём: речь идёт о подходе, а не о содержании воспитательного комплекса СССР.

[48] О нём можно прочесть в уже упоминаемой записке «Против Времени Закона — рука масонства не сильна» (http://www.vodaspb.ru/russian/files/projects/20040821-masonry.html).

[49] В результате «воспитательной деятельности» которой мы имеем то, что имеем. Вот что об этом говорит И.М.Ильинский:

«Идейными наставниками вместо ЦК КПСС становятся СМИ с их Ксюшами, «Комеди-клабами» и «Аншлагами». А под прикрытием телесенсаций и телешоу государство, не декларируя, проводит ультралиберальную политику, хотя официально, по конституции, продолжает именоваться «социальным государством». Если государство «социальное», то и социальная политика должна быть для него подлинным приоритетом, молодежная политика как ее часть — должна быть сильной, то есть обеспечивать молодому человеку поддержку в его стремлении к самореализации в обществе. Где она, сильная молодежная политика? Все имитируется. То, что сейчас на наших глазах — при многопартийности и больших свободах — сделано «законным путем» с правом молодого человека получить высшее образование, нельзя назвать иначе, чем социальной сегрегацией».

[50] О семейной политике мы поговорим позже. Здесь скажем, что государственный подход к семейной политике не выдерживает никакой критики вообще. Доказательством чему может служить такой отчётный показатель, как динамика рождаемости в России.

[51] Если форма политического строя и соответствующее конституционное законодательство не позволяет эффективно влиять на информационную политику, проводимую в обществе “свободными” СМИ — нужно приводить законодательство в порядок так, чтобы информационный “бизнес” не мог «культурно» убивать наших детей.

[52] Данная глава составлена из выдержек главы 7.2 работы ВП СССР «Диалектика и атеизм: две сути несовместны». Полностью работа ВП СССР помещена на сайте www.vodaspb.ru

[53] Бог соответственно осуществлению целей Своего Промысла даёт человеку в Различение некое «это». Какой именно объективный образ отобразился в психику субъекта как «это», а что стало фоновым «не это» — определяется конкретной ситуацией, в которую Бог привёл человека и дал ему что-то в Различение. При этом ни эгрегориальные ограничения психики, ни одержимость личности — не помеха Богу в озарении человека Различением.

[54] Во всех работах ВП СССР под «культурой» понимается вся совокупность генетически не передаваемой информации, которую несёт общество в преемственности поколений. Т.е. культура — информация, передаваемая в устной, письменной, графической форме, в форме неформализованных и не описанных разнородных навыков, осваиваемых в непосредственном общении людей.

[55] Есть русская народная сказка на эту тему, которая хорошо показывает контуры прямых и обратных связей в семье многих поколений, какой и должна быть нормальная семья.

Молодые родители, пообедав сами, начинают кормить из какой-то лоханки объедками стариков — родителей одного из них. А их малолетний сынишка, сидя на полу у печки чего-то пытается смастерить из щепочек.

— Ванечка, а что ты делаешь?

— А когда вы, мама с папой, старенькими станете, то у меня лоханки нет вас кормить… вот я лоханку-то и делаю: пригодится.

И с той поры старики-родители стали жить в почёте и всегда сидели за общим столом вместе с молодыми родителями и внуком.

Также все знают, как малыши, видя пивные точки и происходящие вокруг них сцены, сами начинают играть в пьяниц. То же касается и подражания героям мультфильмов и кинофильмов. Проходят годы и освоенные в детстве в игре алгоритмы поведения начинают управлять жизнью некоторой части взрослых.

Поэтому думать о том, что следует показывать детям, а чего им лучше не видеть в их возрасте, а что следует заблаговременно показать и прокомментировать, — полезно и для детей, и для общества в целом.

И соответственно общественно полезно пресечь многие демонстрации детям того, что ведёт к растлению их нравственности. Поэтому поборники неограниченной свободы слова, свободы средств массовой информации и самовыражения в искусствах и сами деятели этих сфер, во многих случаях достойны того, чтобы принудительное пресечение их деятельности в этих сферах, оценивалось как меры общественной гигиены, а не нарушение каких-то «прав человека», ибо они — только человекообразные, поскольку их нравственность — античеловечная, а деятельность их — воспроизводство нечеловечной нравственности в обществе и в последующих поколениях.

[56] Эгрегор — коллективная духовность, коллективная психика на основе биополей множества людей, обладающая своей своеобразной определённой информационной базой и алгоритмикой взаимодействия с окружающей средой и людьми на её ос­нове.

[57] Генетически запрограммированная «автоматическая» настройка биополей ребёнка на его родовые эгрегоры в этот период придаёт особую специфику воспитанию приёмных детей. Многие из приёмных детей, будучи рождены в неблагополучных семьях или вне семей, нуждаются в защите от воздействия на их бессознательные уровни психики родовых эгрегоров их настоящих, а не приёмных родителей, а в ряде случаев — в защите и от родовых эгрегоров множества отцов по телегонии, в большинстве своём также не лучших представителей человечества по их нравственно-этическим качествам.