Смекни!
smekni.com

А. Г. Пирогов Гипноз: феноменология повседневности Пермь (стр. 14 из 46)

А причём тут «вы можете вселить в человека комплекс», если оный не заплатил?! Пусть тот расходный материал радуется, коли я не вздумаю поработать в технике «фантома» с непредусмотрительно оставленным им окурком! Ежели вздумаю – вот тогда наверняка будет… Занавес!

От чего же по большому счёту и на самом деле зависит уровень гипнабельности человеческого существа – «тайна великая есть», и дальше описаний и предположений наука пока, увы, не продвинулась. Гипноз – огромный познавательный пласт, и его разработка потребует сотен лет усилий Мастеров-подвижников и обрушит не одну парадигму. Притом, архисложно человеку изучать самое себя, а значит, змея ещё долго будет пожирать собственный хвост на старых алхимических гравюрах, древних камнях и в сновидениях Мастеров…

Пример. В бытность довелось мне убедиться, что древняя символика – вещь весьма информативная, и на серьёзной стадии развития, накачавшись информацией и опытом, оную начинаешь воспринимать вне общепринятого содержания (заинтересует – почитай работы К.Г. Юнга, за коим стоял авторитет З. Фрейда, и только потому Юнг мог себе позволить данных тем «краешком коснуться»).

Скажем о происхождении медицинских эмблем я как-то работу накропал, когда обнаружил, что пачки макулатуры на эту тему оной не раскрывают близко и ничего, окромя пустых глюков, не содержат. Иллюстрации же к работе найти удалось только в старых учебниках истории медицины; видимо, ныне тема признана неактуальной (а скорее, табуированной).

На самом деле, ничего сложного там нет: исконными эмблемами медицины считаются «атрибуты Асклепия», а именно чаша, посох и змея. Чашу со змеёй ты видел на каждом углу, посох со змеёй входит в эмблему ВОЗ. Однако смысловое содержание воспринимается только в полном контексте, и ключом к восприятию, на мой взгляд (не терплю жлобского «наш взгляд» – либо самому сказать нечего, либо раздуло до «Мы, Николай II»; так же и кончит) является обычное изображение Асклепия (бога врачевания) совместно с Телесфором (богом сна)!

Разберём! Змея – единственное в природе живое существо, кроме человека, коему молва оправданно приписывает способность гипнотизировать; посох – символ власти («у меня палка (оружие) есть, у тебя нет – вот и не трепыхайся»; то же содержание имеет скипетр, жезл и т.п. – вспомни попугайски расфуфыренное ничтожество на дороге [89]; в ручонке всего-то жезл, а оно уже человеком себя чувствует!). Чаша может действительно символизировать фармацию, а также лечение теми же водами (в компании часто изображали Гигиею); а может относиться к вышеприведённым символам гипноза: на обнаруженной мной иллюстрации скульптурного изображения Асклепия с Телесфором чаша в левой руке Асклепия имеет наклон над головой Телесфора (это маленький мальчик, если ты не в курсе). Не исключаем, что в древности при возникновении осложнения в сеансе гипноза, именуемого «потерей раппорта» (смотри далее), пациента могли просто отливать холодной водой; сие, конечно, из области чистых предположений (притом, что восстановить раппорт легко), но во все времена предметы религиозного культа изготавливались высокоточно, в строжайшем соответствии с канонами, и «каждый штрих» нёс определённую смысловую нагрузку.

Итак, помня, что гипноз – высокоэффективный лечебный метод (а в третьей степени третьей стадии без проблем делаются любые полостные операции), очевидные общие выводы сделай сам… Ну, то, что врач, не владеющий гипнозом, есть дешёвый ремесленник – это, наверное, перебор, хотя…

Касательно высокой точности исполнения «предметов религиозного культа» достаточно вспомнить посланное нам с тобой из глубины веков предостережение, изображающее наглядно, чем заканчивает свой жизненный путь профессиональный гипнотизёр. Сколько копий сломано и крови пролито в «спорах»: одним гвоздём прибиты ноги того Мастера или двумя!

Кстати, ребятки, вы то тут причём, окромя того, что носите крестик на память о том, как распинали?! Это не ваша бандероль, положите на место – вы же в том всё равно ни хрена не понимаете, «мартышки с очками»! Когда научитесь в эстрадном сеансе, пусть и с заблаговременно отобранной публикой, внушать повальное ощущение сытости (что несложно), или хотя бы превращать воду в вино (что вообще «два пальца об асфальт»), тогда и будете «рассуждать на тему»!

Вообще, очень показательно освоение хождения по воде: сперва по волнорезу, как все (элементарно); затем осваиваем внушение группе положительных галлюцинаций реализации оного процесса (легко). А вот затем уже «Высшая школа»: самому поверить в возможность того в реалиях и осуществить на практике – при наличии «базы» ты можешь осуществить всё, что способен представить, и в возможность чего способен поверить; сие и есть Истинная Вера, ибо это Вера Через Компетентность – прерогатива Мастера. Остальным – объедки со стола Познания, большего не стоят.

