Смекни!
smekni.com

Уфологическая психология (стр. 16 из 33)

Проблематика контактерства.

По моему личному опыту, контактанты которые обращались ко мне говорили о том, что им помощь ни какая не нужна, а скорее даже на оборот они рады, что вступили в подобный контакт. Здесь я приведу цитату из переписки с одним А.Т. Его мнения разделяют многие кто вступал в подобней контакт с Высшим разумом: «Я много раз получал от своего собеседника такую информацию, которая мне не могла быть известна из других источников. Он мне даже подсказывал, как перепроверить ее. К тому же, мне психологическая помощь не нужна, как я понимаю. Я прекрасно себя чувствую, с моим здоровьем, самоощущением и карьерой все в порядке. И далее - …большинство контактов происходят вовсе не с представителями другой цивилизации, а с обычными земными развоплощенными сущностями, не имеющими материальных тел. Они выдают себя за представителей иной цивилизации, а наивные уфологи верят каждому слову таких контактеров. У Вас ведь нет таких методов, которые позволили бы отличить и достоверно доказать, что человек имеет общение именно с представителем иной, инопланетной разумной цивилизации, а не с тонкоплановым шутником. Или я ошибаюсь, и такие методы есть? Впрочем, я-то могу ошибаться, но Вельяс, изучив все ваши материалы (то есть не лично Ваши, а материалы, которыми руководствуются уфологи), пришел к выводу, что объективизация природы таких "собеседников" известными человеческой науке методами невозможна. Если же мы с ним в чем-то неправы, скажите это.

нужен ли Вам такой контакт, который все же не во всем безобиден, и может начать проявлять негативные стороны, это может случится через год или через два. Пока дана возможность прекратить контакт, пользуйтесь этой возможностью.
Вы считаете так на основе своего прежнего опыта? Или у Вас есть какие-то основания считать, что именно этот контакт негативен? Если есть, пожалуйста, поделитесь со мной такой информацией. И почему Вы предлагаете прекратить контакт, если еще не знаете даже и малой доли той информации, которую я могу Вам дать?»

На их месте я не был бы так уверен, т.к. мы точно не знаем с кем мы имеем дело. Даже если А. Т. в чем-то прав, то как он сам распознает с кем он имеет дело: толи с настоящим Высшим разумом или как он сам выражается «с обычными земными развоплощенными сущностями, не имеющими материальных тел». Уфологи уже давно убедились, что эти неизвестные сущности прекрасно знают психологию человека, а если это так, то им не представляется труда убедить, внушить или еще каким ни будь способом воздействовать, склонить на свою сторону. (По поводу хорошего знания этими сущностями психологии людей говорят и сами контактанты.) Владимир Ажажа в своей книге «Осторожно: летающие тарелки писал»: «Негативность воздействия НЛО очевидна. Психофизические воздействия растут пропорционально демонстративности феномена. И, если после контакта человек остался жив и не пострадал физически, даже если он излечился, у него меняется привычный уклад жизни. Нужно учесть, что в современном социально-политическом напряжении с возрастанием объема информации о НЛО, создаются условия для вовлечения в эту ситуацию людей с неустойчивой психикой. Об этом свидетельствуют врачи, работающие с уфологами, которые обнаруживают среди контактировавших более половины нездоровых людей. Это прослеживается и в письмах, где описания событий контактантами нередко совпадают по времени с темой, освещаемой в прессе». Совсем не обязательно верить автору этих строк на слово, однако в своей работе я пришел к таким же выводам. Дальше мы посмотрим, что феномен людей легко внушаемых могут порождать ложных контактантов.

Опасность контакта.

Сейчас мы более подробно рассмотрим вред контактерства и опасность ченнелинга.

Вред контактерства. «Контактерство» — это современное название психизма и медиумизма.

Итак, что же такое психизм? Этот термин иногда ошибочно трактуют, как признак высокого духовного развития человека. Вот, что пишет Е. И. Рерих по этому поводу:

«Лица, имеющие психические способности, считают себя особо продвинувшимися на пути. Нет большего заблуждения, ибо психизм и истинное духовное развитие идут обратно пропорционально. Сильное проявление психизма задерживает рост духовного развития. Именно, все, похваляющиеся психическими явлениями, должны быть очень осторожны, ибо, как сказано в Учении, «психизм не есть духовное развитие», а ученик Света, служитель Иерархии, не имеет психизма. Его духовное развитие идет на духовных планах, недоступных психизму, и он идет, водимый побуждениями чувствознания. Слабые духовно психики являются нередко лакомым блюдом для сатанистов».

Кроме того, опасно то, что восприятие тонких энергий всегда сопровождается утончением организма. При этом, прежде всего, помогает очищенное сознание. Иначе непонимание ведет к очень опасным заблуждениям, так как люди склонны к утверждению в себе психизма, вместо высших огненных понятий. Дух человека, принявший это низшее качество за высшее, настолько вязнет в этом заблуждении, что иногда, даже при большом желании выйти на другие, высшие энергии, это ему не удается.

Нужно понимать, что область разного рода психических проявлений велика и многообразна, от самых высоких до самых низких форм. «Все, что не носит на себе печати духовности, все, что не имеет отношения к высшему плану, называется психизмом. …это и «выход в астрал», и так называемое ясновидение, яснослышание и т. д.»

