Смекни!
smekni.com

Пособие для начинающих «софия» 2009 Содержание (стр. 23 из 52)

О, вы жили на протяжении эонов времени. Вы эволю­ционировали. Бог наделил вас вечной жизнью. Что это значит? Это значит, что, если вы умрете, этим вечером, например, то завтра утром ваше тело будет мертво, тогда как ваше духовное тело возродится. Но опять же, духов­ное тело может быть столь же велико, сколь велик ваш разум, который это тело наполняет, — и именно его вы взращиваете сейчас. Это вечная жизнь. А потом вы вновь



148


Часть II. Важнейшие понятия учения Рамты


Глина 2. Сознание и энергия создают реальность


149



переродитесь, если люди все еще будут спариваться. Вы родитесь вновь, но вы не будете помнить сегодняшний день. Вы знаете, почему вы не будете помнить сегодняш­ний день? Потому что ваш будущий мозг сегодня не был здесь, тогда как ваш Дух — был.

Итак, я пришел учить не тому, что вы должны следо­вать за мной, потому что это невозможно. И я не хочу, чтобы мне поклонялись. Самый великолепный когда-либо существовавший храм, посвященный Богу, был построен не из камня, золота, серебра или драгоценных камней. Самым великим храмом во славу Бога является человеческое тело, и это тело — находящийся в данной реальности сосуд, который наполняется Духом. Это и есть храм. И если то, чему вы учитесь, возвышает вас внутренне, то это ощущение внутреннего подъема дает вам ваш дух. Когда вы приходите сюда и чувствуете себя усталыми, или голодными, или вам скучно, то это говорит ваше тело. А ваш разум находится в вашем теле, не в вашем Духе. Если вы чувствуете воодушевление, предвкушая то, чему будете учиться, значит, вы слыши­те внутри вас то, что нельзя увидеть, но это именно то, чем вы являетесь в действительности, и это принесет огромную пользу.

Что это за единственное препятствие, которое может встать у вас на пути сегодня и завтра? Это ваш обезьяний ум, ваш человеческий мозг. Знаете почему? Потому что, если бы я попросил вас описать своему соседу, насколько обширен уровень вашего приятия — подумайте об этих словах — как обширен, как глубок, как высок уровень вашего приятия, потому что это ваше убеждение... Вы никогда не сможете материализовать то, что вы не при­нимаете. Вы можете материализовать только то, что


принимаете. Так насколько широко ваше приятие? Оно Польше, чем ваши сомнения? Каковы пределы вашего приятия? Из-за этого вы больны? Из-за этого вы ста­реете? Из-за этого вы несчастны — потому что ваше приятие находится на уровне отсутствия счастья? И это нее, что вы можете получить, как видите. Вы не сможете получить ничего больше этого, потому что все, что боль­ше этого, лежит в сфере Духа. Итак, ваш Дух делает вас несчастными, потому что вы его об этом просите.

Итак, единственное, с чем у вас могут возникнуть сегодня сложности, — это ваш уровень приятия в вашем плотском уме — он находится вот здесь (в нейросети). И если вы — человек, который находится под давлением собственного чувства вины, человек, который совершил множество жестоких и ужасных поступков и при этом думает, что испытываемое им чувство вины делает его исключительным, то вам будет сложно понять, о чем я говорю, потому что я говорю вам о том, что вы сами творите свою реальность. И если вы жертва, то это по­тому, что вы сами так устроили. И вам это не понравится, потому что вы хотите, чтобы ответственность за вашу боль, за вашу ограниченность, за вашу нужду нес кто-то другой. Так вот, я скажу вам, что одному вам быть за это в ответе, и вам это не понравится. Дух соглашается, а ра­зум нет, поскольку он может указать тех, кто обидел его, назвать тех, кто разочаровал его, он может объяснить, почему сомневается. Виноват всегда кто-то другой, а не вы сами. Высокомерие человеческого разума, да? Вам это не понравится.

Также у вас могут возникнуть трудности с понима­нием идеи о том, что все вы — Боги, потому что среди вас есть те, которые все еще предпочитают верить, что


150


Часть II. Важнейшие понятия учения Рамты


Глава 2. Сознание и энергия создают реальность


151



Бог проживает на объекте недвижимости, называемом небом, и что он — и это более приемлемо, чем она, — дергает всех и вся за веревочки. Вот почему, если что-то в вашей жизни идет не так, вы всегда можете сказать, что на то воля Божья, что Бог вами недоволен.

Бог на небе — это удобный образ, потому что до тех пор, пока Бог сидит там, лишь он один будет наказывать вас за ваши пороки: за то, что вам, как говорится, чего-то не хватает, за то, что вы проявляете недостаточно любви и заботы. Если вы будете держать в голове плохие мыс­ли, вы будете наказаны. Именно Бог занимается всем этим на небе. И если вы хотите спастись, то вы ждете, чтобы появился кто-нибудь, кто смог бы спасти вас. Знаете почему? Потому что вы не верите, что можете сделать это сами. Таким образом, Бог в религии играет очень удобную роль. Но говорю вам, что тот участок недвижимости, который называется небом, пребывает только внутри вас и нигде больше, он есть то, во что вы позволяете себе верить. И если это так, ваш Бог может прямо сегодня простить вам вашу вину, простить вам ваши чрезмерные потребности. Уже сегодня вы можете перестать быть жертвой. Сегодня вы можете прекратить болеть. Сегодня вы можете перестать верить в дьявола и начать верить в себя. Некоторым из вас это не понра­вится, потому что вам нужно полагаться на спасителя. Вам это не понравится, потому что вам нужно верить, что когда-нибудь Господь вернется и заберет вас с собой. Поэтому то, что я скажу, будет противоречить тому, во что вы верите — ведь то, что я говорю, и то, чему я соби­раюсь вас учить, касается только вас и того, что скрыто у вас внутри. Большинство из собравшихся здесь не верят, что могут материализовать что-либо. Вы приняли отсут-


ствие в вас этой способности. Это будет противоречить вашим представлениям. И тогда в игру вступит аксиома «Верь в себя, и все станет возможным».

