2. Ацамба Ф.М. / История религии в 2-х кн. Кн. 2. 2004. с. 619.
3. Барковская Е.Ю. Мусульманское право и правовая культура. – М., 2001. с. 8.
4. Буянский С.Г. шариат принадлежит не только истории, но и будущему // История государства и права. 2000. №1. с. 25.
5. Володина Н.В. Ислам: проблемы идеологии, права и политики // Социальные гуманитарные знания – 2002 – №6 с. 116.
6. Володина Н.В. Государственно-правовая модель ислама: принципы и закономерности // Современное право-2005. №10. с. 67.
7. Гаврилов В.В. Взаимодействие международной и национальной правовых систем и правосознания // журнал Российского права. – 2006 – №2 с. 131–139
8. Герасимова А.С. Афганская женщина в семье и обществе // Восток. 2006. №2. с. 97
9. Давид Р., Жоффре-Спинози К. Основные правовые системы современности. – М.: Международные отношения, 2003. – с. 312
10. Еремеев Д.Е. Ислам: образ жизни и стиль мышления - М., 1999. с. 136.
11. Зубарев А. Правосудие по-саудовски // Красная звезда. 1996. 16 октября.
12. Каневский К. Социальная программа российских мусульман: Ислам и светское государство // Российская юстиция. 2003. №4. с. 59.
13. Керимов Г.М. Шариат: закон жизни мусульман. – М., 1999. с. 17.
14. Магаяева П.И. // История государства и права. 2005. №1. с. 17.
15. Магомедов И.А. Особенности мусульманского семейного права // Известия высших учебных заведений Северного Кавказского региона. 2005. №1. с. 98.
16. Максименко В.А. Категория прав человека в мусульманском праве // Вестник московского университета. 2002. №2. с. 34.
17. Петров Л. Обычное право и закон на Кавказе // Кубанские областные ведомости. 1901. №1. с. 13.
18. Самиге А. Мусульманское право в мире и в России // Право и политика. 2004 – №5 с. 147.
19. Сырых В.М. – М.: Юридический Дом, Юстицинформ, 2001. с. 506
20. Сюкияйнен Л. Шариатское правосудие // Отечественные записки, 2003, №2 с. 329.
21. Цмай В.В. Основные этапы становления концепции мусульманского права // История государства и права. 2005. №1. с. 61.
22. Черданцев А.Ф.теория государства и права – М.: Юрайт, 2002, с. 406
23. Чукуров А.В. В Афганистане стать палачом может родственник жертвы // Комсомольская правда. 1996. 20 февраля.
[1] Давид Р., Жоффре-Спинози К. Основные правовые системы современности. - М.: Международные отношения, 2003. - с. 313
[2] Ацамба Ф.М. История религии / Высшая школа. Книга 2, 2004, - с. 619
[3] Теория государства и права: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.М. Корельского и проф. В.Д. Перевалова. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА×М), 2000. – С. 568
[4] Цмай В.В. История государства и права. – 2005 - №1. – с. 61
[5] Давид Р., Жоффре-Спинози К. Основные правовые системы современности. - М.: Международные отношения, 2003. - с. 312
[6] Там же. – с. 313
[7] Черданцев А.Ф. Теория государства и права.-М.: Юрайт, 2002, с. 407
[8] Перевалов В.Д. Теория государства и права – М.: Издательская группа Норма-Инфра .1988.с. 529.
[9]ЧукуровA.B Афганистане стать палачом может родственник жертвы // Комсомольская правда. 1996. 20 февраля.
[10]Зубарев А. Правосудие по-саудовски // Красная звезда. 1996. 16 октября.
[11] Сюкияйнен Л.Р. Шариатское правосудие: теоретические основы и практика // Отечественные записки. 2003..№. с. 335.
[12] Магаяева П.И. Адаты и шариат в судебно-правовой системе карачаевцев // История государства и права. 2005. №7. с. 15.
[13] Социально-экономическое, политическое и культурное развитие народов Карачаево-Черкесии (1790-1917).
[14] Каневский К. Социальная программа российских мусульман: ислам и светское государство. 2003. №4. с. 60.