Целью Учения является правильный рост духа человека, а не выявление подобных ложных способностей. Также ничто механическое не сможет продвинуть человека по Высокому пути. Даже близость людей, обладающих психизмом или медиумизмом, может быть опасна вследствие их неустойчивой ауры. А уж тем более плохо, когда подобные люди собирают вокруг себя всевозможные сообщества, внушая другим свою избранность, посвященность, водительство Учителем. Распространяют среди людей послания, якобы полученные от Учителей. Тем самым вовлекая в свой круг легковерных, несведущих в этих вопросах людей, но очень охочих до чудес и других сверхъестественных явлений. Они читают подобную литературу, слушают выступления новоявленных «посвященных» и верят им, верят в них. Да и как не поверить, ведь послание — от ”великого учителя“… А сердце молчит.… Либо его просто не научились слушать. Ведь работа над собой не проводилась, и сердце не воспитывалось. Оно не умеет — бедное — отличить добро от зла. А кумиры подобных легковеров могут уже находиться под одержанием. А с ними могут подвергаться опасности и особо внимающие таким людям. Ведь, по своей безграмотной наивности, они искренне верят, что их кумира ведет Учитель…

Но в Учении сказано, как сложно идет работа Учителя с учеником над всеми центрами, над всеми семью кругами ясновидения и яснослышания. Учитель зорко следит за состоянием организма ученика и никогда не будет открывать один центр за счет другого. В книге “Агни Йога” говорится, что “медиум это ладья без руля” и “постоялый двор для развоплощенных лжецов”.

Е. И. Рерих пишет: “Поверьте, что открытые центры большая редкость, и Великие Владыки, стоящие на страже эволюции человечества, зорко следят с самого раннего детства за индивидуумами, которые завоевали себе право на открытие центров. Они посылают их в те условия, где они могут лучше развиться и проявить свои дарования...» И в другом письме: «…Вел. Учитель пребывает сейчас в особом состоянии, когда Он никому не проявляется… Но помощь Его может прийти самым неожиданным путем, человеческими руками и ногами. Много персонофикаторов в астральном мире, и это нужно твердо запомнить». Механическое или автоматическое письмо также рассматривается, как некоторая степень одержания. И не имеет значения, знает ли человек, что он пишет, или рука сама по себе что-то пишет или рисует.

Мы ведь не знаем, кто с нами общается на самом деле. Это могут быть как безобидные и симпатизирующие нам, так и злобные силы. В подобных занятиях можно допустить такую силу, с которой потом будет не справиться. Все подобные общения происходят только с низшими слоями низшего астрального мира. Е. И. Рерих говорит, что можно проявить сострадание к психикам и медиумам, но не увлекаться ими, и, прежде всего, не стараться видеть в них привилегированных существ.

Область психическая очень обширна в своем разнообразии, от самых высоких до самых низших проявлений. Проникновение в низшие слои Тонкого Мира доступно как психикам, медиумам, так и животным. Ведь животные гораздо больше нас видят, чуют и слышат. Елена Ивановна приводит слова Люка Берга: “Ясновидение есть общая способность — собаки, идиоты и человек одинаково располагают ею”. Можно даже отметить любопытный факт, что большинство медиумов и психиков (за редким исключением) не отличались высокими умственными способностями. Воля медиума легко подчиняется одержателям, которыми кишмя кишат низшие слои Тонкого Мира; конечно, опасность в том, что такой человек не осознает своего подчинения.

Давайте с вами вспомним, когда Елена Ивановна стала записывать первую книгу Учения — “Зов” — 24 марта 1920 года.

Ей тогда был 41 год.

Е. П. Блаватская встречает Учителя в Лондоне в 1851 году — в 20 лет. Основывает Теософское Общество в 1875 году. Ей так же 41 год. В это же время она пишет свой первый большой труд и публикует его через 2 года (“Разоблаченная Изида”). А ведь это были как раз те духи, за которыми с самого их детства следили и оберегали Учителя. Теперь возьмем другого человека, не такой величины. Борис Николаевич Абрамов, записи которого теперь известны под названием “Грани Агни Йоги”. Сам С. Н. Рерих дал добро на их выпуск. Родился Борис Николаевич в 1897 году. Начал мысленно воспринимать отдельные слова, а затем и целые фразы в 40-х годах, т. е. где-то в 43-45 лет. Первая книга записей идет за 1960 год, когда ему уже было 63 года. О его записях знали только самые близкие его ученики и еще несколько духовно близких людей (А. Хейдок). Л. С. Митусова говорила, что это был очень скромный, воспитанный человек. На руках у него была очень больная жена, возникало множество тягостей и препятствий. Они редко переписывались. Но ей (Л. С. Митусовой) и в голову не приходило, что он что-то записывает. А ведь Людмила Степановна была не просто человек с улицы или знакомая соседка. Но это главная заповедь и черта тех, кто получает информацию от Высокого источника, — не кричать об этом на базарной площади. Но даже записи Б. Н. Абрамова воспринимаются настороженно некоторыми организациями. По прошествии лет и приобретении новых знаний и опыта, я не отрицаю эти записи, но считаю, что эти книги можно читать людям, которые уже читали и понимают само Учение, так как это всего лишь «грани». А самиздат, оставленный заезжими в наш город гостями (см. далее по тексту), не идущий в сравнение ни с чем из вышеназванного, можно уподобить лишь крику на базаре. Это все говорит о том, что тот, кто принимает подобную информацию, в лучшем случае невежественен. А тот, кто посылает информацию, хочет, чтобы она как можно скорее дошла до людей и произвела необходимую негативную работу в их сознании. Когда мы видим подобную картину, то не возникает и тени сомнения, что здесь преобладает, именно, низший психизм.