Смекни!
smekni.com

План введение Глава I. Отдел развития как элемент системы маркетинга театра § (стр. 14 из 19)

ЗАДАЧИ Пресс-службы:

1. Постоянное обновление банка данных о средствах массовой информации г. Екатеринбурга и Уральского региона.

2. Создание с привлечением специалистов литературной и художественно постановочной части театра следующих информационных материалов: бэкграундеры (Ьасkgrounder — информация текущего, событийного характера), ньюс-релизы (news release- сообщения, содержащие важные новости или полезную для широкой аудитории информацию), медиа-пакеты (media-kit— подборка нескольких видов материалов, объединенных одной темой или потенциально полезных для прессы), занимательные статьи, кейс-истории (the case history- рассказ о тех или иных случаях из жизни театра, включая проблемные ситуации), именные (авторские) статьи, обзорные статьи, факт-листы (fact sheet— короткий документ, компактно отражающий профиль организации, должностного лица или события), биографии, фотографии и т.п.

3. Осуществление оперативного и регулярного адресного (на основе банка данных) распространения информационных материалов, а также материалов, касающихся текущего репертуара театра. Распространение осуществляется как на основе запросов со стороны СМИ, так и по собственной инициативе.

4. Организация как плановых, так и оперативных пресс-конференций, брифингов, «круглых столов» и т.п.

5. Приглашение представителей СМИ на текущие спектакли, премьерные просмотры и другие акции, проводимые театром.

СХЕМА функционирования пресс-службы:

Возглавить данную службу могла бы Наталья Борисова

II Работа, связанная с привлечение различных фирм и организаций по проекту «Серьезная компания - серьезному искусству», по спецпроектам и юбилеям сезона.

III. Работа связанная с дальнейшей чисткой и уточнениями баз данных «Потенциальных потребители услуг театра» и «СМИ»

IV Участие в рекламных кампаниях театра. Но их эффективность будет зависеть от того, на сколько вовремя будет привлекаться отдел к разработке и осуществлению кампаний.

V. Оперативная помощь другим подразделениям. Эта работа должна быть направлена прежде всего на помощь в освоении копировальной и компьютерной техники административной группы.

VI. Отдельно строкой мы выделили бы проект «Рождественские сказки 99». В этом году можно было бы сделать попытку освоения площадки у театра.

С уважением


Начальник отдела развития

Ю.Товбин


Приложение № б


ЕКАТЕРИНБУРГ

АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ

620077, Екатеринбург, Октябрьская площадь, 2

тел: 007 3432 589239,0073432 51 5406, факс 007343251 35 85

ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ

Мы живем в Екатеринбурге. Наш город расположен в самом центре России, на границе между Европой и Азией. Екатеринбург, население которого составляет около 2 миллионов человек, входит в число пяти крупнейших городов России.

Город был основан в 1723 году по указу знаменитого императора Петра I. В Екатеринбурге был убит последний русский царь - Николай II.

Со времен основания сохранился исторический центр города, а также памятники русской деревянной архитектуры.

Екатеринбург - театральный город. В разные годы спектакли екатеринбургских театров выдвигались на Национальную театральную премию «Золотая маска» (русский театральный «Оскар»), а также участвовали в зарубежных театральных фестивалях.

Мы - Екатеринбургский Академический театр драмы.

Наш театр - государственный репертуарный театр. Это значит, что у нас есть постоянная труппа и собственное здание в центре города, оснащенное современной аппаратурой.

Наш театр - Академический. В России такой статус получают только театры, имеющие очень высокий профессиональный уровень. Нашему театру почти 70 лет и он имеет давние актерские и режиссерские традиции. Многие артисты нашего театра снимались в известных российских фильмах. Один из артистов - А. Солоницын - снимался во многих фильмах Андрея Тарковского.

Наш театр ставит и классику (Чехов, Шекспир), и современную драматургию.

В 1997 году главным режиссером театра стал Владимир Гурфинкель. Его спектакль по пьесе Г. Горина «Поминальная молитва» получил приз «Лучший спектакль драматического театра 1997 года в Екатеринбурге Теперь он выдвинут на соискание Национальной театральной премии «Золотая Маска». Пьеса «Поминальная молитва» написана по мотивам произведений Шолом-Алейхема (1859-1916), еврейского писателя, вынужденного эмигрировать из России.

В 1988 году режиссер Владимир Гурфинкель поставил спектакль «Гарольд и Мод» (авторы пьесы - Ж.-К. Каррьер и К. Хиггинс), который тоже стал большим театральным событием.

С нашим театром тесно сотрудничает известный российский драматург Николай Коляда. Его пьесы идут по всему миру. Одна из последних премьер состоялась в Королевском Стокгольмском театре. У нас не только идут его пьесы, но и сам он ставит спектакли . Его последняя работа - спектакль «Русская народная почта» по пьесе ОлегаБогаева.

