Заключение
После появления на белом полотне экрана первых чивых картие у человека возникли все основания полагать, что отныне движущийся образ живых существ и предметов можно будет сохранить на века, и он был вправе воскликнуть: "Прошлое принадлежит мне!" Но прошлое не принадлежит никому, если судить о нем по этим картинам, ведь они не несут отпечатка нашей памяти, который неуловимо наклабывается на то, что вызвано ею, и кажутся еще более устаревшими, потому что течение врмени не изменило их вида. Древние поэмы оживают в устах молодых. Будущему принадлежит право определять ценность некоторых произведений. Пьесы, как ни подвластны они времени, иногда могут пережить актеров, впервые вдохнувших в них жизнь. Но кинематографичекое произведение, связанное со своей эпохой, как ракушка, прилепившаяся к скале,не подчиняется закону времени, которому онон бросает вызов: неизменное в меняющемся мире, с течениеим времени оно лишь удаляется от нас.
Еще раз вспомним с благодарностью ученых и изобретателей: Плато, Рейно, Эдисона, Маре, Ньюбриджа, Демени, братьев Люмьер - всех тех, кто из любви к открытиям помогли изобретению, которое они считали лишь "научной игрушкой" икоторое оказалось новым средством выражения машиной, фабрикующей грезы, арсеналов поэзии.
Список исползованной литературы
1. Жорж Садуль "Всеобщая история кино". М."Искусство".1958г.
2. Рене Клер "Кино вчера, кино сегодня"-, пер с фр, "Прогресс". 1981г.
3. "Кино и современная культура" /сборник научных трудов/. Ленинград
1981г.