Познание, ведущее к вечной жизни. 1995. С. 69.
На самом ли деле Бог заботится о нас? 1992. С. 13.
Познание, ведущее к вечной жизни. 1995. С. 65.
Познание, ведущее к вечной жизни. 1995. С. 66.
Следует ли верить в Троицу? 1998. С. 15.
Рогозин П.И.. Лжесвидетели. «Свет на Востоке». 1995. С.24-25.
Рогозин П.И.. Лжесвидетели. «Свет на Востоке». 1995. С. 25-27.
В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 134.
В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 139.
Догматические Послания православных иерархов XVII-XIX веков о православной вере. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1995. С. 166.
Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. П.55.
В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 137.
В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 136.
В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 137.
В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 137.
В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 137.
Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. П.11. Любопытно, что богословские построения данной секты практически не отводят места для покаяния.
Догматические Послания православных иерархов XVII-XIX веков о православной вере. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1995.С.150
Преподобного Иоанна Лествица. Слово.5.1. Сергиев Посад. 1908. с. 58-59.
В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 137-139.
Познание, ведущее к вечной жизни. 1995. С.68-69.
Творения иже во святых отца нашего Феофана Затворника. Толкования посланий апостола Павла. Послание к Римлянам. М.1996. С.227.
Творения иже во святых отца нашего Феофана Затворника. Толкования посланий апостола Павла. Послание к Римлянам. М.1996. С.237.
Творения иже во святых отца нашего Феофана Затворника. Толкования посланий апостола Павла. Послание к Римлянам. М.1996. С.229.
Познание, ведущее к вечной жизни. 1995. С.68.
Творения иже во святых отца нашего Феофана Затворника. Толкования посланий апостола Павла. Послание к Римлянам. М.1996. С.231.
В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 139.
В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 140.
Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. П.116.
В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 141.
В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 142.
В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 143.
В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 144.
В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. С. 288.
В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 144.
Что от нас требует Бог? 1996 С.18-19.
Выделено автором. –свящ.Д.С.
Жак Провонша. Реальна ли смерть? Издательство “Источник жизни”.1994. с. 53.
Что от нас требует Бог? 1996. С.14.
Пробудись. 8.5.1999. С. 10.
Что от нас требует Бог? 1996 С.18-19.
Преподобного Иоанна Лествица. Сергиев Посад. 1908.С.129-131.
Подробнее см. Протопресвитер Иоанн Мейендорф. Жизнь и труды святителя Григория Паламы. Византороссика. СПб. 1997.С. 240-242.
В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 196.
В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 198-199.
Объединены в поклонении единому истинному Богу. 1989. С.99-100.
Д.М. Маркелов. Протестантские таинства: история, теология, семиотика. Тверь 1999. С. 39.
Объединены в поклонении единому истинному Богу. 1989. С.98.
Макария архиепископа Харьковского Православно-догматическое богословие. Т. II. СПб. 1857. с. 251.
Дидахе.// Ранние Отцы Церкви. Брюссель. 1988. С. 20.
В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 208.
В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 214. - Все это мы слышали еще 2000 лет назад. – Сразу после этих слов Спасителя, "многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. Тогда Иисус сказал Двенадцати: не хотите ли и вы отойти?" (Ин. 6, 66-67) Точно также и сейчас сектанты, как те неверующие иудеи, говорят: "какие странные слова! кто может это слушать?"(Ин. 6, 60) Но как тогда, так и сейчас Христос настаивает на буквальном смысле Своих слов. Он никому не давал права толковать их символически! Если в Ветхом Завете спасло Израиль вкушение реального пасхального агнца, как же в Новом он заменяется лишь мыслью об Агнце Божием, берущим на Себя грех мира (Ин.1, 29)? Что же касается символического смысла выражения "есть плоть", то действительно он существует. Иов, оскорбляемый друзьями, взывает: "Помилуйте меня, помилуйте меня вы, друзья мои!... Зачем и вы преследуете меня, как Бог, и плотью моею не можете насытиться ?"(Иов. 19, 21-22) Так неужели мы будем иметь жизнь вечную, если будем оскорблять и издеваться над Господом?!
В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. С. 216-217.
Диакон Андрей Кураев. Протестантам о Православии. М. 1997. С.130.
Слушайте Великого Учителя. 1995. с. 169-170.
Слушайте Великого Учителя. 1995. с. 170.
Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991.П.116.
Джош Макдауэлл. Дон Стюард. Обманщики. М. 1993. С. 69.
Е. Б. Прайс.Свидетели Иеговы. Церковь АДС. 1994. С. 134.
Жак Провонша. Реальна ли смерть? Издательство “Источник жизни”.1994. с. 48.
