Смекни!
smekni.com

А. Г. Пирогов Гипноз: феноменология повседневности Пермь (стр. 29 из 46)

7.4. Защита от гипноза

В комплексе ситуация ясна, и пора переходить к животрепещущей для любого индивида, впервые столкнувшегося с гипнозом, теме, а именно: как от оного защищаться.

Проблема в том, что трансовые состояния для любого человеческого существа являются естественными, поскольку человек нуждается в трансе для организации своего внутреннего опыта, а потому ответ: «Никак» от истины будет недалёк.

Не плачь, не всё так запущено, и рекомендации прекратить социальные контакты ты от меня не услышишь, ибо «человек животное стадное»; а нет у меня для тебя другого народа; и в запаснике; и «за бугром» тоже нет!

Ввиду отсутствия альтернатив, работать будем с тем, что дадено. Вот «тут и собака порылась»: профессионалы не общаются, профессионалы работают! Как можно всю жизнь работать? Легко, если тебе нравится сие делать! В противном случае ищи компромисс между удовольствием от работы и хлебом насущным; найдёшь – мои поздравления.

Базовая позиция: человек приходит в этот мир для получения жизненного опыта и прежде всего в социальном аспекте оного. Потому не бойся проиграть – бойся недополучить; неудачи не существует – есть только обратная связь [23] (проще: «Нет ошибок – есть опыт»). Однако, раз уже притащился, то хотелось бы поторчать тут подольше и унести с собой побольше. Здраво – прежде чем бродить тёмными улицами имеет смысл позаниматься английским боксом, да покапитальней; не так ли?

Посему: единственный надёжный способ защиты от гипноза – это изучение гипноза (в таком случае ты отслеживаешь техники и реагируешь на них автоматически, без перевода внимания внутрь с фиксацией оного). Всё остальное есть производные; но, поскольку именно изучению гипноза данная работа и посвящена, то к производным и переходим.

Универсальным способом противодействия вхождению (введению) в трансовое состояние является, конечно, «поддержание внутреннего диалога».

«А он на меня стальными глазищами как глянул! А я со страху как вздохнула, и про себя давай молитву читать: «Господи, Иисусе Христе, сыне божий… Помилуй меня, грешную!» И отпустило, и я бежать без оглядки, и крещусь!» [«Вот что крест животворящий делает!» – привет Ивану Васильевичу, менявшему профессию].

Как ты, надеюсь, уже понимаешь «крест» – примитивный «якорь». Реально же это орудие казни, которое ни для чего, окромя убийств, и никому, окромя человеческого мусора, быть полезным не может (разве что в порядке постоянного напоминания дуракам о бренности данного вселения; но это истинно искушение и самый лёгкий путь за оное вселение не заработать ничего; «Там» таких не любят).

В приведённом случае мишени удалось сорваться именно благодаря включению «внутреннего диалога» (мысленной речи), а что при этом мысленно произносить – значения не имеет (хоть учебник «сопромата» цитируй, ежели помнишь наизусть и легко воспроизводишь). При этом одну фразу можно прокручивать многократно, и быть она может вообще бессмысленной, вроде: «Бубура дурупи, бубура аиби, маиваира» (эта галимоть в недостойной упоминания макулатуре выдавалась за тайное колдовское заклинание; вот и имей в кармане 5-10 подобных перлов для озвучивания, и репутация колдуна у тебя там же, ибо неизвестное пугает).

7.4.1. Нейтрализация «защиты поддержанием внутреннего диалога»

Вообще, контртехника «Поддержание внутреннего диалога» работает неплохо; однако, вполне реально оную защиту пробить, тот диалог прервав любым способом, и «милости просим, гости дорогие!»

В официальном наведении для того часто используется «техника переворота». Я исполняю оную в трёх вариантах:

1) «в спине лом»;

2) «переворот на стуле» («кувырок»);

3) «переворот» с перехватом.

Имей в виду: клиент может не предполагать, что его привычная ему внутренняя речь есть препятствие для работы – это не его проблема, это твоя в сеансе задача, вот и решай оную.

Итак, сеанс начался, но клиент «не догружается» явно (определяется эмпирически, притом видишь, что глаза правши, коих 90%, направлены влево-вниз, а там «компьютер», т.е. «область внутреннего диалога» [24,54], и сие заметно даже при закрытых глазах).

7.4.1.1. «В спине лом»

Кладём одну руку стоящему объекту на лоб (прикосновение выше закрытых глаз рванёт их вверх, а это и есть нормальное положение глаз спящего человека; и знай, что пока закрытые глаза направлены именно вверх, их практически невозможно открыть [18,25]), другую руку под затылок; и, одновременно с установками: «В спине лом! Спина жёсткая, твёрдая! В спине лом! Ты спишь! Спать! и.т.д.», заваливаем объект назад, в горизонтальное положение (где можно поднять на руках, либо уложить на пол) и продолжаем сеанс – догружай, «убирай лом из спины» («Спина расслабляется») и веди нужную работу.

