С наилучшими пожеланиями.
Жан Мишель Борис
______________________________________________________________
КОНТРАКТ НА АРЕНДУ ЗАЛА В ОЛИМПИИ СПЕКТАКЛЯ «ПОМИНАЛЬНАЯ МОЛИТВА»
Нижеподписавшиеся:
1. Академический театр драмы - Екатеринбург
адрес в Екатеринбурге 620077, Октябрьская площадь 2.
Представлена М. В. Сафроновым
Именуемый в дальнейшем «АРЕНДАТОР»
с одной стороны,
2. LA S.A.R.L. MUSIC-HALL – PARIS – CAPOUCINES – OLYMPIA BRUNO COQUATRIX
адрес в Париже (75 009) 18, Rue de Caumartin
представленный Патрисией Кокатри
именуемый в дальнейшем «ОЛИМПИЯ» с другой стороны,
ВМЕСТЕ УСЛОВИЛИСЬ О НИЖЕСЛЕДУЮЩЕМ:
I. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
Предметом настоящего контракта является определение всех условий, относящихся к аренде зала Олимпии для использования арендатором, желающим показать в зале Олимпии свой спектакль.
II. ОБЯЗАННОСТИ АРЕНДАТОРА
Арендатор заявляет:
• иметь разрешение показывать спектакль называемый
«ПОМИНАЛЬНАЯ МОЛИТВА»
сопровождаемый музыкантами и техниками, связанными со спектаклем и участвующими в нем,
• быть единственным ответственным за спектакль, за его наличие и все прямые и непрямые последствия, связанные с представлением,
И арендатор обязан категорически отправить Олимпии не позднее чем за 20 рабочих дней до спектакля свидетельство об уплате медицинской страховки, имеющее законную силу, через ответственную организацию, для каждого иностранного артиста, музыканта и техника, связанного со спектаклем
• обязуется согласиться нести одному в этой связи все расходы, судебные и другие издержки, в случае необходимости быть вызванным Олимпией по поводу акций, которые будут вызваны по причине показа спектакля.
Олимпия осуществит за счет Арендатора:
декларации, связанные со спектаклем, во всех органах власти, где нужно их получить, в частности. URSAAF,GRISS,CONGES SPECTACLES,SACEM,SACD и во всех других налоговых и социальных органах, в Префектуре Парижа и, если имеют место иммиграционные службы, связанные с работой иностранцев, и получить все права на работу, связанные с иностранцами, относящимися к спектаклю и занятыми в нем.
Оплата социальных налогов в социальные и налоговые органы, долженствующие их получить, подсчитывается на базе минимальной заработной платы, действующей в момент спектакля.
Причитающиеся налоги поступают: ТVА, ТАХЕ РАRAFISCALE и др.
Эти суммы, взятые на себя Олимпией за счет Арендатора, будут выставлены в счете Арендатору в соответствии предусмотренным в статье VII - В.
Олимпия выставит Арендатору сумму в 3 000 франков за предоставленные услуги.
III. ДРУГИЕ ОБЯЗАННОСТИ АРЕНДАТОРА
А. ВЫПУСК В ПРОДАЖУ И БИЛЕТНОЕ ХОЗЯЙСТВО
1. Основные положения
Условлено, без чего стороны не смогут подписать контракт, что Арендатор использует в обязательном порядке билетное хозяйство Олимпии и дает ей и только ей полномочие вести дела по продаже билетов на ее собственный счет. За билеты Олимпии Арендатору будет предъявлен счет из расчета 1 франк за каждый выпущенный билет.
Олимпия заявляет, что программа билетного хозяйства, использованная для выпуска, заведование и продажа билетов сообразовывается с действующим регламентом, в частности, е положениями, принятыми 8 марта 1993 (Journal Officiel de la Republique Francaise)
Олимпия, перед выпуском билетов в продажу, обязательно отправит образец билета, который должен быть одобрен Арендатором.
Система распространения билетов разными службами Олимпии включает: Кассы, Агентства, бронирование по телефону и т.д. В виду последствий, Арендатор не подпитывает билетами эти пункты продажи.
Арендатор обязуется сделать таким образом, чтобы способы продажи размещенные ниже, фигурировали так, чтобы можно было прочитать, на всей печатной продукции представления (афиши, проспекты, реклама в прессе и.т.д.)
______________________________________________________________
Другим уточнением является то, что только места, проданные и оплаченные через Олимпию, будут иметь силу. Никакие другие билеты, кроме билетов Олимпии, не будут давать доступ в зал. Контрамарки агентств и др. должны быть обязательно заменены на билеты Олимпии.
Имеющие доступ за кулисы ни в коем случае не должны иметь доступ в зал.
Имеющие «все доступы» должны быть ограничены теми, кто работает на спектакле. Любому другому будет отказано в доступе зал.
Арендатор заполнит в театре список всех, имеющих доступ за кулисы и имеющих все доступы для этого спектакля.
В вышеуказанных целях и как следствие, уточняется, что Арендатор один будет ответственным в случае отмены одного или нескольких представлений.
Предыдущие положения не имеют целью позволить Олимпии иметь какое бы ни было право взгляда на спектакль.