Св. Иустин философ и мученик. Творения. М. 1995. с. 482-483.
Гарольд Дж. Берри. Во что они верят. М. 1994. С. 73-74.
Жизнь – как она возникла? Путем эволюции или путем сотворения? 1992. С. 244.
Но ведь для того, чтобы они были теми же самыми реками, должно сохранятся их русло. Иначе это были другие реки, связанные с теми только по омонимии. Таким же руслом реки, согласно учению христиан является бессмертная душа, которая помнит свое тело соберет его себе, силой Христа в последний день.
Жак Провонша. Реальна ли смерть? Издательство “Источник жизни”.1994. С. 76-77.
«Нечестивые воскреснут в конце тысячи лет, и тогда сатана вновь сможет их обольщать, освободившись из своего заключения "на малое время" (Откр. 20:3). В своей последней попытке бросить вызов правлению Божьему, он "выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли" (Откр. 20:8). Поскольку нечестивые воскреснут с тем же мятежным духом, с которым они умерли, ему будет нетрудно сделать это. Нападение на город. В последний раз обольщая нечестивых, сатана попытается вселить в них надежду на то, что царство Божие можно захватить силой. Собрав народы земли, он направит их против "города возлюбленного" (Откр. 20:8,9). "Нечестивые, упорно отвергавшие приглашение войти в Город Божий посредством достоинств искупительной жертвы Христа, теперь решают осадой и приступом попасть в город и овладеть им». (В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.с.370-371).
«Общество Сторожевой башни весьма прямолинейно в осуждении христианства за учение о бессмертии души. Они верят, что это учение является отличительным признаком всякой ложной религии, ибо оно нелогично и не имеет основания в священном Писании. Но общество Сторожевой Башни учит этому! Это высказывание вызывает в Свидетелях Иеговы шок, когда они осознают,что именно их собственная организация виновна в этом же самом учении! Именно этому учению учит Общество относительно класса 1444000, - что эти люди с 1878 (позже с 1918) при смерти направляются на небо. Это учение ничем не отличается от заблуждающихся церквей христианского мира, которых они так сильно осуждают. Единственное различие в том, что это не случалось в течении 19 столетий! Однако Библия учит, что все умершие спят в своих могилах до последнего дня. Затем они воскреснут или в первом воскресении или, будучи нечестивыми, будут покоится до окончания тысячи лет». Е. Б. Прайс.Свидетели Иеговы. Церковь АДС. 1994. С. 92.
Объединены в поклонении единому истинному Богу. 1989. С.75-76.
Рогозин П.И.. Лжесвидетели. «Свет на Востоке». 1995. С. 41.
Объединены в поклонении единому истинному Богу. 1989. С.76.
Очень важно заметить, что согласно этим словам Господа воскресение и праведников, и грешников произойдет одновременно, из-за одного и того же гласа Господа. Это прямое утверждаение отвергается и иеговистами (которые говорят, что люби будут постепенно воскресать во время 1000-летнего царства), и адвентистов, которые учат, что праведники воскреснут во время второго пришествия Христа, грешники во время Третьего Пришествия. «В день Своего Второго пришествия Христос поднял из могил умерших праведников в первое воскресение, о котором говорил Христос - "воскресение жизни". Теперь же произойдет другое воскресение, о котором говорил Христос. В книге Откровения также говорится об этом воскресении: "воскресение осуждения"» – пишут адвентисты (В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.с.369.)
Илья и Енох будут убиты антихристом. (Апок. 11, 1-12)
Объединены в поклонении единому истинному Богу. 1989. С.75.
Объединены в поклонении единому истинному Богу. 1989. С.72.
Цит. по протопресвитер Иоанн Мейендорф. Православие и современный мир. Минск. 1995.С. 63.
Апокалипсис в истолковательном и назидательном чтении. Составил М. Барсов. «Скит». с.300-301.
Апокалипсис в истолковательном и назидательном чтении. Составил М. Барсов. «Скит». с.301.
Который будет человеком, а не совокупностью отступнического духовенства, как думают иеговисты.
В представлении адвентистов Страшный Суд будет происходит следующим образом: «когда враги Божий окружат город, готовясь к нападению, Бог воздвигнет Свой великий белый престол. Когда вокруг этого престола соберется весь род человеческий - одни в безопасности внутри города, а другие снаружи, устрашенные присутствием Судьи - Бог приступит к окончательному этапу суда. Именно это время имел в виду Христос, когда сказал; "Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон" (Лк. 13:28). Для того, чтобы привести в исполнение приговор суда, будут раскрыты книги записей. "И иная книга ракрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах" (Откр. 20:12). После этого Бог огласит приговор». (В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.с. 369.).
В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.с.364.