Смекни!
smekni.com

Пролог: Современная наука не совершенна? (стр. 93 из 95)

“Внутри верхнего циклона (я назвала их циклонами потому, что мне они напоминали циклоны) я видела свое я-Филлис, чуть больше, чем крупинкой, но все же узнаваемое. На я-Филлис были наложены все мои прошлые и все будущие жизни, проживаемые одновременно в одном и том же пространстве, что и нынешняя жизнь. Вокруг находились другие люди, которых я знала. Вокруг них были еще люди, еще и еще, до тех пор, пока я не осознала, что внутри циклона присутствовали все жизненные формы, и то же самое происходило со всеми и каждым. Но никто и ничто не двигалось, кроме расширения и сжатия, как будто вся жизнь и окружающая среда, в которой они существовали, дышала”.

Это видение служит великолепной метафорой для понимания концепции “времени-пространства”, переданной Ра, когда все наши прошлые, настоящие и будущие опыты легко сдвигаются во времени, но мы остаемся жестко фиксированными в одной области пространства. Именно в этой области все мы “виртуально” существуем все время, хотя обычно воспринимаем ее только тогда, когда спим или выходим из тела. Это естественная сфера “подсознательного ума” или Астрального Я и “сверхсознательного ума” или Высшего Я. Ра указывает: в Октаве плотностей для каждого плана пространства-времени существует план времени-пространства, и во времени-пространстве очень легко получить полную картину всех опытов души. Все опыты души можно просматривать в ускоренном темпе или при перемотке как на видеопленке. Поэтому Высшее Я легко создает сны, чтобы точно предсказывать самые вероятные события будущего, воскрешать глубоко захороненные воспоминания прошлого, проливать свет на прошлые жизни и мостить дорогу для понимания будущих жизней. Большинство людей не совсем понимает такие сны, ибо последние говорят на языке метафор, выше всех языковых и культурных барьеров.

Итак, в универсальных терминах, и пространство-время, и время-пространство одинаково реальны, и все же мы намного легче понимаем более простую концепцию пространства-времени. Поскольку мы не осознаем время как другой вид движения эфирной энергии, нам трудно визуализировать место, где мы способны свободно и легко двигаться по “спиралевидной линии света”, но оставаться “приклеенными” к одной области вибрации, которую мы называем “пространством”.

Воистину, между пространством и временем нет разницы; и то, и другое - формы энергии, движущейся в определенных геометрических паттернах.

Чтобы передвигаться во времени, следует “зафиксировать” координаты в пространстве, и наоборот.

Большинству людей намного легче представить “фиксацию” во времени, ведь именно так мы ощущаем свои жизни на Земле в царстве “пространства-времени”, где обладаем совершенной способностью передвижения в пространстве. Видение Этвотер - самый лучший инструмент для визуализации времени-пространства, “царства мертвых”. Ра поясняет: сфера времени-пространства – это та сфера, куда мы уходим после смерти, чтобы просмотреть уроки, которые выучили в своих жизнях. И здесь мы убеждаемся в том, что видение Этвотер точно соответствует информации Ра, хотя в своей книге она не указывает на знакомство с серией Закона Одного. Также, нас не должно удивлять, что она наблюдала дыхательное движение Вселенной, так красноречиво изложенное в ведической системе (что мы обсуждали в предыдущей главе).

“То, что представляется движением жизненных форм, играющих отведенные им роли, - на самом деле оптическая, связанная с восприятием иллюзия, подобная голограмме. Она создается колебаниями пульсирующей волны, активированными индивидуальными или коллективными формами сознания. Если какая-то жизненная форма меняет весь паттерн личного сценария, то для этого индивидуума, а иногда и для других, будет меняться и “прошлое”, и “будущее”. В то время как каждая жизненная форма воистину является своим собственным я, она связана со всеми другими формами живыми нитями, формирующими сеть или паутину полотна”.

Ра продолжает: в царстве “времени-пространства” мы вновь и вновь просматриваем свои жизни до тех пор, пока не “простим и не примем” каждый свой шаг. Там мы остро осознаем свои истинные духовные цели только что закончившейся жизни, и так же остро осознаем, когда и в чем обманули свои ожидания. Повторяем положение: в царстве времени-пространства мы вновь и вновьпродолжаем проходить через самые болезненные жизненные переживания до тех пор, пока, наконец, не примем самые исцеляющие, прощающие и принимающие себя решения. В нефизической сфере мы можем сбалансировать рост души в завершившейся жизни, выучить все уроки и энергетически “изменить” события, произошедшие, когда мы были живы. Закончив пересмотр прошлой жизни, мы планируем условия следующего воплощения, выбирая для своего рождения самые подходящие конфигурации планет и родителей, а также многие события и людей, с которыми встретимся в определенных точках на временной линии наших жизней.

