Когда я следовала за Господом вокруг дорожки, я взглянула вниз к центру земли, где было великое множество деятельности. Слабый свет все время наполнял центр, и я могла уяснить движение многих форм. Впереди нас были камеры так далеко, как только я могла видеть. Я думала про себя, что мучения в камерах не могли быть ужаснее тех, что были в ямах. Вокруг нас я слышала плач и стоны, и крики проклятых в камерах. Я начала заболевать. Великая печаль наполнила моё сердце.
Иисус сказал: «Я не позволял тебе слышать эти крики до этих пор, дитя. Но теперь Я хочу показать тебе, как сатана приходит обманывать, убивать и разрушать. Здесь в аду есть другие мучения для других душ. Сатана предписывает эти мучения до Судного Дня, до тех пор, пока смерть и ад будут сброшены в озеро огня. Также, озеро огня проходит временами чрез ад».--------------------------------------
Когда мы шли вдоль рифа, звуки нарастали всё громче. Из камер вышел великий плач. Когда я приблизилась к Иисусу, Он остановился перед третьей камерой. Внутренность камеры осветил яркий свет. В камере была старая женщина, сидящая в кресле-качалке, качающая и плачущая, как будто её сердце было разбито. Я не знаю почему, но я была шокирована тем, что эта женщина была реальной личностью с телом.
Камера была совершенно пуста кроме этой женщины в кресле качалке. Стены камеры были сконструированы из рыхлой глины и грязи, окученные в землю. Передняя дверь охватывал весь фасад камеры. Она была сделана из чёрного металла с металлическими решётками и замком на ней. Поскольку решётки имели широкое пространство, Иисус и я имели почти неограниченный обзор всей камеры.
Цвет старой женщины был пепельно-плотской смешанный с серым оттенком. Она раскачивалась взад вперёд. Когда она раскачивалась, по её щекам катились слёзы. Я знала по её страдальческому выражению, что она была в великой боли и страдала от каких-то невидимых мучений. Я удивлялась тому, что она была приговорена тем, что должна быть здесь заключена.
Внезапно, прямо перед моими глазами, женщина начала меняться в формы – сначала в старого старого мужчину, затем в молодую женщину, в среднего возраста женщину и затем обратно в старую леди, как была в начале. В шоке я смотрела, как она проходила через эти изменения, одно за другим.
Когда она увидела Иисуса, она заплакала: «Господь, помилуй меня. Позволь мне выйти из этого места мучения». Она наклонилась вперёд в своём кресле и тянулась к Иисусу, но не могла достать Его. Изменения продолжались. Даже её одежды менялись, чтобы она была одета как мужчина, затем молодая девушка, среднего возраста женщина и старая женщина по очереди. Все эти перемены занимали, казалось, только несколько минут.
Я спросила Иисуса: «Почему, Господь?»
Снова она закричала: «О, Господь, позволь мне выйти отсюда до того как они вернуться». Теперь она стояла перед входом камеры, сжимая решётки сжатыми кулаками. Она сказала: «Я знаю, Иисус, Твоя любовь – реальна. Я знаю, что Твоя любовь истинна. Позволь мне выйти!» Тогда, когда женщина заплакала в ужасе, я увидела, что что-то начинает срывать плоть с её тела.
«Она не то, кем показывается», - сказал Господь.
Женщина вернулась в кресло и начала качаться. Но теперь в кресле-качалке сидела только скелетная форма с грязным туманом внутри. Там, где несколько минут назад было одетое тело, теперь были почерневшие и сожженные кости, и пустые гнёзда вместо глаз. Душа женщины стонала и кричала Иисусу в сожалении. Но её крики были слишком поздно.
«На земле, - сказал Иисус,- эта женщина была колдуньей и поклонницей сатаны. Она не только практиковала колдовство, но и учила колдовству других. Со времён, когда она была ребёнком, её семья практиковала чёрную магию. Они больше любили темноту, чем свет.
Много раз, - сказал Господь, Я призывал её покаяться. Она насмехалась надо Мной и говорила: «Я наслаждаюсь служением Сатане. Я буду продолжать служить ему». Она отвергла истину и не покаялась в своих злых делах. Она отворачивала многих людей от Господа, некоторые из них сегодня в аду с ней. Если бы она покаялась, я бы спас её и многих из её семьи, но она не послушала.
Сатана обманул эту женщину, убеждая в том, что она получит своё собственное царство как награду за служение ему. Он сказал ей, что она никогда не умрёт, но будет иметь жизнь с ним вечно. Она умерла, восхваляя сатану, и пришла сюда и попросила у него своё царство. Сатана, отец лжи, засмеялся ей в лицо и сказал: «Ты думала, я буду делить своё царство с тобой? Вот твоё царство». И он запер её в этой камере и мучает её день и ночь.
