Строгий и разумный контроль своих и чужих действий со стороны контактанта, умение просеивать получаемую информацию и действовать не по чужой подсказке, а по своему усмотрению, позволяет избежать многих неприятностей.
Не имея возможности подробно и более глубоко рассмотреть многие стороны контактов с иной реальностью, хотелось бы верить, что наши небольшие усилия в области исследований этого феномена привлекут внимание ученых коллег. В свою очередь, это могло бы оказать большую помощь самим контактантам.
Контактерство и религия.
Некоторые уфологи говорят, что контактанты религиозные. На сколько это так я попытаюсь вкратце разобраться с помощью различных авторов. Религия подразумевает веру в бога, сопровождающаяся различными духовными традициями несение службы и т.д. Можно ли сказать, что бог это и есть воплощение Высшего разума, которое с веками изменялось и превратилось в «Бога. Во, что пишут по этому разные исследователи:
Матфей Геннадьевич Варламов пишет: «Среди тех контактеров, которых я знал, не было православных, церковных людей. Частные выборки показали, что верующие очень редко видят НЛО (видимо, только как искушение или попущение Божие по каким-то причинам), “тарелки” к ним не прилетают, гуманоиды с ними не общаются — потому что у таких людей есть щит веры, который закрывает их от ненужных видений духов злобы поднебесной, благодать Божия защищает от козней бесовских.
А те, кто забыл дорогу в храм и отравлен любопытством и желанием что-то посмотреть, могут увидеть не только НЛО, но и любые другие бесовские “чудеса”. Они-то и становятся проповедниками “новейших теорий” в области аномальных явлений. Интересно, что в первых их рядах (кроме сельских печников или домохозяек) находятся доктора… философских и психологических наук, которые лихо решают все технические (физические) проблемы. Кандидаты технических наук и дипломированные инженеры, забросив свои основные дела, решают, в первую очередь, парапсихологические проблемы, а затем (между делом) берутся за вопросы никак не ниже проблем мироздания. Таково дьявольское искушение впавших в суеверия ученых».
Религиозные представления контактеров строятся на мифлогемах, связанных с НЛО, с пришельцами из космоса и... страхом перед экологической катастрофой.
Среди контактеров наиболее яркой фигурой является контактер Валентина Лаврова, автор серии книг "Ключи к тайнам жизни".
Несколько лет назад Лаврова составила Космический кодекс чести. В нем 17 заповедей: не убей из корысти; живи трудом своим; муж и жена равны; не сними с чужого рубашку; соблюдай законы секса; лично мне больше всего нравится заповедь "возьми спорт на подмогу". Интересно, а апостолы занимались спортом? Но не будем отвлекаться.
В результате бездумной хозяйственной деятельности человека, утверждают контактеры, на земле назрела экологическая катастрофа. Для того, чтобы спасти человечество некий Высший Разум Вселенной дает "людям земли" через контактеров рекомендации по спасению. Таким образом, контактер является своего рода пророком.
В 1990 году, заявляет Лаврова, по воле Высшего Разума на Земле началась Новая Эра и переход человечества в Шестую цивилизацию (только не спрашивайте меня, что это такое). Переход в Шестую цивилизацию сопровождается процессом трансмутации – то есть заменой на клеточном уровне тканей организма. Остановить процесс трансмутации невозможно, и те, кто не поймет этого и не будет сознательно участвовать в процессе, погибнет, пугают нас контактеры.
При тяжелейшем процессе трансмутации человеку необходимо самоочищаться путем голодания. Предлагаются разные системы, почти все весьма радикальные с сухим многодневным голоданием. В идеале для достижения желаемого результата – перехода в Шестую цивилизацию – необходимо полностью и навсегда отказаться от еды и питья и перейти на "космическое питание", состоящее из "энергий космоса".
Чтобы обрести бессмертие, необходимо слушаться контактеров, посещать их платные лекции, покупать их книги.
В том, кто будет достоин и готов к бессмертию, Высший Разум произведет замену души, и бессмертные соберутся на территории России, утверждают контактеры. Остальные страны будут деградировать.
Что на говорит иностранная литература.
В книге «НЛО операция Троянский конь» Килль Джон пишет: « Складывается впечатление, что пророки всех религий были контактерами. Некто Гермас, брат римского епископа Пиуса, оставил после себя довольно противоречивую книгу, где детально описывает много случаев, похожих на современные истории с НЛО, но в начале христианской эры. По словам Гермаса, книга была продиктована ему ангелами. В частности, он пишет, что однажды увидел в пустыне огромную тучу пыли и песка. Когда туча приблизилась, пред ним предстал "огромный зверь величиной с кита". Из его пасти вылетала свирепая саранча. Он был высотой не менее 100 футов, а его голова походила на огромный сосуд... Зверь начал менять окраску: с черной на красно-коричневую, потом на золотую и, наконец, на белую. Гермас также разговаривал со странными существами, одетыми в белое, с масками на. лицах. Некоторые из этих появлявшихся в виде обычных людей "ангелов" могли трансформироваться прямо у него на глазах во что угодно. Однажды, Гермас, ему дали почитать книгу, и как только он закончил чтение, книга магически исчезла прямо у него из рук.»
