Смекни!
smekni.com

Фридрих Берг Дизельные газовые камеры Идеальное орудие пытки, нелепое орудие убийства (стр. 12 из 17)

10. Дизельные фургоны для массовых убийств?

10.1. Происхождение дизельной истории

Газогенераторные автомобили и "газовые фургоны" ("душегубки"), якобы применявшиеся для массовых убийств в Хельмно, а также айнзацгруппами в России, - это не одно и то же, несмотря на то, что в немецком языке термины для этих двух типов автомобилей совпадают [так же как и в русском - прим. пер.]. Согласно всем "свидетельствам", смертоносные "душегубки" были обычными тяжёлыми автомобилями, чей выхлоп (чаще всего от дизеля, работавшем вхолостую) становился летальным газом. История с "душегубками" основывается, прежде всего, на странном документе с Нюрнбергского процесса, известном как "PS-501" и являющимся, по всей видимости, фальшивкой, основанной на недоступном и безобидном письме унтерштурмфюрера СС Беккера оберштурмбанфюререру СС Вальтеру Рауффу, в котором Беккер запросил все полноприводные автомобили для того, чтобы он мог легче передвигаться по грязным советским дорогам. Письмо советует внести изменения в S-автомобиль[97]. Текст недоступного оригинала, похоже, был переписан с некоторыми изменениями для придачи ему зловещего значения. Существует несколько различных версий этого "документа", которые были подвергнуты критическому анализу в книге "Разбор холокоста" в главе, написанной Ингрид Веккерт (стр. 215-241).

Рис. 13. Немецкий газогенератор времён войны, изготовленный фирмой Кромаг.

Заявления о дизельных убийствах, по-видимому, берут начало в советской пропаганде середины 1943 года. Чуть ранее, в апреле 1943 года, обнаруженное немцами массовое захоронение тысяч польских офицеров в Катыни выставило советов как безжалостных массовых убийц. Немцы открыто пригласили известных международных судебно-медицинских экспертов (даже из вражеских стран!) для тщательного изучения жертв[98].

Чтобы отомстить немцам за провал в Катыни, несколько месяцев спустя советы провели показные судебные процессы в Харькове и Краснодаре. Во время этих процессов несколько незадачливых немецких военнопленных сделали соответствующие "признания". Советы, однако, не допустили к предполагаемым местам массовых убийств никого из зарубежных экспертов. Советы обвинили немцев в том, что они отвозили гражданских лиц в сельскую местность в дизельных грузовиках, после чего останавливали грузовики и будто бы направляли внутрь выхлоп от дизельного двигателя, от чего люди вскоре умирали.

По этому сценарию дизельные двигатели должны были работать безо всякой нагрузки и в режиме быстрого малого газа, в самом худшем случае. В таких условиях концентрации угарного газа с горем пополам вызвали бы у людей головную боль за полчаса экспозиции.

Утверждается, будто некоторые из этих грузовиков производились фирмой Заурер[86]. Забавная часть этой басни состоит в том, что ещё до войны Заурер являлся производителем, пожалуй, самых лучших и эффективных газогенераторных автомобилей во всём мире. Во время войны эта швейцарско-австрийская фирма продолжала удерживать технологическое первенство над Мерседесом, Опелем и Фордом, которые при этом производили намного больше газогенераторных автомобилей[99]. Фирма Заурер изготовила во время войны в Вене свыше 6.000 автомобилей, большинство из которых (если не все) имели газогенераторы и дизельные двигатели. Просто нелепо верить в то, что человек даже с минимумом технических знаний станет использовать для убийства выхлоп от этих грузовиков, в то время как само топливо было в тысячи раз смертоносней!

Телесериал, сделанный во время развала Советского Союза и показанный в Соединённых Штатах в 1993 году, глубоко проник в советские истоки сказки о душегубках. Этот четырёхсерийный сериал назывался "Чудовище - кровавый портрет Сталина". Во второй серии под названием "Сталинская секретная полиция", в одной из сцен офицер КГБ Александр Михайлов заявил, что газовые фургоны были изобретены в Москве неким Исаем Давидовичем Бергом (никаких родственных связей с автором данной статьи!) и начали применяться ещё за несколько лет до начала войны. Согласно Михайлову, они могли послужить моделью для гитлеровских СС и Гестапо. Дизельные двигатели не упоминались. Это объясняется тем, что все довоенные грузовики в Советском Союзе имели исключительно бензиновые двигатели. Дизельных двигателей не существовало, поскольку вся транспортная система СССР была основана на более ранних, западных типах двигателя, вроде двигателей компании Форд-мотор. Более чем вероятно, что голословные советские утверждения о газовых фургонах на самом деле основываются на собственной технологии массовых убийств, к которой они попросту добавили дизельные двигатели, для того чтобы сделать их более зловещими и, прежде всего, более немецкими.