Летом 1997 года наш театр побывал на гастролях в Израиле, которые прошли с большим успехом. Теперь мы получили приглашения в Англию и в Америку.

Каждые два года в нашем городе проходит Всероссийский театральный фестиваль «Реальный театр», на который всегда приглашаются иностранные гости: из Швейцарии, Франции, Германии, Голландии и других стран.

Мы всегда рады сотрудничеству, готовы проводить мастер-классы, совместные гастроли. Кроме того, мы открыты и для новых предложений.

директор театра

Михаил Сафронов

ПОСТАНОВОЧНАЯ ГРУППА

Владимир Гурфинкель. Режиссер.

Родился в 1962 году в городе Умань, на Украине. Закончил сначала Киевский, а затем Ленинградский государственный институт театрального мастерства и кинематографии. Ставил спектакли во многих городах, в том числе в Санкт-Петербурге, Киеве, Львове, Севастополе. Ныне - главный режиссер Екатеринбургского Академического театра драмы.

«Притча - это вздох, за которым всегда следует «и...». «Поминальная молитва» - это спектакль-притча. Мы ставили спектакль не о евреях и о русских - обо всех нас. О том, что наша жизнь - не начало, но лишь продолжение истории. А что из этого получилось - судить не нам».

Владимир Гурфинкель

Ирэна Ярутис. Художник по костюмам.

Родилась в Ленинграде (нынешний Санкт-Петербург). Закончила Ленинградское высшее художественно- промышленное училище им. Мухиной. Работала в театрах Норильска, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга.

Леонид Иновлоцкий. Композитор.

Родился в Самаре. Закончил Ленинградскую консерваторию им. Римского Корсакова. Работал в Санкт-Петербурге, Норильске, Красноярске, в городах Финляндии, Германии, Швеции.

Владислав Бобрович. Балетмейстер.

Родился во Владивостоке. Закончил Одесское хореографическое училище, затем балетмейстерские курсы в Москве. Работал в Одессе, Львове, Риге, Екатеринбурге.

«Я давно мечтал обратиться к этой теме. Я русский, но воспитывался в еврейской семье. Она дала мне воспитание и образование».

Владислав Бобрович

Владимир Кравцев. Художник-сценограф.

Закончил Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии. Осуществил постановки в театрах С. - Петербурга, Екатеринбурга и других городов. Ныне - главный художник Екатеринбургского академического театра драмы.

«После длительных разговоров с режиссером о пьесе, Времени, персонажах, об их представлении о жизни, возник образ дороги, но не бытовой, с грязью и камнями, а дороги библейской. Пластическая форма, которая вырывается из глубины сцены и устремляется вперед, создает образ дороги, по которой идем все мы, чтобы пройти свой путь страданий»

Владимир Кравцев

Михаил Сафронов. Директор театра.

Шолом-Алейхем (псевдоним Шалома Рабиновича, 1859-1916). Выдающийся еврейский писатель. Переведен на европейские языки. Псевдоним Шолом-Алейхем означает традиционное еврейское приветствие «Мир вам».

Родился в 1 859 году в Переяславе, на Украине, в ортодоксальной еврейской семье. Учился в хедере, затем под влиянием еврейской просветительской литературы занялся общим образованием. В 1880-82гг. был общественным раввином в Лубнах, затем жил в Киеве, где неудачно занимался коммерцией. После серии погромов 1905 года уехал в Америку, а в 1907 г. переехал в Женеву. В 1908 г. вернулся в Россию, но снова вынужден был уехать из-за болезни. Жил под наблюдением врачей в Швейцарии, Австрии, Италии. Германии. Там его застала Первая мировая война. Германскими властями он был отправлен в Берлин, а затем в нейтральную Данию, откуда уехал в Америку.

Печататься начал в конце 70-х годов, но свое настоящее признание проявил только тогда, когда обратился к колоритному языку и национальному юмору.

К началу 90-х годов Шолом-Алейхем стал центральной фигурой еврейской литературы в России. Но, несмотря на это, в журнале, который он выпускал в этот период, он являлся редактором и единственным автором, так как не имел средств платить за статьи. В 1894 году начал публикацию глав из самой известной повести - «Тевье-молочник».

В последние годы жизни завершал работу над циклами рассказов, писал драматические произведения.

Шолом-Алейхем умер в Нью-Иорке, в 1916 году. Свыше 300 тыс., человек провожали писателя в последний путь.

Григорий Горин. Писатель, драматург, сценарист.

Родился в 1940 году. Закончил Московский медицинский институт. В духе традиций русских классиков (Чехов, Булгаков) несколько лет работал врачом. К этому времени относятся его первые рассказы и фельетоны. Пьесы Горина неоднократно ставились в российских театрах. По его сценариям снято несколько известных российских фильмов.