Смекни!
smekni.com

Методические указания к изучению курса «История зарубежной литературы 19 века» для студентов 4 курса факультета филологии и журналистики (озо) ростов-на-дону (стр. 9 из 9)

27. Роман «Блеск и нищета куртизанок». Система персонажей романа. Люсьен и Эстер. Эстер и барон Нусинген.

28. Роман «Блеск и нищета куртизанок». Образ Жака Коллена. Эволюция образа Коллена. Вотрен («Отец Горио») и Жак Коллен.

29. Повесть «Гобсек». Повествовательная структура повести. Система персонажей повести. История семьи Ресто.

30. Повесть «Гобсек». Образ ростовщика, типическое и исключительное в образе героя. Жизненная философия Гобсека.Гобсек и Дервиль.

31. Роман «Шагреневая кожа». Философский смысл образа «шагреневой кожи». Фантастическое в художественной структуре романа. Эволюция образа Рафаэля.

32. Повесть Бальзака «Покинутая женщина». Образ виконтессы де Босеан. Концепция любви в повести.

33. Повесть Бальзака «Неведомый шедевр». Система персонажей повести. Тема искусства в повести.

34. Флобер Г. Основные вехи биографии. Литературное окружение. Эстетические взгляды.

35. Флобер Г. Роман «Госпожа Бовари». «Провинциальные нравы» в романе.

Способы создания характеров в романе Флобера «Госпожа Бовари».

36. Эволюция образа Эммы в романе Флобера «Госпожа Бовари». Эмма и Шарль Бовари. Эмма и Родольф. Эмма и Леон.

37. Роман Флобера «Воспитание чувств». Смысл названия романа. Эволюция образа Фредерика Моро.

38. Система персонажей романа Флобера «Воспитание чувств». Способы создания характеров в романе.

39. Особенности развития конфликта в романе Флобера «Саламбо».

40. Система персонажей романа Флобера «Саламбо». Способы создания характеров в романе.

41. Языческие культы в романе Флобера «Саламбо» и их художественная функция.

42. Образы Мато и Саламбо в романе Флобера «Саламбо».

43. Творческий путь Э. и Ж. де Гонкур. Роман «Жермини Ласерте». Творческая история романа. Проблема прототипов основных героев романа. Образ Жермини.

44. Роман Э. де Гонкур «Актриса Фостен». Импрессионистические тенеденции в романе. Образ трагической актрисы. Натуралистическая концепция творчества.

45. Творческий путь Золя. Формирование натурализма в творчестве Золя. Э.Золя как глава натуралистической школы и теоретик натурализма.

46. Роман Золя «Тереза Ракен». Предисловие к роману. Способы создания характеров в романе. Концепция «физиологического человека» Золя.

47. История создания и концепция романного цикла «Ругон-Маккары».

48. Роман Э.Золя «Творчество». Искусство и творческая личность в понимании Золя.Образ Клода Лантье. Натуралистическая концепция творчества в романе.

49. Творческий путь Мопассана. Новеллистика писателя. Проблема тематической классификации новелл Мопассана.

50. Творческий путь Р.Роллана. Искусство и творческая личность в понимании писателя. Эволюция главного героя романа «Жан Кристоф».

51. Остен Дж. Основные вехи биографии. Эстетические взгляды.

52. Роман Дж.Остен «Гордость и предубеждение». Смысл названия романа.

53. Проблема нравственного идеала и система персонажей романа Дж.Остен «Гордость и предубеждение». Способы создания характеров в романе. Ирония в художественной системе романа.

54. Роман Дж.Остен «Разум и чувствительность». Смысл названия романа. Смысл противопоставления образов сестер Мариан и Элинор.

55. Система персонажей романа Дж.Остен «Разум и чувствительность».Способы создания характеров в романе. Ирония в художественной системе романа.

56. Роман Дж. Остен «Нортенгерское аббатство». Система персонажей романа. Способы создания характеров в романе. Пародия на готический роман.

57. Творчество Диккенса. Основные вехи биографии. Литературное окружение. Эстетические взгляды. Полемика Диккенса и Теккерея.

58. Проблема нравственного идеала и его воплощение в романе Диккенса «Домби и сын». Система авторских оценок в романе «Домби и сын».

59. Система персонажей романа Диккенса «Домби и сын». Способы создания характеров в романе.

60. Эволюция образа Домби в романе Диккенса «Домби и сын». Тема добра и зла в романе.

61. Особенности портретных характеристик в творчестве Диккенса.

62. Роман «Приключения Оливера Твиста». Система персонажей романа. Способы создания характеров в романе.

63. Нравственный идеал Диккенса и его воплощение в романе «Приключения Оливера Твиста». Проблема добра и зла в романе.

64. Роман Э.Бронте «Грозовой перевал». Романтические тенденции в романе. Концепция зла в романе.

65. Система персонажей романа Э.Бронте «Грозовой перевал». Способы создания характеров в романе.

66. Творчество Ш.Бронте. Основные вехи биографии. Место творчества писательницы в литературном процессе Англии.

67. Роман Ш.Бронте «Джен Эйр». Нравственный идеал Ш.Бронте и его воплощение в романе. Эволюция образа Джен.

68. Система персонажей романа Ш.Бронте «Джен Эйр». Способы создания характеров в романе.

69. Творчество Теккерея. Основные вехи биографии. Литературное окружение. Полемика Теккерея с Диккенсом.

70. Роман Теккерея «Ярмарка тщеславия». Смысл названия романа. Образ Автора в романе.

71. Система персонажей романа Теккерея «Ярмарка тщеславия». Способы создания характеров.

72. Смысл противопоставления образов Эмили Седли и Ребекки Шарп в романе Теккерея «Ярмарка тщеславия».

73. Проблема положительного героя в романе Теккерея «Ярмарка тщеславия».

74. Творческий путь Оскара Уайльда. Эстетические взгляды писателя. Роман «Портрет Дориана Грея». Основные образы романа.

75. Общая характеристика творчества Томаса Гарди. Роман Гарди «Тэсс из рода д Эрбервиллей». Тема рока в романе.