Смекни!
smekni.com

Пособие для начинающих «софия» 2009 Содержание (стр. 19 из 52)

И следующим вечером я пришел на то место, где обычно пребывал в уединении. И я созерцал ветер с переполнявшей меня радостью, и я стал ничем. И я вновь и вновь поднимался вверх. Я знал и понимал, что мой полет не был игрой воображения, что он происходил в реальности. Передо мной открылись иные перспективы. Я находился в воздухе, летая подобно ястребу. У меня были крылья, которых я не видел. И я узрел свое ни­чтожное я внизу подо мной.

Прошло долгое, очень долгое время, мастер, до того момента, когда я вновь стал ветром, — если считать по


вашему летосчислению, то с последнего моего полета прошло два года. И на этот раз мне удалось взлететь не благодаря созерцанию ветра, а погрузившись в спо­койную дремоту. Я молился Источнику, солнцу, жизни, пыли цвета шафрана, луне, звездам, сладким ароматам жасмина. Я молился им всем. И когда я сомкнул веки, я вновь стал ветром и очутился на небесах.

Мне потребовалось много времени, чтобы, подняв­шись в воздух, научиться перемещаться в пространстве и обрести устойчивость в воздухе, надолго зависая на одном месте над своим телом. И вот, случилось так, что человек по имени Катей оказался на грани жизни и смер­ти. Произошло это в силу его грубого характера, который заставлял Катея искать общества множества женщин, крепко выпивать и ввязываться в истории, которые он потом любил приукрашивать. И вот, жизнь Катея оказа­лась в крайней опасности. Находясь в воздухе, я оттуда увидел, что жизнь покидает его тело. Я устремился на помощь Катею, намереваясь высвободить его лодыжку из стремени, которое запуталось под телом лошади. И в тот же самый момент, как моя мысль оказалась рядом с ним, я, не успев моргнуть глазом, тоже был там, уже ослабляя стремя и высвобождая ногу Катея, после чего стоял, склонившись над Катеем, желая ему здоровья. И он решил, что видел меня во сне.

С течением времени, доктор*, мысль постепенно стала самой действенной силой во всей моей клеточной струк­туре. Моя душа изменила программы, существовавшие в моих клетках, чтобы повысить в них уровень вибраций, поскольку я этого очень хотел, и сила моего желания ока-

*Рассказывая это, Рамта обращался к ученику, который по профессии был врачом.

122


Часть I. Путь Мастера к просветлению


Глава 1. Автобиография Рамты


123




залась достаточно велика. Однако произойти это могло только благодаря внутреннему покою. Когда вы очень напряженно стараетесь стать кем-то, единственное, кем вы сможете стать, — это очень напряженным человеком. Необходимо отказаться от каких-либо усилий. Однако я никогда не терял из виду свой идеал, свою цель, никогда я не забывал то мгновение, когда, взглянув вниз, увидел свое жалкое физическое тело. Но управлять всем я мог, доктор, лишь благодаря покою, который исходил от­сюда*. Все мои железы были преобразованы. Та железа, что называется гипофизом, значительно увеличилась в размере, поскольку в моих чреслах не осталось жела­ний — они все были тут. И разум направлял мою душу, чтобы она изменила мой вибрационный уровень и всю частоту колебаний моего физического тела, каждой его составляющей, благодаря чему я становился все легче и светлее. И действительно, люди смотрели на меня и говорили: «Ах, от учителя исходит сияние». Это сияние и свет образовались из-за того, что мое физическое тело начало вибрировать с большей скоростью.

И вот, мастер, позже все мои мысли превратились в единое целое, какие бы мысли это ни были. И тогда при свете луны я стал становиться все более легким и прозрачным. И вот, в одну из ночей я оказался там, где была луна, и во мне больше не было страха — я был полон радости и ликования. И то, что я сделал, было неслыханно. И когда я все-таки возвратился на землю, то только потому, что с нетерпением ждал возможности проверить, смогу ли я делать это снова и снова. И я смог. Это стало для меня естественно, как дыхание для вас. Но вы понимаете, что потребовалось очень долгое время,

* Из мозга.

чтобы научить душу тому, как позволить этому произой­ти? Мастера, многие сидят на месте и думают о том, что они хотят стать тем или иным, и затем, если они не ста­новятся тем, чем желают в следующее же мгновение, они бросают свои занятия и полностью разочаровываются. У них нет терпения, потому что мысли требуется вре­мя, чтобы преобразоваться в эмоцию, а эмоция должна пройти сквозь все физическое строение. Вот так.

Я учился путешествовать во времени много лет, для чего абсолютному Богу, единому с ветром, солнцем и не­бесами, необходимо стать единым с мыслью — ведь где бы ни была мысль, там же будет и создание, зовущееся Богом, которым вы являетесь. И я узнал пути, ведущие в другие царства, к иным созданиям, в жизни, которых прежде мне никогда не доводилось видеть, посещал другие цивилизации в момент самого их зарождения. Я познал пути моих возлюбленных собратьев, которыми они следуют за мной, прибывая на этот план, чтобы по­знать Источник. Видите ли, когда вы приходите сюда, вы теряете память, поскольку вы оказываетесь в ловушке эго, которое на этом плане свойственно вашему телу. Когда я познал все это, я начал охотно обучать всех своих возлюбленных братьев тому, что знал об Источнике.