Рис. 14. Чертёж газогенератора Остмарк. В нижнем левом углу указан типичный "вентилятор"[100]

История с душегубками - это переделка отдельных документальных материалов, относящихся к совершенно безобидному применению газогенераторных автомобилей - разумеется, подкреплённая соответствующими показаниями "очевидцев". Именно в истории с душегубками может быть ясно виден в миниатюре процесс создания и эволюции мифа о холокосте в целом.

Самое раннее упоминание о массовом убийстве в душегубке, которое я смог найти, датировано июлем 1943 года, когда на одном из показных процессов "Правда" сообщила о нескольких немецких военнопленных, которые якобы убивали в Краснодаре советских граждан при помощи дизельных фургонов [последующие тексты является обратным переводом с английского - прим. пер.]:

"Осенью 1942 года немцы начали применять специально оборудованные автомобили, прозванные населением "фургонами-убийцами", в целях уничтожения советских граждан.

Эти "фургоны-убийцы" представляли собой крытые пяти- или семитонные грузовики серого цвета, с дизельными двигателями"[101].

С более позднего харьковского процесса от декабря 1943 года мы имеем следующее заявление: "Фургоны покрыты изнутри оцинкованным железом и имеют сзади герметичные раздвижные двери. Пол оснащён деревянной решёткой, под которой проходит труба с отверстиями. Эта труба соединена с выхлопной трубой двигателя. Выхлопные газы дизельного двигателя, содержащие высокую концентрацию угарного газа, поступают в кузов фургона, вызывая быстрое отравление и удушение у людей, запертых в фургоне"[102].

Элементарным фактом является то, что дизельный выхлоп никогда не содержит "высокую концентрацию угарного газа".

В более поздней публикации от декабря 1943 года под названием "Советские военные документы", опубликованной советским посольством в Вашингтоне, имеется описание газового фургона, на стр. 172. Согласно этому описанию, двигатель был марки "Зауер". Не существует никакой компании под названием "Зауер", есть только знаменитая компания "Заурер", о которой шла речь выше. Сделанное здесь упоминание о компании под названием "Зауер" весьма существенно, поскольку оно появляется вновь в печально известном, фальшивом письме Беккера Рауффу из Нюрнбергского файла PS-501[103]. По общей ошибке можно с легкостью распознать работу фальсификаторов. Нигде нет ни одного упоминания о том, что двигатели были бензиновыми - хотя это как раз имело бы смысл с технической точки зрения, - так же как нет упоминаний о газогенераторных фургонах, что также имело бы смысл (да ещё какой!).

10.2. Фургоны из Хельмно

Наименее важным из шести предполагаемых лагерей уничтожения - по количеству жертв - является Хельмно. Как это ни странно, но история с Хельмно пользуется постоянством даже среди скептиков холокоста. "Доказательства" особенно расплывчаты и состоят, в основном, из коротких рассказов, многие из которых описывают события, имевшие место уже после 13 сентября 1943 года, когда любое использование жидкого топлива (бензинового или дизельного) для невоенных автомобилей было строго запрещено, а в качестве единственного альтернативного топлива был востребован генераторный газ. Рассказчики неизменно утверждают, будто водитель, перед тем как отправиться в путь с группой жертв, что-то регулировал под машиной (ни разу не уточняется, что и как именно), чтобы перенаправить выхлоп от двигателя (дизельного или бензинового - на ваш вкус) внутрь фургона для убийства жертв. Для газогенераторных автомобилей длительный процесс запуска (полчаса, как правило), включающий множество регулировок газогенератора и различных трубок под автомобилем, действительно, всегда был необходим, но это не было справедливо и для автомобилей, работавших на жидком топливе.

Более чем вероятно, что некоторые "свидетели" действительно видели процесс запуска газогенератора и затем, после войны, приукрасили свои воспоминания, чтобы получить зловещую картину. Но самый большой довод против рассказов подобного рода - это то, что использование грузовиков (средних и тяжёлых), использующих любой тип жидкого топлива, было запрещено ещё за год до этого, 22 сентября 1942 года, министром Шпеером; малые автомобили подпали под этот приказ год спустя (см. параграф 9). Нарушать закон ради нескольких процентов угарного газа из выхлопа бензинового двигателя (или жалких долей процента из выхлопа дизельного двигателя), в то время как топливо, требуемое законом, было гораздо смертоносней, слишком нелепо. Этого никогда не было!