Тем, кто заинтересовался этим всерьез: статья Дэна Дэвидсона помогает облечь это восхитительное событие в научные термины. Если вас утомляют технические данные, пропустите эту часть и продолжайте чтение, ибо это не помешает общему пониманию концепций.
Монахи, с 19-ю музыкальными инструментами, состоящими из 13-ти барабанов и 6-ти труб, расположились по дуге в 90 градусов перед каменным блоком. Инструменты имели следующие измерения:
• 8 барабанов имели 1 метр в диаметре, глубину 1,5 метра и 3 мм железную пластину, вес 159 кг.
• 4 барабана имели 0,7 метра в диаметре и глубину 1 метр.
• 1 барабан был 0,2 метра в диаметре и глубиной 0,3 метра.
• Все трубы были 3,12 х 0,3 метра.
Вычисления раскрывают, что объем больших барабанов примерно равнялся объему каменного блока. Средние барабаны составляли одну третью объема большого барабана, а маленький барабан составлял 0,41 объема среднего барабана и 0,125 объема большого барабана. Точный объем большого камня не известен, однако, гармонические соотношения барабанов позволяют предположить, что он был приблизительно 1,5 кубических метров.
Другой интересный аспект демонстрации подъема – небольшое количество энергии, необходимое для совершения подъема. Самое громкое терпимое давление звука, которое может выдержать человек, - приблизительно 280 дин на кв. см. С помощью физического анализа, эта величина переводится приблизительно в 0,000094 ватта на кв. см.
Если предположить, что своим инструментом каждый монах производил половину звуковой энергии (что очень маловероятно), и сделать дальнейшее крупное допущение, что именно такое количество энергии достигает камня (на самом деле звукбыстро рассеивается с расстоянием), мы бы получили около 0,04 ватт (то есть, (19 инструментов + 19 х 4 монаха) х 0,000094), ударяющих в огромный каменный блок. Именно такое удивительно малое количество энергии, реально ударяющее по 1,5 кубическим метрам камня, и производит такой эффект.
Чтобы поднять камень на 250 метров, требуется очень большое количество энергии. Камни, такие как гранит и известняк, обладают весом приблизительно 150-175 фунтов[23] на кубический фут[24].
Если принять номинальную величину за 160 фунтов на кубический фут, то 1,5 кубических метра камня весили около 8.475 фунтов (то есть около 4 тонн!!!). Чтобы поднять 8475 фунтов на высоту 250 метров потребовалось бы около 7 миллионов фут-фунтов работы (то есть, 8.475 фунтов х 250 метров/0,30408 метров/фут = 6.968.035).
Поскольку все происходило в течение 3-х минут, то производилось около 70-ти лошадиных сил (то есть, 7 х 106 фут-фунтов/180 секунд/550 лошадиных сил/фут-фунт/сек = 70,384). Это эквивалентно 52 киловаттам (то есть, 70,384 х 0,74570 киловатт/лошадиных сил = 52,5). Мы получаем верхнюю единицу коэффициента мощности- 5.250.000 (то есть, 52.500 ватт /0,01 ватт).
Очевидно, что для подъема огромных каменных блоков, монахи воспользовались большим количеством свободной энергии; ибо, как только поняты принципы, для влияния на работу гравитации требуется мало энергии.
В своем анализе Дэвидсон упустил следующее: “подъемная сила” уже так же велика как сила “гравитации”, поэтому сдвигать камни не так уж и трудно, как можно было бы подумать.
Ясно, что все расположение предназначено для создания волн звукового резонанса, которые отражались бы внутри камня, который предстоит двигать, и для создания левитации поглощали бы или отражали давящую вниз силу. Если посмотреть на форму, созданную монахами и их трубами, можно видеть, что она представляет четверть круга, и все звуковое давление направлено в “чашеобразное” углубление, где лежит камень. Как только внутри себя камень достигает относительно чистого уровня звукового резонанса, что занимает несколько минут, открывается проход для втекания эфирной энергии в нашу реальность, и вокруг объекта формируется поляризованное сферическое поле “единицы сознания”. Затем (как вода втекает в завихрение), гравитация будет поглощаться камнем без придавливания его к Земле, в то время как более слабая левитация или “подъемная” сила, исходящая из Земли, будет преодолевать гравитацию, вынуждая камень постепенно подниматься. Если вы когда-либо наблюдали, как в плотной жидкости медленно-медленно поднимается пузырь воздуха, тогда вы видели, что медленный эффект левитации создается разницей давлений.
Кроме того, мы помним, что Кэти не считал, что пение или концентрация монахов имеют какое-то отношение к конечному результату. Однако работа, продемонстрированная одаренными экстрасенсами (такими как Нинель Кулагина), помогает понять, что в процесс левитации, несомненно, вовлекается энергия сознания, сфокусированная посредством пения и медитации. Вполне вероятно, что эксперимент не мог бы быть повторен без дополнительного “толчка” (в виде медитации), для прибавления к “смеси” большего количества сознательной энергии и организации того, что там уже сформировалось. Все начинает обретать еще больший смысл, если мы признаем, что тибетцы являются наследниками утерянной древней науки об эфире продвинутого технологического общества; эти темы освещаются в книге Сдвиг Эпох.