Исключительно в случае билетов, сделанных ручным способом, Арендатор обязуется передать Олимпии всю сумму билетов (как для оплаченных мест, так и для приглашений), в целях лучшего управления и лучшего выпуска выполненных на принтере. Арендатор обязуется, чтобы его билеты в точности соответствовали законодательству и только он будет нести ответственность в случае их несоответствия. Только Олимпия, после контроля этих билетов, будет иметь право на размещение билетов в пунктах продажи.
Считая с открытия продажи, Олимпия будет отправлять Арендатору каждую неделю приходную ведомость, содержащую число проданных мест по категориям и по услугам, как и общий доход.
2. Цены на места
Цены на билеты 150 франков - единый тариф, зал непронумерован.
Уточняется, что увеличением доходов, вернувшихся к Арендатору будет увеличение
числа проданных и оплаченных мест через цену каждого билета, как указано в статье II - 2, в отличие от всякого другого дохода.
Список таблиц, схем, рисунков
Таблица №1 | «Характеристики рациональной бюрократии»…………………………………………………………………………………….Стр. 26 |
Схема 1 | «Организационная структура Большого театра России»…………………………………………………………………………………Стр. 28 |
Схема № 2 | «Модель организационной структуры драматического театра, в котором маркетинг выделен в самостоятельную службу»………………………………………………………………………………………………Стр. 30 |
Схема№3 | «Модель организационной структуры Отдела развития театра»……………………………………………………………Стр. 31 |
Рисунок 1 | Маркетинг фандрейзинга…………………………………………………………Стр. 40 |
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов». — М., 1997.
2. Бизнес- план. Информационно-методический материал семинара. Екатеринбург, 1995.
3. Вейл П. Искусство менеджмента. М., 1993.
4. Выживет ли культура в условиях рынка. Сборник статей американских авторов по менеджменту некоммерческих организаций — СП6, 1996.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М., 1996.
6. Глухов В.В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. СП6, 1995.
7. Дымникова А.И., Иксанов А.Г. Благотворительный фонд БДТ. Теория и практика успеха. — СП6., 1997.
8. Жизнь сцены и контрактный мир: Сборник. — М., 1994.
9. Как просить деньги на культуру: Реферат книги Кэролин
А.Столпер, Уэрен Брукс Хоппкинс «Успешный фандрейзинг для учреждений культуры»! Сост. — А.И.дымникова, А.Г. Иксанов — СП6., 1995.
10. Как просить деньги на некоммерческие проекты и благотворительные фонды. Общая редакция Д.А.Даушева, Е.А. Симонова — М., 1996.
11. Кто есть кто: Справочное периодическое издание, выпуск 1”98. Екатеринбург, 1998.
12. Маркетинг: Учебник Под редакцией проф. Э.А. Уткина — М., 1998.
13. Международный семинар по реализации рекомендации Юнеско «О положении творческих работников» в сфере сценического искусства в Европе». Информационное сообщение М Государственная библиотека СССР им. Ленина, выпуск 11,12, 1991
14. Некоторые тенденции развития западного театра 80-х годов. Информационное сообщение. Государственная библиотека СССР им. Ленина, выпуск 2, 1986
15. Опера в современной культуре запада. Информационное сообщение. Государственная библиотека СССР им. Ленина, выпуск 2, 1989
16. Основы социально-правового регулирования в сфере культуры (зарубежный опыт). Информационное сообщение. Государственная библиотека СССР им.Ленина, выпуск 1, 1990
17. 0 благотворительной деятельности и благотворительных организациях. Закон РФ. Принят Государственной думой 7 июля 1995 года // INОN - РROFIT 1995, Г 6-7.
18. О некоммерческих организациях. Закон РФ. // Российская газета.1996. 24 янв.
19. Положение о Попечительном совете благотворителей Свердловского академического театра драмы. Екатеринбург, 1997.
20. Предприятие: стратегия, структура, положения от Отделах и службах, должностные инструкции К.А.Волкова, И.П. Дымникова, Ф.К.Казакова, И.А.Сергеева. М., 1997.
21. Проблемы современного японского театра. Информационное сообщение 5. Государственная библиотека СССР им Ленина, выпуск 8, 1979
22. Расширение аудитории зрелищных учреждений и художественное воспитание публики. Информационное сообщение 2. Государственная библиотека СССР им. Ленина, выпуск 1, 1992
23. Романов АА., Грамматика деловых бесед. Тверь. 1995.
24. Российско-французский семинар по вопросам театрального менеджмента. Москва-Нижний Новгород. 4-7 ноября 1993. Журнал Сцена № 6, М, 1994
25. Рубинштейн АЯ. Экономика искусства. Опыт зарубежных исследований. «РИК культура. Всесоюзный НИИ искусствознания.
М., 1991
26. Рекомендации парламентских слушаний «О законодательном обеспечении театральной деятельности в Российской Федерации» — М., 14.10.97.
27. Российско-голландский семинар по театральному менеджменту. г.Звенигород, 10-16 февраля 1998г.: Тезисы выступлений Е.Дуковой, И.Черномуровой, А.Дымниковой
28. Современная реклама. 1 Общая редакция профессора О.А. Феофанова, Перевод с английского. М., 1995.
29. Стратегическое планирование организации культуры: Иноформационно-методический материал. Семинар. Екатеринбург, март 1995.