Ход игры:
Ведущий: Снежинки нас смешат и дразнят
Нам нынче весело с утра.
Нам лето дарит звонкий праздник.
И главный гость на нём - игра.
Она наш друг большой и умный,
Не даст скучать и унывать.
Затеет спор весёлый, шумный,
Поможет новое узнать.
Расскажет про героев книжек.
На юг, на север поведёт.
С ней даже космос как-то ближе,
Она на всё ответ найдёт.
Она всегда по-пионерски
Зовёт вперёд, вперёд, вперёд.
Она мечте научит дерзкой
И в жизнь большую поведёт.
Добрый день, друзья!
Мы сегодня собрались в этом зале для того, чтобы увидеть интересную, яркую личность в каждом пионерском отряде.
А бороться за это звание, а также за возможность перейти во второй разряд - испытатель - и нашить синюю полоску на галстук у нас сегодня будут самые активные и находчивые пионеры из каждого отряда:
(Представление участников. Составление команд.)
За основу сегодняшней игры мы взяли слова М.Горького:
«Мы должны относиться друг к другу внимательно. Должны понять,
что самое чудесное, самое великое создание в мире - это человек. А каждый
человек - это личность».
Суть игры: Вы видите буквы, под каждой из которых зашифровано
задание, которое нужно выполнить. Команды будут бороться за каждую букву,
чтобы собрать их как можно больше.
жюри предстоит решить, какой команде будут доставаться буквы. Разрешите представить наше многоуважаемое жюри:
Я-
Л - ловкость,
И - интеллект,
Ч - человечность,
Н - находчивость,
О - остроумие,
С - сила,
Т-терпение,
Ь - многое другое.
А так как Я - последняя буква в алфавите, я предлагаю начать с Ь. И для вас следующие «разминочные» задания.
Вы должны - кто быстрее - построиться по росту.
выстроиться в алфавитном порядке имён игроков,
а теперь в алфавитном порядке фамилий,
выстроиться в порядке возрастания номеров домов игроков.
Т - терпение; задача для одного игрока: перетянуть за нить банку с водой на другую сторону сцены.
С - сила; силу можно измерять по-разному. А мы будем измерять силу ваших лёгких. Кто быстрее и больше надует воздушный шарик.
- прыжки в длину с места. 3 человека прыгают один за другим. Чья команда прыгнет дальше всех.
О - остроумие; за одну минуту вы должны составить остроумный, фантастический рассказ о том, что произойдёт с вами по окончании игры. Причём все слова в этом рассказе должны начинаться на одну букву.
Н - находчивость; игра «Царевна Несмеяна». Участники одной команды «царевны Несмеяны» садятся на стулья и принимают как можно более серьёзный или унылый вид. Задача игроков другой команды - по очереди или всем вместе рассмешить «несмеян». Каждая улыбнувшаяся «несмеяна» отходит в другой угол комнаты. Если за определённый промежуток времени удастся рассмешить всех «несмеян», выигравшей объявляется команда смешителей, если нет - команда «несмеян». После этого команды меняются ролями.