8.10 ЭКСПЕРИМЕНТ КИЛИ ПО ПОДЪЕМУ 4-ТОННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ СФЕРЫ
Представляется, что для создания желаемых влияний эфира на физическую материю, Кили разработал инструментарий для соединения акустического или электромагнитного резонанса со своим собственным сознанием, и, вероятно, изменял направление “потока” в ЕС посредством одной лишь сознательной энергии мысли. Выдержка из статьи Дэвидсона, которую мы только что цитировали, приводит конкретный пример, увиденный очевидцем.
“Подъем 4-тонной железной сферы:
После преждевременной смерти Кили в 1898 году, в поисках свидетельства того, что он был обманщиком, его лабораторию посетили несколько исследователей из редакции журнала Scientific America.
Они сочли, что обнаружили искомое, когда подняли половицы части лаборатории и увидели большую литую железную сферу, из которой выдавались куски железной трубы, но эти трубы ни к чему не были подсоединены. Вес сферы оценивался примерно 6625 фунтов, сила разрыва 28000 фунтов.
Это событие вновь оживило обвинение, что для производства своих трюков Кили использовал сжатый воздух; хотя, если бы это оказалось бы правдой, то снискало бы ему славу изобретателя сжатого воздуха.
Исследование моего друга обнаружило газетную статью, написанную еще при жизни Кили, которая описывает историю находки железной сферы под половицами. Представляется, что в поисках стоящей информации, репортер, написавший статью, приехал увидеть Кили. В лаборатории он обнаружил изобретателя, делающего большое углубление в полу Кили приветствовал репортера, но был неразговорчив и казался слишком занятым.
После увеличения углубления, Кили соединил странный, находящийся на талии пояс с несколькими механизмами. Затем он подсоединил к нему тонкий провод, ведущий к большой сфере, покоящейся в углу лаборатории.
После нескольких минут интенсивной концентрации Кили, массивная сфера медленно оторвалась от пола на несколько дюймов. Затем он подвел железную сферу к углублению и позволил огромной массе опуститься на землю ниже уровня пола. После нескольких подгонок механизма на поясе, Кили снова сосредоточился. На этот раз шар медленно, но неуклонно устроился в земле, погребенный силой, противоположной левитации; а именно, супергравитацией.
Очевидно, Кили заставил массу сферы увеличиться до такой степени, что она утонула в твердой земле, как тяжелая скала тонет в грязи. Изобретатель сообщил репортеру, что расчищает место в лаборатории, освобождаясь от устаревшего оборудования.
Теоретически все выглядит так: во время левитации, механизм, надетый на пояс Кили, настроил атомную структуру железной сферы так, что все атомы синхронизировались, а направленная в сферу эфирная сила заставляла ее либо подниматься, либо опускаться”.
И вновь, можно ясно видеть, что сознание напрямую связано с фактором левитации или гравитации, как это имело место в случае в Тибете. Хотя большая часть эффекта, похоже, производится некоей формой резонирующей электромагнитной энергии, все выглядит так, что ментальная концентрация Кили была важна для направления движения энергии. На самом деле, чтобы поместить объект на место, Кили мог двигать или не двигать его руками; статья сообщает только о том, что он “поплыл” в нужное положение. Самый интересный аспект этого случая таков: репортер наблюдал за происходящим со стороны, поэтому все, изложенное в статье, оказалось не просто слухом.
8.11 ЗВУКОЛЮМИНЕСЦЕНЦИЯ
Фотография лабораторного эксперимента Уильяма Эндрю Стира
Также, работа Кили включает следующую идею: когда вода вибрирует на определенных частотах, внутри нее появляется видимый свет. Он связывал это явление со свойствами звука, использовать эфирные энергии. Сейчас это явление продублировано с помощью эксперимента, известного как “звуколюминесценция”. В этом эксперименте, сферическая наполненная водой колба вибрирует с определенной частотой - низкой тональности, но очень высокой интенсивности. На вышеприведенном рисунке мы видим простую лабораторную установку, где на сферической, удерживаемой зажимом колбе(с любой стороны) монтируются два высокоинтенсивных громкоговорителя.
Когда громкоговорителя начинают работать, их расположение создает силу звука, направленную точно в центр сферы, удерживаемой зажимом. Затем ученый должен ввести в воду пузырь воздуха и осторожно пытаться поместить его в центр колбы так, чтобы на него давили силы звука. Как только пузырь воздуха точно фиксируется в центре, вибрации позволяют ему оставаться на месте, и происходит удивительная вещь – он начинает испускать свет.
Сначала, изучавшие это явление ученые считали, что свет постоянен, но сейчас, посредством тонких измерений, доказано, что свет пульсирует на очень высокой скорости. Нижеприведенный рисунок демонстрирует намного более высокотехнологичную установку, где сферическая колба помещена внутри специального агрегата, который скрывает из вида большую часть колбы.