Итак, кондукторша из бледной (диссоциированное состояние) краснеет (ассоциация), и её бьёт мелкая дрожь (молодец мужик: очень хорошая работа и, чисто между делом, «срубил» себе рабыню «на Туда»; мои аплодисменты); взгляд расфокусирован, черты лица уплощены, к исполнению обязанностей непригодна (а реально больше вообще ни к чему не пригодна – для неё уже начался «обратный отсчёт»); реализация полученных установок (без проведения гипносеанса по нейтрализации оных, а кому это надо) однозначно неизбежна. Занавес!
7.4.2. Техника «Рама»
К эффективным техникам трансовой атаки относится «техника рамы» (вот именно: берёшь картину, бьёшь клиента по голове и говоришь: «Вот тебе рама, нарисуй в ней что хочешь!»). Тут расчет делается на безразмерность воображения собеседника.
Пример. Вообще, эта техника очень многовариантна. Как-то искал я себе «хлеб насущный и тусовку сытную». Это, кстати, наше дежурное занятие до установления контактов с Умными Интеллектуалами, ещё и обеспеченными «темой»; что возможно только при «свышеданном благословении» и только в положенное время: Нострадамус на Пути в итоге «ушёл на обеспеченный покой», а Джон Ди торопился и с Пути сбился, в итоге продавал за хлеб древние манускрипты из своей библиотеки (потому искать – твоя обязанность, но суетиться – твоя глупость).
Итак, забрёл я в какой-то «центр ушу», где и пообщался с интересным клоуном, который мне заявил: «Ты не подумай! Мы не бандиты!», глядя на меня «двусмысленно» и соответствующим тоном. Однозначно, тут ситуация: «Всегда я был забитым и тихим парнем рос, но с детства стать бандитом хотелось мне до слёз!» Подразумевалось, что я, получив эту «раму», сейчас буду рисовать в ней прямо противоположное. Вот только Мастера ищут Мастерство прежде всего в толпе; а где самая большая толпа? Разумеется, в тех самых местах; где мы его и ищем, заодно постигая искусство отличать бандита от инфантильного переростка… И на лепет ребёнка с классической внешностью начинающего психотерапевта, я сказал только: «Конечно нет!!! Какие бандиты?! Бандиты занимаются боксом! Ушу занимаются ничтожества, кои нуждаются в иллюзии защищенности, но боятся получить в морду!» Клиент трансанул, схавал тот тезис «вчистую», и я без всяких деструкций (вот только это что было?) пошёл своей дорогой. Занавес!
Обычно же реализуется техника связками вроде: «Да мы же знаем твой адрес! Ты понимаешь, что с тобой будет?!» Твоя блокировка: «С этим я справлюсь!»; как вариант, можно сразу развивать деструкцией («Убей себя! Забудь и сделай!»; я иногда использую маскировку, продолжая: «И забывая вспоминать… И вспоминая забыть… И забыть совсем…»). При попытке продолжения техники (мозг животных маломобилен): «И с этим я тоже справлюсь!»
Если придётся справляться в реалиях (очень редкий вариант) – никогда не стесняйся в средствах, задействуя все наличные ресурсы, ибо: «Совершает ошибку тот, кто умирает c оружием в ножнах» [66], и бескомпромиссная жестокость является средством выживания в любых условиях [118]. Как «мудро процитировал» Р.Дилтс [93]: «Где бы мы ни были, мы все ходим по краешку пропасти». Буде окажется недостаточно ресурсов (а по теме полистай [91]) – утащи с собой столько, сколько сумеешь; как превратить побеждённых тобой «тут» в своих рабов «Там» разберёшься с опытом. Сие вообще может оказаться одной из целей твоего текущего вселения, вот и не увиливай – проявление «свободной воли» выйдет тебе дороже. Как сформулировал один из моих клиентов, в предыдущей жизни допустивший ошибку такого рода: «Какая нахер любовь! «Там» любовью даже не пахло!!!»; а поскольку выше одни цитаты, то лично я тебе вообще ничего не советовал!
7.4.3. «Ты дурак!» – «Ты сам дурак!»
Теперь разберём работу со встречаемой повсеместно схемой «ты дурак – ты сам дурак» (эта техника российским быдлом используется широко, поскольку не требует умственных затрат и создаёт «иллюзию контраргумента»).
Разрушение грязи, оную использующей, далеко не так просто, как кажется на первый взгляд, и наиболее оптимальным в данном случае я считаю «забалтывание» на фоне использования варианта «техники трёхступенчатой ракеты» Э.О. Османова в компоновке с «тройной спиралью М. Эриксона», рассмотренной выше.
Звучит это так: «Отвали, быдло!» – «Сам быдло!» – «Если я Вас правильно понял, Вы считаете меня быдлом. И мне кажется, что это говорит о Вашей сексуальной [вариант «интеллектуальной»] неполноценности! Я Вам очень сочувствую!.. Возможно страшное раздражение кожи! Ведь сочувствие для человека очень важно… Неполноценность встречается нередко. И в Вашем случае… [Искренне соболезнующе]. Иди с миром! [Дополнительная индукция «к исполнению»]».
