Смекни!
smekni.com

Пролог: Современная наука не совершенна? (стр. 42 из 95)

Механизм управления состоял из 100 вибрационных стержней, представляющих энгармонические и диатонические шкалы. Когда половина стержней заглушалась, аппарат мог двигаться со скоростью приблизительно 800 км в час. Если заглушались все стержни, гравитация восстанавливала контроль, и аппарат спускался на землю. [Примечание: очевидно, стержни не являются главными генераторами звуковых вибраций; своим резонансом они меняют только способ прохождения вибраций через установку. Заглушка определенных стержней позволяла Килипроизводить небольшие изменения в направлении полета в ЕС, окружающей аппарат, тем самым, изменяя движение аппарата в гравитации Земли.]

В механизме запуска корабля не было движущихся частей. [Примечание: Однако каким-то образом он генерировал “поляризованное поле” для создания основных вибраций, позволяющих аппарату подниматься.] На аппарат не влияла погода, и он мог подниматься в любую бурю. Инструмент управления воздушным аппаратом явно отличался от механизма запуска. Заглушая определенные конкретные ноты, Кили мог заставлять аппарат ускоряться до любой желаемой скорости. Эксперимент проводился на открытом пространстве, под наблюдением Военного Ведомства и представителей агентства новостей средств массовой информации. Утверждали, что за несколько секунд аппарат мог разгоняться от 0 до 800км в час”.

Самое удивительное то, что, когда Кили сидел на сидении перед клавиатурой, контролируя аппарат, на него совершенно не влияли эффекты ускорения. Хотя правительственные круги находились под впечатлением, они сообщили, что не видят никакой пользы в использовании такого сложного прибора; то есть, отказались от дальнейшего рассмотрения вопроса. (Помните, что Братья Райт не демонстрировали свой самолет в Киттихоке, Новая Каледония, до 17 декабря 1903 года, семью годами позже!)

Когда мы обнаруживаем, что в полете на Кили не действовали никакие “г-силы” инерции, следует понять, как такое могло быть. Окружающая аппарат область не подвергалась влиянию эфира, как это было бы в случае с любым обычным объектом. Поскольку в воздухе аппарат ускорялся, он генерировал свое собственное энергетическое поле, противодействующее естественному давлению окружающего эфира. Кили не чувствовал ускорения потому, что находился внутри сферического пузыря энергии, мешавшего изменению давления эфира внутри себя. Аналогично, многие очевидцы НЛО сообщали о занимающих секунды резких поворотах на 90 градусов при настолько высоких скоростях, при которых обычные “г-силы” полностью разрушили бы тело любого пилота.

В оставшейся части этой главы, вместо того, чтобы считать, что идея “слишком хороша, чтобы быть правдой”, мы будем детально рассматривать другие примеры индуцированной звуком левитации, которые помогут лучше “прочувствовать” всю идею. Особо заинтересованных читателей отсылаем на сайт KeelyNet, а в книге Дэйла Понда Физика любви есть исчерпывающее введение в работу Кили и гармоническую физику звука, света и геометрии.

8.9 ТИБЕТСКАЯ ЗВУКОВАЯ ЛЕВИТАЦИЯ

Подобное использование звука для производства левитации описываются в обретшей сейчас дурную славу истории тибетской звуковой левитации. Разные пикантные кусочки информации неоднократно появлялись в дискуссиях, статьях о свободной энергии и сайтах НЛО, однако самое лучшее отношение к этой истории мы находим в статье Брюса Кэти в книге Антигравитация и Мировая Решетка. Начало сообщения перепечатано из статьи из немецкого журнала, переведенной на английский язык; мы начинаем с того места, с которого начинается переведенная статья.

“От священнослужителей Дальнего Востока мы знаем, что они способны поднимать тяжелые камни на вершины высоких гор с помощью наборов разных звуков… знание различных вибраций в диапазоне слышимости демонстрирует ученому физику, что вибрирующее и сгущенное звуковое поле может обнулять силу гравитации. Шведский инженер Олаф Александерсон писал об этом явлении в публикации Implosion, № 13.

“Нижеприведенное сообщение базируется на наблюдениях, сделанных двадцать лет назад в Тибете. Я получил этот отчет от своего друга Генри Киелсона, гражданского инженера и управляющего полетами. Позднее он включил это сообщение в книгу Утерянные технологии. Вот его сообщение:

“Шведский врач, д-р Ярл, друг Киелсона, учился в Оксфорде. За время учебы он подружился с молодым тибетским студентом. Через пару лет, в 1939 году, по заказу Английского Научного Общества, д-р Ярл совершил путешествие в Египет. Там его навестил посланец тибетского друга и настойчиво потребовал приехать в Тибет для общения с высоким ламой.

Освободившись, д-р Ярл последовал за посланцем; и после долгого путешествия на самолете и в составе каравана яков, он прибыл в монастырь, где жили лама и друг д-ра Ярла, ныне занимавший высокое положение.

Д-р Ярл провел в монастыре некоторое время, и благодаря своей дружбе с тибетцами узнал много такого, чего не могли слышать или наблюдать другие иностранцы.

