Смекни!
smekni.com

Жизнь после смерти (стр. 3 из 40)

С этого времени Артур быстро привык к своей новой роли практикующего медиума.

Множество людей желали и могли помочь ему осилить этот путь. Иных он находил сам.

В 1921 году он поехал в Нью-Йорк, чтобы встретиться с мисс Гертрудой Табби, секретарем

Американского Общества Психических Исследований. Мисс Табби договорилась о его встрече с д-ром Франклином Принсом, а также организовала его участие в сеансах с некоторыми выдающимися медиумами. В 1922 году Артур женился , принял сан священника и был назначен пастором церкви в Барбувилле, штат Кентукки. Последующие два года он успешно работал в качестве пастора, параллельно занимаясь развитием своих медиумических способностей.

Будучи в Барбувилле,Форд нанес визит д-ру Полу Пирсону, который занимался распространением идей и методов школы Чаутоквы на востоке Америки. Д-р Пирсон чрезвычайно интересовался феноменами человеческой психики, и был лично знаком с такими выдающимися учеными в этой области, как сэр Оливер Лодж и сэр Артур Конан Дойль. Он предложил Форду летом 1924 года посетить Новую Англию и выступить там с публичными лекциями, посвященными проблемам психических явлений и медиумизма. Форд принял приглашение. Это было началом его карьеры как всемирно известного медиума и концом супружеской жизни. Молодая жена Форда, выросшая в Кентукки и имевшая сильную привязанность к своим родственникам, не согласилась поехать вместе с ним. После успешных лекций Артуру предложили остаться и на зимний период. Он встал на свой путь. Его жена так и не приехала к нему сюда, а он больше никогда не возвращался в Кентукки. Через некоторое время они тихо и спокойно развелись.

Артур начал встречаться и лично знакомиться с некоторыми выдающимися личностями,

вовлеченными в ту областью изучения природы человеческой психики, которая теперь называется парапсихологией. Поддержка и советы этих талантливых людей помогли обрести форму и выражение его стремлению как можно яснее и полнее постичь природу жизни за чертой физической смерти-тому стремлению, которое спустя почти полвека приведет к написанию этой книги. Одним из этих людей был прославленный духовный учитель Индии Парамаханса Йогананда, автор всемирно известного труда «Автобиография йога», внесший значительный вклад в расширение и углубление понимания между религиозным мышлением Запада и Востока. Йогананда, разумеется, и сам обладал высоко развитыми психическими способностями. Полностью отдавая должное дару Форда, он все же придавал большее значение духовному совершенствованию. Артур никогда не был «учеником йоги» в том смысле как это принято обычно понимать. Но он подружился с Йоганандой. Великий свами(так называет его Артур Форд в одной из глав этой книги) имел ясное понимание природы потустороннего мира, основанное на откровениях, данных ему в видениях, которые считал совершенно надежными. По мере того как Форд приобретал новый опыт, он находил все большее и большее подтверждение прозрениям Йогананды.

Выступления Форда обычно состояли из двух частей. Первую часть он посвящал рассказу о психических феноменах. В ходе следующей, «практической» части, он непосредственно передавал присутствующим в зале сообщения от их умерших друзей и родственников. Именно достоверность этих сообщений и принесла Форду большую часть его мировой славы. Тысячи людей(включая и меня лично) убедились на собственном опыте, что информация, приходящая в этих сообщениях, никоим образом не могла быть заранее подготовлена и не могла исходить ни от кого другого, кроме как от развоплощенной личности, названной в качестве «отправителя». Мне всегда было интересно, в каком именно состоянии сознания находится Артур Форд во время получения «посланий», и однажды я спросил его об этом. Очевидно, что этот процесс был подобен настройке ума на различные «длины волн» существующей реальности. Когда настройка соответствовала привычному нам миру повседневного бытия, «мир духов» практически им не воспринимался. Если же он перемещал невидимый «указатель шкалы» на частоты

развоплощенных сущностей и их мыслей, из его сознания исчезал привычный нам земной мир.

Здесь необходимо отметить, что Форд известен во всем мире именно как один из самых выдающихся «ментальных» медиумов. Термин «ментальный» требуется для того, чтобы отличить медиумов, использующих свое мысленное восприятие для передачи сообщений с «другой стороны» от тех, которые воспроизводят «физические» феномены: голоса, огни, перемещение предметов, левитацию, и так далее. Величайшим из всех физических медиумов был Даниэль Дуглас Хоум. Он жил в Америке в конце девятнадцатого века. Его демонстрации телекинеза(перемещения предметов на расстоянии силой мысли) приводили в изумление опытных наблюдателей крупнейших центров Америки и Европы. Достижением Форда является то, что он представил самое большое в истории количество письменно зафиксированных свидетельств выживания человеческой личности после смерти. Чтобы читатель мог лучше понять следующие главы этой книги, я думаю, здесь будет уместно привести данное Фордом описание вышеупомянутого процесса «настройки», взятое из его рассказа о своей жизни.

