Смекни!
smekni.com

Астральный план дистанционное видение (зрение) сознание спонтанное астральное путешествие астральный опыт в пограничном состоянии видения в кризисных ситуациях (стр. 15 из 28)

* Rogo, ed., Mind Beyond the Body, 20—21.

Для первого опыта стоит выбрать небольшой и легкий предмет. Например, можно попытаться перевернуть страницу книги. Переставить саму книгу на другое место вам вряд ли удастся.

Астральная манипуляция физическими предметами является чрезвычайно сложной задачей даже для опытных сенсетивов. Так, уже упоминавшийся в этой книге Кит Гэрэри записал случай, когда, летая по комнате, он увидел непотушенную свечу и попытался ее погасить. Свеча потухла лишь после нескольких упорных попыток. Проснувшись на следующее утро, он обнаружил, что "потушенная" свеча полностью сгорела. Это говорило о том, что ему так и не удалось добиться своего и полученный результат был иллюзорным*. ----------------

* Rogo, Leaving the Body: A Complete Guide to Astral Projection, 176.

Ирам рассказывает, как во время астрального выхода он пытался достать из ящика стола лист бумаги. Выйдя в астрал, он взял из ящика письменного стола два листа бумаги и положил их на кровать. Вернувшись из полета, он обнаружил листы на прежнем месте, хотя был абсолютно уверен в положительном результате эксперимента. Снова оказавшись в астрале, он подул на бумагу и убедился, что она подчиняется дуновению. Ощупав свое тело, он нашел его достаточно плотным, но, вернувшись в физическое тело, понял, что и повторный опыт завершился неудачей*. Приведенные примеры со всей очевидностью показывают, насколько трудным является подобный эксперимент даже для многоопытных экстрасенсов. ----------------

* Yram, Practical Astral Projection, 70—71.

На первых порах посещайте как можно больше разнообразных мест. Заново исследуйте местность, в которой вам приходилось бывать в прошлом; навещайте друзей и соседей, чтобы проверить их возможную реакцию на ваше астральное присутствие.

Не исключено, что вам повезет так Же, как знакомой Уильяма Т. Стида, которая широко пользовалась возможностями астрального полета и навещала друзей, живших на другом конце света. Какое-то время ее приятели испытывали суеверный ужас при неожиданном появлении призрака, имевшего столь знакомые очертания. Большинству из них казалось, что такое явление свидетельствует о смерти этой дамы. Однако со временем они привыкли к ее посещениям и, более того, с нетерпением их ожидали*. ----------------

* Muldoon and Carrington, The Projection of the Astral Body, 58.

Помните о том, что вы можете оказаться в нужном месте сразу же, как только подумаете о нем. Новичкам легче создавать мысленные картины знакомых мест. Поэтому, если вам захочется отправиться в астральное путешествие в неизведанные дали, попытайтесь побольше узнать о месте назначения из книг и фотографий. Предварительная информация облегчит создание мысленного образа.

Путешествуя по знакомым местам, нет никакой необходимости придерживаться определенного маршрута. Не следует этого делать и потому, что в астральном плане окружающая обстановка видится несколько иначе и, пытаясь найти знакомые ориентиры, вы можете разочароваться.

Некоторые люди ссылаются на то, что виденные в астрале очертания весьма расплывчаты*. Это означает, что они путешествуют, с "промежуточной скоростью" Сильвана Малдуна. Передвигаться можно и таким способом, хотя предпочтительнее мгновенный перенос на сверхдалекие расстояния. ----------------

* Frost and Frost, Astral Travel, 59.

Отправляясь в неблизкий путь, следует очень желать этого. Как вы уже знаете, в астральном полете чувствуется ощутимое притяжение физического тела. Таким образом, для того, чтобы достичь далекой цели, требуется сильное желание.

Аккуратно записывайте все увиденное и не торопитесь сразу же отправляться в очередное путешествие. Со временем, как только вы наберетесь опыта и обретете уверенность в себе, такая необходимость отпадет.

Некоторые впечатления окажутся для вас поистине потрясающими. Однако не следует бояться испытать нечто подобное описаниям, встречающимся в книгах начала двадцатого века*. Время от времени вы будете ощущать тянущее движение назад, и иногда будут происходить неожиданные, спонтанные возвраты в физическую оболочку. Как правило, такой поворот событий не очень приятен. Если это произошло, полежите некоторое время неподвижно, пока дыхание не нормализуется. Возможно, вы почувствуете, что надо потянуться и расслабиться, чтобы астральное тело быстрее вернулось в исходное положение.
----------------

* В "Проекции астрального тела" Сильван Малдун пишет о том, что по возвращении из астрала "тело сотрясала дрожь и с головы до ног пронизывала острая боль".

Неожиданные возвраты происходят по двум причинам: либо вы подумали о физическом теле во время астрального полета, либо ситуация на физическом уровне требует вашего контроля. Весьма неприятно, когда увлекательное занятие прерывается помимо вашей воли, но в данном случае это следует отнести к "издержкам производства", и со временем вы к этому привыкнете и даже оцените предупреждающий сигнал физического тела.