Сейчас я должен сказать, что никоим образом ваш процесс обучения не должен растянуться на столь долгое время, как это было в моей жизни. Я был не­вежественным человеком, а вы образованны. Что от вас действительно требуется — это принять, принять следующее: вы это знаете. Нет никаких сомнений. Вы это знаете. Вот что порождает в душе эмоцию, которая сообщает изменения физической структуре вашего тела, и благодаря ей эти изменения наступают.


124 Часть I. Путь Мастера к просветлению

Пытаясь отыскать ответ на вопрос «Кто я такой?», я поначалу прошел путь от неприятия и отрицания к не­нависти и войне, оказался на краю жизни и после этого получил возможность пребывать в мире и покое, чтобы оглядеться вокруг в поисках ответов. Я никогда никого ни о чем не просил. Я никогда не спрашивал у воинов их мнения относительно чего бы то ни было. Я спрашивал только себя, лишь себя. Они могли спросить у самих себя, желают ли они соглашаться с моим мнением. И все же я всегда оказывался прав, что бы я ни делал, и всегда нес ответственность за все, что совершал. Но, мастер, если ты спросишь человека: «Как мне следует верить? Как мне следует искать? Во что я должен верить? Как мне следует жить?», просто проследи за тем, что пред­ставляют собой люди и каково их сознание, как это делал я в свое время. И если ты сделаешь так, ты умрешь. Это правда. Пойди и попроси у ветра: «Дай мне знание, ве­тер. Раскрой меня и помоги познать». И он сделает то, о чем ты просишь. Он превратит тебя из оливы в сере­бро. И он, громко завывая и крича, полетит по каньону, дерзко и свободно.

Я не верил людям. Я презирал их. И когда я познал Непознанного Бога и жизнь, я начал познавать самого себя, и я начал любить самого себя. И тогда я начал лю­бить других людей.

Вознесение

И вот настал день, когда дни Рама, на тот момент уже старика, подошли к концу, и все, что я задумал совер­шить, будучи тем человеком, которым я был, осуществи­лось. Тогда я отправился в путешествие по реке, которая
Глава 1. Автобиография Рамты 125

зовется Инд. И вот, на склоне горы под названием Инд, я обратился к своему народу, заверив, что они услышат от меня истинную правду, и сказал, что Божественное руководство, которого они слушались, исходило не от меня, а от Источника, который сотворил меня, точно так же, как он сотворил и их. И тогда, чтобы укрепить их в вере, я, к полному и несказанному их изумлению, легко оторвался от земли и поднялся над ними. И жен­щины начали кричать, придя в ужас, и мужчины, бывшие бравыми воинами, уронили от удивления свои палаши. Я обратился к своему народу на прощание, пожелав им самим учиться так же, как учился я сам, и преобразиться так же, как преобразился я.

Если вы решите кем-то стать и определите свою цель, то слейтесь в мыслях со своим идеалом. В ветре заклю­чена мощная сила, которая способна навести страх на одинокого воина и, подняв с земли пригоршню песка, подбросить ее в небеса одним-единственным дуновени­ем. А кроме того, ее нельзя подчинить или поработить — эта сила не может служить никому другому, кроме как себе самой. Я созерцал свободный полет ветра, и я стал ветром. Вот так все и было.

Сложность превращения в свой идеал заключается в том, что люди до сих пор попадаются в ловушку пред­ставлений о смерти и старости, пытаясь найти средство, которое смогло бы их избавить от этой неизбежности. Люди увязли в запутанных, неоправданно сложных идеях об Отце, не осознавая той простоты, которую он на самом деле являет собой. Идеал всегда достигается легко, а не путем напряженных усилий.

Когда я вознесся, создание, я познал все, что хотел по­знать, поскольку я освободился от плотности телесной





126

оболочки и обрел гибкость и текучесть, которыми обла­дает мысль, и потому больше ничто не являлось для меня препятствием. Тогда я познал структуру и устройство того существа, которое именуется человеком-Богом. Но в то время я этого не осознавал. Я знал только, что пре­бываю в мире и согласии с тем, что я совершил в своей жизни прежде, и с самой жизнью. Затем я позволил знанию течь сквозь меня. Я больше не был невежествен­ным варваром. Я больше не стремился к борьбе, и дух сражений уже не манил меня. Я больше не испытывал беспокойства, тревог и напряжения. У меня не осталось мыслей, которые обычно наполняют разум человека. Я был далек от этого. Я погрузился в саму жизнь, в то чудо, которое я изо дня в день и ночь за ночью созерцал в небесах. Такой была моя жизнь. Тогда ко мне пришел покой, и тогда я стал един с Непознанным Богом. Я пере­стал с ним сражаться.