Я принял приглашение Первой Спиритуалистической Церкви Нью-Йорка читать лекции по воскресеньям в Карнеги-Холле. Мне повезло: аудитория здесь была мыслящая, привыкшая к выступлениям людей гораздо более выдающихся, чем я, и к превосходным парапсихологическим демонстрациям. Поэтому мне пришлось немало поработать над

собой. На то время, еще до завершения наших занятий со Свами Йоганандой, мои медиумические способности все еще были во многом спонтанны, и я никогда не знал заранее, получится у меня что-нибудь или нет. Иногда, когда ко мне приходили незнакомые люди и просили связаться со своими умершими родственниками, я делал все что было в моих силах. Но несмотря на это, бывало и так, что никто не «выходил на связь».Как я мог знать, почему это случалось: возможно, их близкие не хотели вступать в контакт, а может, дело было в том, что я просто не мог правильно «настроиться». Другими словами, отсутствовало ли соединение, или же никого не было «на другом конце провода»? Однако в большинстве случаев в аудитории находилось несколько человек, чьи родственники желали общения.

Я понял, что в таких случаях моей главной задачей было открыться тому, что могло «прийти» через меня. Вскоре я научился наполовину блокировать свое физическое восприятие, стоя перед аудиторией, и ,чувствуя себя частично погруженным в транс, все же оставаться в сознании. После этого развоплощенные личности либо появлялись передо мной, либо я получал впечатление о них и одновременно слышал(без слов) то, что они хотели передать. Всякий раз, когда я допускал критическое вмешательство со стороны своего ума, говоря себе что-то вроде «Нет, этого человека не могут звать Глегори Клегори Тегори», и пытался заменить это чем-нибудь, что казалось мне более осмысленным, моя информация оказывалось ошибочной. Но когда я не задумываясь просто повторял то, что видел или слышал, из аудитории почти всегда кто-нибудь откликался.

Уделяя немало времени и сил публичной работе, я все же считал себя скорее «любителем», и намеревался , побольше узнав о возможностях человеческого духа и разума, посвятить себя другому занятию. Однажды я внезапно осознал, что мои собственные медиумические способности больше не кажутся мне «удивительными». Я чувствовал себя подобно лошади, с которой сняли шоры. Вокруг больше не было преграды. Вселенная для меня расширилась. И, что важнее всего, жизнь наполнилась гораздо большим смыслом, поскольку смерть отныне не представлялась концом ни человеческого бытия, ни отношений с теми, кого мы так любим.

По мере приобретения опыта работы с аудиторией я стал думать о том, чтобы каким-то образом сдерживать толпы ушедших в мир иной, теснившиеся вокруг меня. Иногда я их видел, иногда- чувствовал. Так или иначе, их было чересчур много. Требовалось что-то (или кто-то), позволившее бы навести среди них порядок или установить очередность. Обычно я воспринимал того, кто «кричал» громче, даже если этот крик слышал только я один. В ком действительно была необходимость, так это в невидимом «распорядителе церемоний». Именно тогда в мою жизнь вошел Флетчер.

Большинство медиумов в своей профессиональной работе тесно связаны с одной из умерших личностей, называемой «контролером». Эта личность берет на себя роль невидимого «распорядителя церемоний», контролирующего речевой аппарат медиума, в то время когда сам медиум находится в бессознательном состоянии. Многие годы своей медиумической практики Артур Форд работал в одиночестве, без контролера. На одном из сеансов в 1924 году, когда Форд пребывал в трансе, о себе заявила одна из бестелесных личностей, которая, пользуясь голосовыми связками спящего Форда, сказала следующее: «Когда Форд проснется, скажите ему, что с этого момента я буду его контролером, и что меня нужно называть Флетчер». Личность нового невидимого помощника вызвала у Форда естественный интерес, и он попросил участников сеанса разузнать о нем как можно больше. Флетчер охотно рассказал о себе, и, утвердившись как абсолютно независимая и самостоятельная персона, в конечном итоге стал для участников таким же желанным другом, как и сам Артур.

Флетчер сообщил свою фамилию и подробно рассказал о своей жизни и смерти. По каким-то своим соображениям Артур никогда не предавал огласке фамилию его контролера. Эта традиция конечно, не будет нарушена и здесь, тем не менее, мы вполне можем детально рассказать о биографии Флетчера. Когда Артур был еще ребенком, на другом берегу реки рядом с тем местом где он жил, располагалось небольшое поселение канадцев французского происхождения. Одна из причин, по которой не разглашается фамилия Флетчера- это его собственная просьба. Его родственники придерживались католического вероисповедания, и поэтому у них сложились вполне определенные взгляды на жизнь после смерти. Поскольку эти взгляды не совпадали с тем, что Флетчер увидел и пережил, он не хотел приводить их в замешательство своей «неудобной правдой».