Принцип техники. Если в данном случае ты просто не сказал: «Пройди мимо! [Ровным голосом и глядя рядом с головой клиента]. Мимо пройди! [Для особо тупых]», значит перед тобой существо, кое нельзя назвать «животным», ибо то будет оскорблением животного (куда ты от них денешься – на сей территории оные превалируют). В той погани заработал шаблон «ты дурак – ты сам дурак», у социальных помоев «щёлкающий» автоматически. Слом шаблона – резкий переход на интеллигентную речь. Далее: «Если я Вас правильно понял [и короткая цитата из речи мишени дословно – обеспечение его подсознательной реакции согласия]. И мне кажется, что это говорит о Вашей сексуальной [сексуальные проблемы у каждого первого, минимум второго] (либо «интеллектуальной» [каждый скот считает себя умным; даже человеческий мусор, смысла того слова не зная, всё равно оное где-то слышал и отреагирует]) неполноценности!» [Реально, логическая связь тут отсутствует, но «все хавают»]. «Я Вам очень сочувствую!» [Уже идёт «перегруз»]. Теперь деструкция (любая, как мы уже говорили). Теперь «закрываем» деструкцию – трюизм о сочувствии (продолжает и завершает фразу перед деструкцией), затем трюизм о неполноценности (продолжает и завершает фразу перед оной фразой). Далее косвенное оскорбление и команда к исполнению, маскирующая деструкцию дополнительно.
Смотрится громоздко, а исполняется «ковыряя пальцем в носу»; чем выше скорость подачи – тем выше эффект «перегруза», но слова должны произноситься чётко и различимо.
7.4.4. Техника аббата Фариа
Нет нечего бесполезного в этом мире, а потому вооружимся принципом вышерассмотренной техники и компетентно оный разовьём.
Громогласный вопль: «Молчать!!!» (вкупе с сопутствующей невербаликой) есть вариант использования гипнотической «техники аббата Фариа» [2,5] (тот пристально смотрел в глаза и кричал: «Спать!» – суть то же самое). Варианты исполнения и контексты могут быть любыми, но контртехника стандартна: тот же крик, точно теми словами и тоном; и сразу: «Спать! Спать глубже, крепче! Ты слышишь только мой голос!» (по возможности, сразу после крика аккуратный прихват гада за подбородок и заброс его головы назад – это «усиление через дезориентацию»; следом можно перейти и на «в спине лом»). Затем быстро вбиваются любые заранее заученные деструкции, и установка на амнезию; далее – от контекста.
7.5. В заключение главы
Как установка с командой к саморазрушению (в избранных мишенью степени и способе) срабатывает даже: «Ты что, смерти ищешь? [Исходное обращение к теме смерти вызывает трансовую реакцию; естественно, при работе – полная конгруэнтность, как и во всех этих техниках]. Убей себя! Забудь и сделай! Иди!»
Помни! Человеческие существа – это машины для гипноза!!! Занавес!
Итак, в целом в пределах темы я сказал всё, что хотел; остальное – вопрос твоего творчества и опыта. Вспомогательные материалы смотри в других главах и рекомендуемых по теме источниках. Не постесняюсь напомнить, что Этот Мир есть вполне дружественная среда, но только если у тебя поставлен удар; а потому сей материал в Нашем Деле очень важен!
Глава 8. Гипнотические технологии в деятельности тоталитарных сект
Название этой книги: «Гипноз: феноменология повседневности», на мой взгляд, достаточно ёмко отражает суть рассматриваемого вопроса. Гипнотехнологии сопровождают человечество в целом, и индивида в частности, «с рождения до смерти», и сие объективно (в моей модели мира, разумеется, только о коей и могу говорить, ибо написание работ только на основании чужих трудов считаю занятием наипрезреннейшим).
«Знания, не пропущенные через тело, есть слухи», – мудро сказал Р. Дилтс; «Чтобы что-то знать о людях, надо видеть их огромное количество», – добавил А. Кашпировский; а я вынул пачку бумаги и уселся работать над книгой, поскольку о предмете имею, что сказать, и близко не понаслышке – глядишь, кому-то и будет к делу (главное, что мне, любимому, ибо «Там» зачтётся, а я уже не молод). Потому и язык работы избрал общедоступный: «Проповедь должна быть понятна». – «Ага, так ты тут религию пытаешься создать?!» Нет. Гипноз по определению не может быть религией, хотя гипнотехнологии лежат в основе любой без исключений религиозной практики.
Вот о том и поговорим. Интерес к вопросу возник у меня в начале века, когда Сам Э.О. Османов на семинаре честно рассказал о своей тщетной попытке отработать (по слёзному запросу родителей) 15-летнего мальчика, попавшего в сети «Белого братства» (видел ты ту бабу с посохом в белом балахоне – в период «разгула дерьмократии» фото висели на каждом углу).
Думаю, ты уже понимаешь, что в Нашем Деле «ввести в состояние гипнотического сна» близко не есть цель или критерий результативности работы – загрузил-то его Османов «ковыряя пальцем в носу»: под гипнозом клиент и мясо ел, и с родителями по-человечески разговаривал; вот только после пробуждения вновь «деревянел». И так несколько сеансов «вылетели на ветер»; после чего клиент вновь, как всегда, сбежал из дома в любезный его сердцу ашрам.