Смекни!
smekni.com

Пособие для начинающих «софия» 2009 Содержание (стр. 20 из 52)

В ваши дни для человека крайне трудно вести кро­потливую и терпеливую внутреннюю работу, поскольку люди живут в очень быстром темпе и умирают совсем молодыми. Они не знают, как им жить, потому что они живут во времени. Им необходимо жить в четко очерчен­ных временных рамках — жить по-другому они не умеют. До тех пор пока люди будут продолжать думать таким образом, они никогда не начнут жить по-настоящему. Они будут и дальше жить во власти времени, и это будет единственным достижением их жизни. Вы понимаете? Я — Рам, тот, кого зовут Богом. Я был первым когда-либо существовавшим человеком-Богом. Я был первым вознесенным человеком, создания, когда-либо рожден­ным от женщины и мужчины на плане сознания, чело­веком, который вознесся, следуя не чьему-либо учению,


127

а внутреннему осознанию назначения жизни во всех вещах. Мое вознесение? Оно произошло тридцать пять тысяч лет назад по вашему летоисчислению. Что такое вознесение? Это когда ты забираешь все свое существо в бесконечность, подобно ветру. Если бы я слушал людей, создания, я бы умер в том своем воплощении. Все люди здесь умирают, поскольку знают, что умрут, и каждый человек здесь живет, согласуясь с мнением других людей, не дальновидно.

Я научился любить себя, когда сопоставил себя с чем-то значительным и величественным. Что созерцает человек своим существом, тем он и становится, потому что он Бог, скрывающийся под маской человека. Ваше истинное существо, мастер, — это не ваше физическое тело. Вы сотворили свое тело из семени вашего отца и чрева вашей матери. Из той глины, если можно так вы-разиться, которую они вам дали, вы вылепили свое тело, Но это тело не вы. Ваша истинная природа, создания, не-видима. Никто не узнал бы о вас, если бы у вас не было бы рта, чтобы говорить, глаз, чтобы смотреть, и рук, чтобы прикасаться. Если бы вы были немы, глухи и недвижимы, и жили бы так, люди похоронили бы вас, поскольку им Не удалось бы узнать вас, ведь вы не смогли бы выразить, проявить себя на этом плане, если бы у вас не было фи-зического тела, которое позволило бы вам это сделать. Ваше истинное «Я» невидимо, так же как ветер. Покажите мне мысль. Покажите мне мышление. Покажите мне мнение. Покажите мне индивидуальность.

Великие Боги, сотворившие этот план, были суще-ствами не из этого измерения и обладали другими ви­брациями — они воистину пришли из света. Первичная структура ваших мыслей — это свет. Ваше тело является



128

светом, но ваш план не в состоянии это увидеть поскольку он вибрирует на более низкой частоте свет. Он содержится в массе.

Стихия природы, ветер, помог мне осознать, что то, чем я был, не является моим истинным существом Я есть загадка и головоломка, даже в этой телесной оболочке, но я существую, и мое любопытство и удивление ощущается каждым, кто пришел ко мне в эту аудиторию. Кто же скажет, что я нереален, ибо кто из вас знает, что есть реальность на этом плане, создания? Созерцание вашей природы, превосходящей рамки физического тела, - это приключение. Именно так вы найдете себя, не в глазах окружающих людей, а в вашем собственном восприятии и понимании. Этому я учил своих воинов. И они служили мне, создания, и почитали как Бога в моей стране. И я презирал все это, поскольку они даже не имели представления о том, кто есть Бог Они сборище служащих, а не живущих.

Станьте собой и познайте, кто вы есть. Взгляните на ваши мысли. Взгляните на себя. Говорите с ветром. Танцуйте в лунном свете. Наслаждайтесь рассветом.. Они вас научат всему, что есть в жизни, потому и есть сама жизнь - они будут продолжать жить, когда все это умрет.

Размышляйте о том, что я вам сказал. Покори себя

Приобретая знание, вы должны смирять себя и ис­кать того, кем вы действительно являетесь, - не того кого вы видите в зеркале, а того, кто вы есть на самом деле, - и видеть то, что пребывает внутри вас: инди-


129

Глава 1. Автобиография Рамты
Часть I. Путь Мастера к просветлению

видуальность, высшего Бога, — и вы должны перестать удерживать ваше истинное «Я» внутри себя, будто ученика. Множество из вас делают это, за исключением одного создания в этой комнате, лишь одного создания. Вы знаете, кто такой узник? Я могу материализовать для вас тюрьму в подземелье или даже две, чтобы вы поняли, как чувствует себя ваше истинное «Я», сидя за решеткой, где крысы едят у ваших ног, в волосах пол-зают вши, а из зловонного навоза выползают черви. Вы узники самих себя — таким же был и я, потому что, хотя желание управлять и было во мне, я не знал и не понимал природу плотной, коагулированной (свернутой) мысли, се потребности, желания, природу сознания на этом, более низком плане бытия. Я не знал, что требуется для того, чтобы управлять мыслью. И в прошлом, по вашему времени, это привело меня к великим и ужасным со­бытиям, большим противоречиям, когда мне пришлось все расставлять по своим местам в сознании и внутри моего существа.