Воистину: «Благословенны великие разумом, ибо оседлают они вихри!» [48]. Занавес!

Что? Нельзя пользоваться тем, что не имеет твёрдой теоретической базы и опирается на эмпирику?! Так давайте перестанем пользоваться электричеством, пока достоверно не выясним, что сие такое – и вернёмся в каменный век!

Кстати, о воде мы, оказывается, также не знаем ровным счётом ничего – то же хранение информации на уровне водяных кластеров ещё долго будет «тайной за семью печатями»; а не производим ли мы в сеансе гипноза перекодировку кластеров воды, из коей на 70 – 90% (в зависимости от возраста) состоит человек, – вопрос открытый. А значит, употребление воды и применение гипноза следует запретить до окончания исследований ввиду потенциальной опасности! И кто тут называл себя умным?! Так-то… Продолжим.

Дети примерно до 8 лет негипнабельны расхожими методами (думаю, ввиду ещё не устоявшихся связей между «словом» и «образом»), но часто даёт результат применение техник метафоры, «заговоров» и «Мессмеровских пассов». С «примерно 8» до «около 15» гипнабельны практически все.

Наблюдение, что обычно высокогипнабельны крупные мужчины высокого роста не лишено оснований, и это позволяет продуктивно работать с охранными структурами и преступными группировками (если ты видишь тут разницу). В моей практике было всего два выраженных исключения (один страдал редким видом миопатии, другой имел в анамнезе мощнейшую психотравму). Обычно же я говорю: «Естественно: крупные мужчины высокого роста – это лучшие образчики человеческой природы! Там практически исключено пресловутое «пьяное зачатие», что и обеспечивает высокую гипнабельность!» Поди, проверь!

Касательно тезиса о исходной высокой гипнабельности «красивых» женщин имею сомнения (что есть «красота» смотри [49], либо [79, 129]), ибо зачастую красота сочетается с беспросветной тупостью, работать же с глупцом сложнее; однако тезис полезен в контексте «либо сотрудничай, либо отвали, уродина» и утилизируется так же через «лучшие образчики человеческой природы».

Высокогипнабельны профессиональные военные любого рода и мусульмане, особенно регулярно молившиеся (тут можно предполагать связь с наличием большого трансового опыта и утилизировать через «исключено пьяное зачатие»; неужели это действительно коррелирующие (связанные) позиции?..). На том с обобщениями закончим и продолжим сеанс.

«Хорошо. Теперь попрошу Вас встать; повернитесь ко мне спиной [не «задом»!], поставьте ноги вместе [это важно]. Я размещаю свои ладони по боковым сторонам вашей головы… и начинаю Вас раскачивать… вперёд [на его выдохе]… и назад [на его вдохе]… вперёд… и назад… [женщина на каблуках оные должна предварительно снять]».

В основе фокуса факт, что человек, вдыхая, отклоняется назад, а выдыхая – вперёд (ты это всю жизнь делал; теперь подыши и обрати на сие внимание); в неустойчивой же позиции «ноги вместе» внимание клиента трудится на тебя ещё усердней. В работе [18] это не учтено, что делает из сносной компиляции макулатуру, особенно вкупе с выдачей примеров из трудов Самого С.А. Горина [24] за «наработки» автора; так что, имея дело с «источниками», будь внимателен и компетентно не доверяй огульно никому (мне можно, Штирлиц!).

Итак, вдох клиента – и твои руки, не касаясь головы, пошли чуть назад; выдох – чуть вперёд. В следующем цикле больше, потом ещё больше, и так объект можно, раскачав, уронить (назад – ловить удобнее: твои локтевые сгибы чётко входят ему подмышки), но в тестах я этого обычно не делаю (пакет вариантов смотри у Евтушенко [2, 6]), считая объём данных с двух тестов достаточным. Затем говоришь: «Сигнал идёт чётко [если его «болтало, как… цветок в проруби»], пьяным зачатием тут не пахло [его счастливый вздох]; можно работать». Какой «сигнал» у тебя там между ладоней через его череп «идёт» – вопрос его личных глюков, но при грамотно проводимой работе схавает влёт, потом ещё и красочно излагая, что он там при этом «сканировании каши, заменяющей ему мозги» в тыквочке чувствовал. На сие кивай с умным видом и угукай, как филин. Клиент сотрудничает, а значит к работе готов, ибо гипноз в большей степени есть «самогипноз»! Если клиента в этом номере твоей программы (особенно на фоне «одинаковой» температуры твоих шаманских ладоней) не колышет – он малоперспективен, и в общем случае имеет смысл отправить оного по широко известному в России адресу в не принятой тут деликатной форме, либо отработать в ЭГ или НЛП, буде запрос пустяковый.

Если вдруг случится чудо чудное, и он тоже читал мою непревзойдённую работу, и о том заявит с «междуушной» улыбкой конченного дегенерата, то сделай «стеклянные» глаза и спроси: «Коллега… Вы пришли доказать что-то мне… или себе?» Слышал, Доцент, о чём Мастер тебя спрашивает? Вот и не мешай работать!