Однажды друг взял его с собой на место по соседству с монастырем и показал покатый луг, с северо-востока окруженный высокими горами. На одном из склонов горы, на высоте около 250 метров, находилось большое отверстие, выглядевшее как вход в пещеру.Перед ним была платформа, на которой монахи строили стену. Единственным доступом к платформе был спуск с горы, и монахи спускались с нее с помощью веревок.

Посередине луга, на расстоянии приблизительно 250 метров от горы, в чашеобразном углублении лежала полированная каменная плита. [Примечание: Это часть того, как звуковой резонанс фокусировался на объекте.] Чаша была диаметром в 1 м и глубиной 15 см. Каменный блок был доставлен сюда яком. Блок был 1 метр шириной и 1,5 метра длиной. На расстоянии 63 метров от каменной плиты и по дуге в 90 градусов были расставлены 19 музыкальных инструментов. Радиус 63 м соблюдался очень точно. Музыкальные инструменты - 13 барабанов и 6 труб.

[Примечание: Далее приводятся детали точных измерений всех музыкальных инструментов, которые здесь мы пропускаем для краткости, ибо они будут обсуждаться далее в этой главе.]

Все барабаны имели один открытий конец, в то время как другой конец имел металлическое дно, по которому монах ударял большой кожаной дубинкой. Позади каждого инструмента стояла группа монахов. Ситуация иллюстрируется вышеприведенным рисунком.

Когда камень оказался на месте, монах, стоящий позади маленького барабана, подал сигнал к началу “концерта”. Маленький барабан обладал очень резким звуком, и его было слышно даже тогда, когда другие инструменты создавали ужасный грохот. Все монахи пели молитву, медленно наращивая темп этого невероятного шума. Первые четыре минуты ничего не происходило, затем, когда скорость барабанного боя и шума увеличилась, большой каменный блок начал раскачиваться и колебаться. Вдруг, с увеличивающейся скоростью он взмыл в воздух и направился по направлению к платформе перед отверстием в пещеру, находящимся на высоте 250 метров. После трех минут полета он улегся на платформу. [Примечание: обратите внимание на то, что ему потребовалось три минуты, чтобы подняться на высоту 250 метров. Мы не говорим об эффекте “пушечного ядра”. Медленно, подъемная сила преодолела силу гравитации, и камень лениво поднялся в воздух.]

На луг непрерывно подвозились новые блоки; и, пользуясь этим способом, монахи поднимали от 5 до 6 блоков в час по параболической кривой траектории, приблизительно 500 метров длиной и 250 метров высотой. Время от времени камень раскалывался, и монахи убирали расколовшиеся плиты. Абсолютно невероятная задача.

Д-р Ярл знал о влиянии барабанного боя на камни. Знатоки Тибета, такие как Линавер, Сполдинг и Хак только рассказывали об этом, но никогда не видели. Поэтому д-р Ярл был первым иностранцем, получившим возможность наблюдать этот замечательный спектакль. Хотя поначалу о д-ре Ярле думали как о жертве массового психоза, он сфотографировал происходящее на две пленки. Снимки показывали то, чему он оказался свидетелем.

Английское Общество, на которое он работал, конфисковало эти пленки и объявило их секретными. Они не были обнародованы вплоть до 1990 года. Такое действие довольно трудно объяснить или понять. (Конец перевода)”

[Примечание: далее у нас есть начало комментариев Кэти:]

“То, что пленки были сразу же засекречены, не трудно понять, если перевести приведенные измерения в наши геометрические эквиваленты. Тогда очевидно, что монахи в Тибете хорошо знакомы с законами, управляющими структурой материи, которые современные ученые западного мира только неистово исследуют. Из вычислений представляется, что распеваемые монахами молитвы не имеют никакого прямого отношения к подъему камней. Реакция инициировалась не религиозным рвением группы, а высшим научным знанием, удерживаемым высшими священнослужителями. Секрет в геометрическом размещении музыкальных инструментов по отношению к поднимаемым камням и гармонической настройке барабанов и труб. Громкое пение монахов, использующих свои голоса в определенной тональности и ритме, возможно, усиливало эффект, но я верю, что к существу дела это не имеет никакого отношения”.

Далее, основываясь на открытиях энергетических гармоник планеты “Земля”, работа Кэти продолжает объяснение правильной работы измерений. Работа Кэти уже описывалась в книге Сдвиг Эпох. Открытия Кэти прямо указывают на то, что эфир вибрирует в гармоническом резонансе, и что вибрации эфира можно очень точно измерить и выразить в числах. И сейчас мы видим следующее: действие левитации – не продукт фантазии, все наблюдалось, измерялось и даже фотографировалось. Чтобы подняться, камням потребовались целых три минуты, то есть, это не просто внезапный катапультирующий эффект, скорее это медленное намеренное движение.

8.9.1 НАУЧНЫЙ АНАЛИЗ ТИБЕТСКОЙ ЗВУКОВОЙ ЛЕВИТАЦИИ