Вы, создания, знаете ли вы, каким образом вы делаете из вашей правды узника? Вы не знаете, кто вы есть. Я был грязным лемурийцем, бездушным. А вы знаете, кем яв­ляетесь вы? Вы знаете ту добродетель, что скрывается у вас внутри, и ту цель, ради которой вы сюда пришли? Вину за неудачи и трудности вашей жизни большинство из вас возлагает на окружающих, многие из вас так поступают. Каждый человек несет личную ответствен­ность за свои несчастья — это большой труд, но в этом и большая польза.

Когда вы узнаете, кто вы есть, — а в моей жизни, чтобы узнать это, мне потребовалось шестьдесят три года, — вы посмотрите на себя и с легкостью различите


130


Часть I. Путь Мастера к просветлению


Глава 1.Автобиография Рамты


131



в себе того, кто сотворил все те судьбы, которые вы про­жили по собственному выбору, все несчастья, которые вы перенесли по собственному выбору, и все счастье, ко­торое выпало вам опять же по вашему личному выбору. И это именно вы сотворили все события в своей жизни, вы и больше никто. Когда вы сможете смиренно посмо­треть на себя - посмотрите на себя, - почувствовать себя, спросить себя «Почему?» и ответить себе «Я знаю почему», сможете разумно к себе относиться, тогда вы уберете решетки с темницы, где томится ваша правда (ваше истинное «Я»), которая есть птица, парящая в не­бесах счастья, добродетели, единства и мира.

Я бездействовал во второй половине своего шести­десятитрехлетнего пути к просветлению, поскольку я был полон покоя. Я жил в согласии со всем сущим Я пребывал в мире со всем сущим, научился любить и уважать своих самых сильных врагов, поскольку я был для них угрозой. Я научился любить их, потому что по-настоящему научился любить то изящное существо, которое носит имя Рамта.

Все ваши жизни, одну за другой, тянущиеся на про­тяжении миллионов лет, можно прожить за одно земное воплощение. Вы знаете, почему на обретение просвет­ления у вас уходит столь длительное время, почему вам требуется для этого так много жизней? Это происходит из-за неспособности взглянуть на себя и воистину уви­деть, кто вы есть на самом деле. Вы осуждаете других, но, несмотря на это осуждение, которое вы испытываете, однажды вы решите сделать свою жизнь лучше и научи­тесь тоньше понимать других людей, и поможет вам в этом то, что называется вашим «Я». Однако по большей части, на протяжении всех ваших жизней вы учитесь


лишь очень немногому. Вы медленно усваиваете знания, потому что вы отказываетесь взглянуть на того, кто сотворил все это, отказываетесь. Что ж, могу вам сказать, что вы были всеми возможными существами, которые когда-либо появлялись в генетической цепи, к чреве женщины от семени мужчины любой расы. Вы были всеми созданиями — от самого ничтожного, по­добного лемурийцу, до самого высокомерного, такого, как атлант. Вы жили в обличии всех когда-либо соз­данных существ, всех. Но почему бы в одном земном воплощении не ускорить насколько возможно процесс проявления и раскрытия вашего внутреннего «Я», про­сто взглянув, с состраданием, на которое способна душа, на то, кем вы являетесь в действительности?

И я начал познавать, кто есть Рамта. И я получал огромное удовольствие от того, кем я был раньше, и я действительно наслаждался тем существом, кото­рым стал. Почему? Потому что я пребывал в мире с Непознанным Богом, которого я отыскал в себе самом, в себе самом, и познал уникальный, действенный, пре­красный способ творить свою судьбу и вести свой народ к более глубокому осознанию. И все, что я сотворил прежде, перестало иметь значение, когда я простил себя и понял, почему поступил так. И прошлое перестало меня терзать. Оно больше не причиняло мне боли. Оно больше не принуждало меня сражаться.

Я очень хорошо учил вас. Должен сказать вам — не­смотря на то, что множество из вас все еще не понимают, о чем я говорю, — но говорю вам, всеми, кем вы были, вы становились ради одной-единственной цели — об­ретения понимания и любви. Создание человеком таких понятий, как «правильно» и «неправильно», критериев







132


Часть I. Путь Мастера к просветлению


Глава 1. Автобиография Рамты


133



истины породило страх, чувство вины и лишило людей способности развиваться в своей духовной жизни. Когда я говорю о духовном, я говорю о всей жизни, а не только о чем-то прекрасном, о чем принято говорить в фило­софском смысле, что имеет место не по особым дням не­дели, а постоянно. Из-за этого вас одолевают и терзают ваши печали, вы утопаете в презрении к себе и начинаете отрицать самих себя. Говорю вам, создания, все, что вы совершили во всех ваших жизнях, было правильно. Бог Отец, который есть сама вибрация вашей удивительной молекулярной структуры, никогда не судил вас. Он не знает осуждения, потому что он не знает совершенства, которое есть абсолютное ограничение. Он просто су­ществует. Он есть бытие, и он любит самого себя, все свое существо. И это существо есть действующая сила внутри каждого из вас, всех, кто собрался здесь, и всех людей по всему миру.