Эта школа учит верить в себя

Но погодите минуту. Чего здесь не хватает? Что ж, думаю, мы нашли ответ. Не хватает веры в себя. Именно этому учит данная школа — борьбе с вашим «Я» и по­корению вашего «Я», которое присуще вам только в этой жизни и чьи желания и потребности не знают гра­ниц. А также школа обучает тому, как принять то, что не принимает ваш человеческий разум, и как привить этому разуму способность принимать. Эта школа учит возрождению Духа в вас, Бога в вас для того, чтобы вы смогли творить чудеса. Я здесь не для того, чтобы быть спасителем. Я никогда не говорил, что таковым являюсь. И не хочу быть спасителем. Я здесь, чтобы учить вас тому, что знаю сам, и это немало. И для того чтобы в этом преуспеть, у меня есть терпение, накопленное за зоны времени. Сомневаюсь, что оно есть у вас.

Вы научитесь тому, как прославить Бога внутри вас. Для этого потребуется большая работа, но в конце вы станете новыми существами, и хотя вы все еще будете оставаться в вашем физическом теле, ваш уровень при­ятия будет действительно безграничен. Знаете почему? Потому что вы научитесь совершать удивительные вещи, которые будут все больше укреплять вашу веру в себя. Нельзя сказать, что этот путь вымощен золотом. Это ненадежный путь, потому что на каждом вашем шагу по нему измененное эго, которое является личностью вашего физического тела, будет устраивать вам ловуш-





152


Часть II. Важнейшие понятия учения Рамты


Глава 2. Сознание и энергия создают реальность


153



ки. Вы станете просветленными созданиями, когда вам удастся покорить свое измененное эго. И тогда я скажу вам, вам, кто не держится за нить, ведущую к паутине жизни, я скажу вам: «Что вы теряете? День здесь, день там, час времени?» Что вы теряете? Вы знаете, что вы теряете? Только ваши сомнения. Что вы потеряете, если примете чудеса вместо того, чтобы их отрицать? Что вы теряете? Вы просыпаетесь утром — я научу вас, как дышать дыханием силы Духа и творить свой день. Я спрошу вас, что вы теряете, если примете, что все это правда? Я скажу вам, новички, что вы потеряете в этой жизни — ограничения этой жизни, которые вы когда-то знали, и вы обретете вечную жизнь.

Вечная жизнь? Я не говорил, что все встанут со смерт­ного ложа? Я точно встал. Чем же будете отличаться вы? Вы научитесь тому, как посещать царство небесное и реальности различных измерений, еще будучи живыми и находясь в вашем физическом теле, расширяя таким образом вашу сферу приятия. И если вы умрете, если вы выберете умереть, вы не попадете туда, куда попадают другие люди. Возможно, вы никогда не вернетесь сюда снова. Возможно, вы будете столь возвышенны духом, что вашими следующими родителями станут сверх­разумные существа иной расы из другой галактики, по­тому что вы будете готовы к тому, чтобы узнать то, что кажется здесь непостижимым.

Итак, каждый, кто приходит в эту школу, проходит тестирование. Но знаете ли вы, кто проводит тести­рование? Вы сами. Дух, оставленный в одиночестве, слабый, хрупкий, всегда получает возможность раз­виваться самостоятельно. Но если разум человека, его измененное эго, разрастается и становится нерушимым


оплотом каждодневной жизни, этот разум может уни­чтожить Дух. Дух совсем невелик и очень хрупок. И что же происходит? Довольно скоро человек возвращается к своим сомнениям, желаниям, неверию и начинает искать любую помощь вовне, которая дала бы ему ощущение комфорта и заботы, потому что он потерял это чувство внутри себя.

И тогда эти люди возвращаются в школу. Представь­те, как целое столпотворение возвращается в это авгу­стейшее помещение, столпотворение из диких Духов и сомневающихся эго. Представьте, какую очистительную работу придется тогда провести в первые несколько дней. А что такое очистительная работа? Даже самые лучшие из моих учеников в этом августейшем поме­щении нуждаются в очищении. И что это значит? Им нужно, чтобы кто-нибудь вновь напомнил им о том, что они больше, чем их физическое тело, что все сущее в Божьем царстве больше, чем их сомнения, — им нужно это услышать. А затем их нужно принудить к занятиям и заставить совершить материализацию. И тогда они скажут: «Ах да, да, теперь я вспоминаю». Представьте, когда у меня есть всего одна неделя на занятия с ними, мы тратим четыре дня на очистительную работу и оставшиеся три дня, чтобы просто перейти на другой уровень и научиться принимать то, что они не прини­мали раньше. Мы должны этим заниматься три дня, а затем они уходят. Есть ли у меня ученики, которые из­менились с тех пор, как сели в эти кресла? О да. Есть ли у меня ученики, которые могут творить чудеса? Да, есть. Почему? В чем разница? Почему одни могут, а другие нет? Вы знаете ответ? Все знают ответ? Поднимите руки, новички. Давайте, выше. Дотроньтесь до неба, когда вы