“Все, что происходит внутри верхнего циклона, происходит и внутри нижнего циклона. Как наверху, так и внизу. Иными словами, мое я-Филлис плюс другие жизненные формы на самом деле населяют оба циклона, в одинаковом отношении и в одинаковом состоянии. Тогда нижний циклон – ни что иное, как зеркальное отражение верхнего. Вся сцена возникла передо мной как гигантское эхо, заполняющее пространство огромного каньона.

Вертикальная сила вращения циклона создавала обратное действие вдоль каждого из внешних краев циклона, проявляя еще одну энергетическую конструкцию. Эта дополнительная конструкция занимала пространство слева и справа от циклонов и каким-то образом порождала тьму и свет как побочные продукты своего существования; то есть слева образовывалась тьма, а справа - свет”.

И вновь можно усмотреть очевидные связи между видением Этвотер и информацией Вед, объясняющей, что именно постоянное, похожее на дыхание взаимодействие света и тьмы формирует ту материальную Вселенною, в которой мы сейчас живем.

“Зрелище позволило осознать, что тьма и свет – побочные продукты вращения циклонов – противоположные “подписи” одной и той же динамики. Они обеспечивают необходимый механизм и контраст, чтобы проявление ощущалось как можно значимее. Тьма и свет - логические отражения результата акта творения; они непрерывно воссоздаются и изменяются. Я ощущала все так, как будто наблюдала само Творение.

Все, что раньше я считала “жизнью”, больше меня не интересовало. Меня очаровали лучи сияющей энергии, пронизывающие лучи, непрерывно испускающиеся из середины, где рукава циклонов должны были касаться друг друга, но не касались. Мне казалось, что это место, это пространство - вход к Богу. Поэтому я решила идти туда, направиться прямиком в центральную точку. Мне хотелось вернуться к Богу, туда, откуда я пришла. Бог!

В это время в Бойсе[58], сын Келли нашел мое тело в гостиной и начал с ним разговаривать. Он сыпал словами так же, как я, даже с теми же интонациями. И я его слышала. Я не помню, что он говорил, потому что воспринимала только интонации; вместе с ними приходила любовь, отдаваемая безусловно и свободно. Это привлекло мое внимание и отвлекло от сияющих лучей. Если бы я оказалась в середине, я бы не вернулась. Я это знала. И почти достигла середины, когда любовь позвала меня назад”.

Хотя тогда Филлис, несомненно, верила, что после входа в середину пути назад нет, древние шаманы сообщали о “подъеме на Дерево Жизни” для ухода в другие реальности, но могли возвращаться. Похоже, такая способность – результат очень упорной духовной практики, поэтому Филлис считала, что из этой точки нет пути назад. Немного позже она указывает на то, что перед возвращением наблюдала “загнездованные сферы”:

“Активность каждой стороны циклонов, казалось, указывала еще на одну структуру – систему внутри системы. Принимая во внимание, что то, что я видела, вполне могло оказаться серединой тора (а я верила, что это так и есть), боковая активность демонстрировала присутствие еще одного тора, один внутри другого. Потянувшись, чтобы лучше услышать голос сына, я бросила последний взгляд на эту картину и вглядывалась в нее как в панораму. Она была настолько необычной, что приковала меня к себе на долгие годы…”

В этом месте книги Филис помещает грубую зарисовку “панорамы”, напоминающую образование, состоящее из четырех загнездованных торов, и сообщает о том, что видела очень похожую схему в книге физика Стивена Хокинса. На следующей странице она помещает рисунки Дэна Винтера, изображающие образования загнездованных сферических торов, но выполненные намного более аккуратно. Следующее утверждение подчеркивает, что пережитый опыт оказался настолько сильным, что заставил прийти к следующему:

“То, что я увидела и ощутила во время третьего около смертного опыта, и то, что мне, наконец, удалось изобразить эту сцену на бумаге, тесно увязывается с физикой времени/пространства/материи плюс теория творения. Я не претендую на компетентность, но знаю: то, с чем я столкнулась, было очень-очень реальным”.

Также она указывает на то, что в своих видениях другие люди тоже наблюдали это образование, и ее предположения совпадают с тем, что мы представляли в этой главе:

“Годы спустя, когда около смертные опыты прекратились, я обнаружила, что история и легенды полны сообщений людей (полностью изменившихся либо под влиянием около смертного опыта, либо в результате полного изменения сознания (обычно духовного просветления), которые описывали нечто похожее на то, что видела я, – форму, напоминающую циклоны. И экстрасенсы, и люди, лежащие на смертном одре[59], рассказывали одно и то же. Огромная, доминирующая вертикальная форма, напоминающая колонну, ступени, луч света, огромное дерево или вихри в форме песочных часов – самый повторяющийся мотив во всей символике видений. Согласно традиции, наблюдение или пересечение “Вертикали” считается признаком того, что индивидуум пересек “двенадцать небес и двенадцать адов” и готов двигаться в сферы, намного грандиознее того, что может представить человеческий ум”.