Столкнувшись с неприемлемой для вас ситуацией, подумайте о дороге назад, и вы тут же окажетесь в физическом теле. В таких случаях я не думаю о своей комнате, а представляю возврат непосредственно в физическую оболочку.

Как только вы почувствуете себя уверенно, можно приступать к более сложным и изощренным способам астральной проекции, о которых пойдет речь в следующей главе.

8. ПОСТИЖЕНИЕ ИНЫХ МИРОВ

Итак, настало время приступить к исследованию иных миров.

Подумайте об исторической эпохе, которая представляется вам увлекательной. Мне всегда' нравились мадригалы Монтеверди. Поэтому свое первое астральное путешествие во времени я совершил в Италию шестнадцатого столетия. Более того, я выбрал особый день и конкретное место, так как желал послушать премьеру оперы "Орфей"*. С тех пор я не раз возвращался в эту эпоху и узнал много нового.
----------------

* Опера Монтеверди "Орфей" была поставлена в 1607 г.

Человек, интересующийся историей, захочет проследить все этапы развития цивилизации, но следует иметь в виду, что всякий раз надо выбирать конкретное время и место. Тому, кто хочет попасть в Лондон на премьеру "Гамлета"*, нет необходимости путешествовать по средневековой Скандинавии. Поэтому, отправляясь в путешествие во времени, четко представьте себе конкретное место и имейте вескую причину для посещения.
----------------

* Премьера "Гамлета" состоялась в 1602 г.

Выйдя в астрал, мысленно прикажите себе очутиться в нужном времени ив нужном месте; не пройдет и секунды, как вы окажетесь там.

Прибыв на место, посмотрите, во что вы одеты. Как правило, "переодевание" в платье соответствующей эпохи происходит автоматически. Если этого не случилось, мысленно представьте себе нужный покрой, ив тот же миг окажетесь в необходимом одеянии.

Подобные перемещения во времени абсолютно безопасны — вернуться в настоящее можно в любой момент. В большинстве случаев человек возвращается в физическое тело скорее, чем ему хотелось бы.

Если вы считаете, что между вами и умершими родственниками или друзьями осталось нечто недосказанное, отправляйтесь в прошлое и расскажите им о своих чувствах. Оздоровительный эффект от подобных бесед я испытал на собственном опыте.

Астральный план дает возможность навещать больных родственников и друзей. Вместо фактического визита вы можете посетить их астрально. Астральные беседы многому научат вас.

Немало пользы можно почерпнуть из встреч с выдающимися личностями прошлого. Возможно, вам захочется побеседовать с Христофором Колумбом. Выходите в астрал и пожелайте этого; в большинстве случаев ваша мысленная просьба будет удовлетворена. Я был приятно удивлен, когда обнаружил, что на астральном уровне могу свободно разговаривать с представителями любого народа и культуры, не вспоминая о языковом барьере; Проблемы общения, существующие в мире физическом, в астральном плане отсутствуют.

Можно путешествовать и в будущее. Назовите место и дату, и ваше желание исполнится в мгновение ока. Тех, кто способен запоминать полученную в будущем информацию, называют пророками.

Предположим, вам хочется узнать, что с вами случится через пять или десять лет. Мысленно отсчитайте годы и смотрите. Если увиденное не устраивает вас, задайте вопрос о необходимых изменениях в настоящем. В каждой инкарнации человек в силу своего неведения использует далеко не все предоставленные ему возможности. В этом смысле астральный путешественник имеет явное преимущество по сравнению с другими людьми, не имеющими доступа к видению необходимых мер для благоприятной перемены судьбы.

Что вы скажете по поводу посещения и исследования других планет? Этот вопрос также разрешим, как и другие: выходите в астрал и отправляйтесь в путь. Только представьте себе, на какую длину растянется серебряный шнур!

Астральный опыт и сопутствующие ему переживания строго индивидуальны. Впрочем, это вполне естественно; Даже в физическом мире двое людей видят и ощущают действительность по-разному. Например, вы и я можем стать свидетелями одного и того же явления, однако наши интерпретации увиденного будут иметь значительные расхождения.

Некоторые люди, отправляясь в астральный полет, прибегают к услугам неких "помощников", своего рода ангелов-хранителей. Лично я никогда их не замечал. Не исключено, что я не обладаю способностью их видеть, или же другие путешественники используют незнакомые мне методы астральной проекции.

Примечательно, что те, кто имеют "помощников", также по-разному описывают их появление. Одной даме помощницы являлись в виде монахинь в соответствующем одеянии. Другой видел ангелов, а третьему сопутствовал старик с "продолговатым, печальным лицом". Ирам постоянно общался с этими существами, которые в большинстве случаев являлись в образе собаки*. По его мнению, проводники, или помощники, не имеют обыкновения показывать свое лицо и принимают внушающий доверие образ, например собаки. В книге "Внетелесные путешествия" Роберт Монро пишет, что видит помощников редко, но всегда чувствует или обоняет их присутствие. Во время одного из путешествий он "почувствовал с обеих сторон поддержку нежных, но крепких рук"**. В другом случае он услышал "громкий глубокий голос, который в действительности голосом не являлся"***. ----------------