На земле эта женщина обучала многих ведьм, и белых ведьм и чёрных ведьм, делать свою магию. Одной из её магических хитростей было меняться из молодой женщины в женщину среднего возраста, в старую женщину, даже в старика. В те дни это было забавно производить эти изменения и пугать меньших колдуний своей магией. Но теперь она испытывает боли в аду, а её тело лопается с каждым изменением. Теперь она не может контролировать это, она продолжает изменяться из одной формы в другую, но её реальная форма - туманная душа внутри её скелета. Сатана использует её для своих злых целей и язвит и насмехается над ней. Временами её возвращают обратно к сатане, чтобы мучить её для его удовольствия.
Я звал её много раз, и Я бы спас её. Но у неё не было Меня. Теперь она просит прощения и умоляет о прощении, но слишком поздно. Теперь она потеряна без надежды».
Я взглянула на эту женщину, которая была потеряна навсегда в страданиях и боли, и хотя она была злой женщиной, моё сердце было разбито сожалением. «Господь, как ужасно!», - в слезах сказала я.
А затем, просто как будто меня и Иисуса там даже не было, грязный, коричневый демон с разбитыми крыльями, размером с огромного по форме медведя, подошёл к её камере и открыл её ключом. Он громко шумел, как будто, чтобы напугать её. Женщина крикнула в жалком ужасе, когда он начал атаковать её и выталкивать из камеры.
Иисус сказал: «Этот демон мучает её часто». Я наблюдала, как её волочили из камеры и уводили прочь.
«Дорогой Господь, - спросила я, - мы ничего не можем сделать?» Я почувствовала такую жалость к ней.
«Слишком поздно!», - ответил Иисус, - слишком поздно».
Глава 9
Ужасы ада
Я понимаю, почему люди в этих камерах живота ада отличались от тех, которые были в других мучениях. Было много того, чего я не понимала. Я просто слушала Иисуса и записывала всё, что я слышала и видела ради славы Бога.
Так далеко, как только я могла видеть, камеры были в бесконечном круге. В каждой камере была одна душа. Стоны, вопли и вздохи выходили из камер, когда мы проходили мимо них. --------------------
Мы ещё не отошли далеко, как Иисус остановился около другой камеры. Когда мы взглянули внутрь, сошёл свет. (Иисус сделал свет). Я стояла и смотрела на душу, и я знала, что она была в великом мучении! Это была другая женщина, она была серо-голубого цвета. Её плоть была мёртвой, а части тела, которые уже разложились, спадали с костей. Её кости были все сожжены до глубокой черноты, и на ней были куски порванной одежды. Черви вылезали из её тела и костей. Камеру наполнял грязный запах.
Как и прежняя женщина, она тоже сидела в кресле качалке. Она держала тряпочную игрушку. Когда она качалась, она плакала и прижимала тряпочную игрушку к груди. Великий стон сотрясал её тело, а из камеры выходил вопиющий плач.
Иисус сказал мне: «Она тоже была слугой сатаны! Она продала ему свою душу, и когда она была жива, она практиковала каждый вид зла. Колдовство – реально», - сказал Иисус, - эта женщина учила и практиковала колдовство и повернулась на дорогу греха. Те, кто были учителями колдовства, получили особое внимание и великое количество силы от сатаны, чем те, кто просто практиковал это. Она была предсказатель, прорицатель (пророк) и медиум для своего хозяина.
Она заработала великую благосклонность сатаны из-за всего зла, что она совершала. Она знала, как использовать силы темноты для себя и для сатаны. Она пошла в служение поклонения дьяволу и восхваляла Сатану. Она для него была всемогущей женщиной».
Я поразилась, как много душ она обманула для сатаны. Я взглянула на её костлявую раковину души, плачущей над тряпочной игрушкой – просто куском ткани. Печаль наполнила моё сердце, а слёзы наполнили глаза. Она прижалась плотно к своей игрушке, как будто она могла помочь ей, или вероятно она помогала ей. Она была сначала старицей в 1930-х, а потом молодой леди сегодняшнего дня. Раз за разом она делала этот фантастический переход прямо перед нашими глазами.
«Эта женщина», - сказал Иисус, - была эквивалентом проповедника для сатаны. Точно, как истинное евангелие проповедано нам реальным посланником, так сатана имеет своих посланников. Она имела сильнейший вид сатанинской силы, один из которых был тем, что от неё требовали продать свою душу, чтобы получить. Злые дары сатаны – как противоположная сторона монеты духовным дарам Иисуса, которые возлагаются на верующих. Это – сила темноты.
Эти служители сатаны работают в оккультизме, колдовских лавках, как читатели по ладоням, и многими другими путями. Медиум сатаны - всемогущий сатанинский работник. Эти индивидуальности сильно обмануты и полностью проданы сатане. Некоторые работники темноты не могут даже говорить с сатаной, пока их медиум не проговорит для них. Они приносят человеческие и животные жертвы дьяволу.
Многие души отдают свои души Сатане. Они предпочитают служить ему вместо Меня. Их выбор – смерть, пока они не покаются в своих грехах и не призовут Меня. Я – верный, и Я спасу их от их грехов. Многие также продают их души сатане, думая, что они будут жить вечно. Но они умрут ужасной смертью.