Содержание курса
1. Основные понятия и категории курса.
2. Типология рекламных мероприятий.
3. Планирование рекламных мероприятий.
4. Управление мероприятием.
5. Логистика проекта.
6. Анализ и подведение итогов рекламного мероприятия.
Курс «Сценарное мастерство»
Аннотация
Цель курса
Освоение студентами универсальной структуры, «скелета» в разработке любого сценария от замысла до готового литературного произведения.
Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки
Данный курс относится к дисциплинам национально-регионального (вузовского) компонента, и изучается на специализациях «Режиссура рекламы», «Менеджмент и организация рекламных мероприятий» и «Работа с рекламным текстом - копирайтинг».
Содержание курса
1. Структура фильма (универсальный «скелет»), три субструктуры.
2. «Катарсис» – универсальный максимум.
3. Конфликт – аксиома драмы. Развитие конфликтов.
4. «Саспенс» - режим взаимодействия зрителя с фильмом.
5. Герой в драме.
6. Работа с характерами.
7. Принцип антагонизма.
8. Поворотные пункты истории.
9. Кульминация.
10. Сцена. Эпизод. Событие.
11. Альтернативный фактор.
12. Пятиступенчатая структура развития истории.
13. Метафора.
14. Сложные характеры.
15. Работа с деталями.
16. Премисса.
17. Питч.
18. Синопсис. Тритмент.
19. Управляющая идея.
20. Особенности структуры сценария сериала.
21. Особенности сценария в документалистике.
22. Фестивальное кино.
Курс «Основы операторского мастерства»
Аннотация
Цель курса:
Научить студентов профессионально применять в творческой практике знания основ и законов операторского мастерства.
Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки
Учебная дисциплина «Основы операторского мастерства» включена в состав национально-регионального (вузовского) компонента дисциплин специализации. Знания, полученные в результате усвоения курса, являются необходимыми для создания качественного рекламного продукта.
Содержание курса
1. Особенности зрительского восприятия.
2. Построение изображения на теле-киноэкране.
3. Свет в построении изображения на экране.
4. Персонаж на экране. Кинематографические планы.
5. Основы композиции.
6. Организация съёмочного процесса в репортажной съёмке.
7. Изобразительное решение видео-киносюжета.
8. Ритмический строй видео-кинооизображения. Ракурс как важнейший компонент выразительных средств кино и телевидения.
9. Образное значение кадра.
10. Панорамирование как изобразительный приём.
11. Выразительные средства оператора при монтажной съёмке.
12. Специфика репортажной съёмки на натуре. Роль фона в условиях натурных съёмок.
13. Мизансцена. Работа оператора с актером. Специфика синхронных съёмок в художественных программах.
14. Съёмка сюжетов и телепрограмм ручной камерой и с помощью SТЕАDIСАМ. Использование дополнительной операторской техники в процессе съёмки.
15. Съёмка на ПТС. Специфика работы оператора на ПТС. Принцип многокамерной съёмки во время трансляций программ различных жанров.
16. Постановочный сюжет. Работа оператора-постановщика с режиссёром и постановочной группой над художественным произведением. Технология и производство.