Знаменитый уфолог Владимир Ажажа считает: « За двадцать веков существование православия церковь продемонстрировала чрезвычайно низкий познавательно – рекомендательный коэффициент полезного действия в отличие от куда более молодого института науки. Религия и по сей день тянет доверчивых в средневековое болото, цепляясь за обветшалые каноны и термины, не пытаясь постичь загадки бытия».
Выводы делаете сами!
Контактерство или синдром Кандиского – Клерамбо.
Псевдогаллюцинации - расстройства восприятия, которые:
- проецируются внутри тела (в голове) галлюцинирующего человека; или
- проецируются вне собственного тела, но совершенно не связаны с реальной обстановкой; и в любом случае
- не вызывают у галлюцинирующего человека сомнений в их реальности.
Теперь давайте сравним контактерство с зрительными и слуховыми псевдогаллюцинациями.
Характерные черты псевдогаллюцинаций зрения по В. Х. Кандинский.
1. Бывают большей частью в качестве эпизодических явлений.
2. У отдельных субъектов, отличающихся нервным темпераментом и легкой возбудимостью центральных (кортикальных) чувственных сфер, они становятся весьма обыкновенным явлением во время умственного успокоения, непосредственно предшествующего наступлению сна.
3. Эти идеи и образы следуют друг за другом без видимой логической связи между собой; их можно назвать блестящими метеорами, проносящимися в нашем умственном зрении и исчезающими без всякого следа.
4. Псевдогаллюцинации зрения могут быть и вне состояния, переходного между бодрствованием и сном; для их появления иногда достаточно, прекратив произвольную деятельность представления, закрыть глаза и тем, так сказать, приготовиться к пассивному созерцанию образов и фигур, не замедливающихся появиться, одна за другой, в субъективном зрительном поле.
5. В сложных псевдогаллюцинаторных картинах всегда участвует и представление третьего измерения или протяженности в глубину. Но как бы ни были сложны и живы зрительные псевдогаллюцинации, субъективно возникшие образы и картины здесь не представляют характера объективности и потому радикально различаются от действительности, и притом не только от действительности, так сказать, телесной (улицы, монументы, купы деревьев), но также, например, от картины, писанной бледными красками на бумаге или на полотне.
6. Псевдогаллюцинации зрения совсем не представляют характера навязчивости и не имеют наклонности делаться явлениями стабильными. Напротив, существенные черты их здесь — мимолетность и свободная замена одних зрительных образов другими, не имеющими с первыми никакой логической связи. Вместе с тем они обыкновенно не представляют ЙИ малейшего отношения к сознательной действительности представления и бывают совершенно независимы от воли восприемлющего субъекта.
7. Псевдогаллюцинаций зрения, бывают и псевдогаллюцинации, так сказать, стабильные: какой-нибудь один живо чувственный образ постоянно появляется во внутреннем зрении и задерживается подолгу, причем явление может иметь место не только при закрытых, но и при открытых глазах; иногда из многих псевдогаллюцинаций какая-нибудь одна приобретает характер навязчивости и становится явлением, весьма мучительным для восприемлющего сознания.
8. При этом иногда отдельные псевдогаллюцинации трансформируются (при известных условиях) в настоящие галлюцинации, приобретают характер объективности, получают, так сказать, плоть и кровь, «материализуются», если можно так выразиться.
9. У душевнобольных псевдогаллюцинации зрения бывают или быстро сменяющимися одна другой субъективными картинами, по содержанию своему весьма разнообразными и составляющими в общем непрерывные и длинные псевдогаллюцинаторные ряды, или они являются более интеркуррентно и имеют содержание довольно однообразное; наконец, бывают устойчивые или стабильные зрительные псевдогаллюцинации. Непрерывно сменяющиеся псевдогаллюцинации зрения свойственны острым формам душевного расстройства (в особенности острой идеофрении), где они самым причудливым образом переплетаются с настоящими галлюцинациями зрения и слуха, с ложными идеями и навязчивыми представлениями.
10. Больной при всех усилиях своей воли часто не в состоянии освободиться от неприятных субъективных образов.
11. Псевдогаллюцинаторные зрительные образы в некоторых случаях не остаются без изменения все то время, когда держатся перед внутренней точкой зрения, но, напротив, разнообразно и постоянно искажаются, так что, например, псевдогаллюцинаторно видимые лица знакомых и дорогих людей строят перед внутренним оком больного более или менее отвратительные гримасы, разнообразно уродуются, вытягиваются и раздираются.