7.4.1.2.«Кувырок»

Вариант с сидящим клиентом (обязательно проверь, чтобы сзади не валялась твоя любимая гантель, собака или бейсбольная бита!). Руки наложи так же, но его голову наклоняешь ему к груди и валишь назад на пол вместе со стулом, страхуя голову в наклоне! Одновременно резкая команда: «Спать!», «Спать глубже, крепче! Ещё глубже!» и продолжай сеанс. При чётком исполнении сие безопасно, главное прижимай его голову к груди [120]!

Срабатывает фактор неожиданности на фоне падения спиной вперёд, для человека не характерного, и объект, как утопающий за соломинку, хватается за твою команду на фоне полного прекращения мыслительной деятельности; порядок, можно работать – в этом сеансе думать за него будешь ты!

7.4.1.3. «Переворот»

Вариант требует хорошей физической подготовки и твоего преимущества в росте. Стоя справа от клиента, левой рукой перехватываешь его руки примерно на уровне локтевых сгибов спереди, правой подхватываешь под таз сзади и переворачиваешь в воздухе вверх ногами (он тоже пойдёт спиной вперёд), одновременно давая только что упомянутые команды! Затем укладывай и работай.

7.4.1.4. Комментарий

Понятно, что второй и третий варианты нельзя делать с «сердечниками» и лучше не делать с женщиной в юбке. Применение их обычно называется «пойти на жёсткий гипноз» и нередко является препятствием к дальнейшим сеансам – клиент будет впредь крайне напряжён и просто не загрузится; эта проблема зачастую устраняется установками в сеансе по поводу вашей последующей работы; понятно, что этот сеанс будет более длительным. В первом варианте нет «фазы свободного падения» и такая проблема не возникает.

«Техника прерывания паттерна» также хорошо рубит внутренний диалог (возможно сочетание с ходом «в спине лом»), как в официальном наведении, так и в полевых условиях [2,с.112-113;6,с.239-240] (в книгах изложено «так себе»: вообще, в этой технике рациональней сразу уходить вбок из прямого зрения клиента; функциональное исполнение посмотри на видеозаписях семинара В.Г.Евтушенко, либо на моем сайте http://gypnoz-pirogov.narod.ru).

По большому счёту, «в поле» достаточно перехвата трансовой инициативы на фоне неадекватного поведения любого рода.

Пример. Очень качественное исполнение разрушающей гипнотехнологии я видел в автобусе, при конфликте пассажира с кондуктором. В данном случае «у каждого своя правда»: кондуктор хочет его денег, пассажир оных не имеет и хочет ехать. Вроде бы, кондуктор «правее», однако на специалистов в области гипноза никакие социальные нормы не распространяются (помни, что ты окружён врагами, кои мечтают только о твоей смерти; посему, неприкасаем только оплативший – всё прочее есть «расходный материал», достойный разве что лизать твои ботинки; со всеми вытекающими для оного печальными последствиями, буде инспирируй оно конфликт любого рода, заявив о своём тут присутствии любым способом).

Итак, пассажир одет очень поношенно, но чисто; черты лица уплощены, взгляд расфокусирован, неадекватно бормочет что-то «под нос» (потренируйся в подобном, вариативно подходящем лично для тебя, поведении – пригодится обязательно). В целом, отлично работает под религиозного фанатика, в очередной раз выписавшегося из психиатрической больницы (либо таковым является, что без разницы). Кондукторша вступает в конфликт, выплёвывая без остановки стандартные речевые связки (содержание – требование заплатить или покинуть автобус). Пассажир встаёт и идёт к средней двери, делая неадекватные резкие движения телом и «всеми костями». На площадке перед дверью начинает «основную часть»: дважды на расстоянии пинает ногой в сторону кондукторши, вбивая ногу в пол (привлечение внимания с перехватом трансовой инициативы), и сразу начинает очень быстро, но чётко произнося слова (перегруз) и осеняя мишень «крестным знамением» (задействована «архетипическая составляющая», привет А.Довженко и А.Чумаку): «Во имя отца и сына, и святого духа…» Далее чётко зазубренная деструктивная индукция с вкраплением религиозных терминов; продолжает уже на ступеньках. Под: «Аминь» двери открываются; я сижу на сиденье перед дверью – быстро черчу в воздухе перевёрнутую пентаграмму, произнося: «Шемхамфораш!», дую через неё в лицо специалисту и выставляю туда же «знак рогов» под: «Да здравствует Сатана!» – мишень «вышибает» из автобуса (я уважаю квалифицированных специалистов, но работать в Моём присутствии есть минимум нахальство).

Очевидно, что его объект атаки есть существо, посетившее Мир для пережигания кислорода, оправданного только аккуратным вылизыванием сандалий Мастеров (сие хорошо понимал Христос, – читай описание его действий, а не быдлодоступных деклараций [102]; уважаю этого Мастера, хоть для нашего времени его квалификация и далеко не блеск), но притом существо попыталось присвоить толику власти, приподнимая от тех сандалетов пустую головёнку (крайней степенью сего «Там» и рассматривается «человеческий мусор», кстати).