Смекни!
smekni.com

Пособие для начинающих «софия» 2009 Содержание (стр. 39 из 52)

Так вот, это царство прямо здесь [шестой план], это небо выглядит совершенно по-другому, чем это небо [первый план]. Почему? Здесь существуют такие фор­мы жизни, которые вы не сможете даже попытаться себе представить, потому что вам не с чем их сравнить. Единственное, что вы в состоянии представить, — это то, что уже существует здесь [на первом плане]. Тот разум, который потребовался, чтобы сотворить это царство


Глава 6. Поле ауры 253

[шестой план], его неистовость, его безграничность, его бесконечность, — это тот же разум, который смогло раз­вить в себе это создание, Иешуа, находясь здесь [на первом плане]. Итак, посмотрите, пожалуйста, как он видел жизнь. Он знал, что видит окружающее пространство таким, каким он соглашается его видеть. Вы со мной? Итак, когда он увидел слепого человека, когда он встре­тил слепого человека, этот слепой человек попросил его о помощи. Тогда он наклонился, взял немного глины с земли и помазал этого слепца. С помощью этой глины, наложив ее на глаза больному, он создал биополе из ча­стиц, связанных между собой новыми связями. И когда Иешуа бен Иосиф делал это, когда он собирал глину и накладывал ее на глаза больному, разминая и втирая глину, он видел у этого человека идеальное зрение. И по мере того, как он втирал эту глину, глина становилась мощным катализатором восстановления зрения. Вы со мной? Итак, когда Иешуа положил глину на глаза тому человеку, созданное биополе, или морфогенетическое ноле, мгновенно восстановило связь зрительного нерва глаза с задним отделом мозга и человек незамедлительно обрел способность видеть. Вы со мной?

Итак, мы называем таких людей чудотворцами. Но какой мощью обладают создания, подобные Иешуа, который проводил каждый день своей жизни, работая над тем, чтобы подняться на уровень столь искусного взаимодействия с полями частиц? Что ему нужно было для этого сделать? Прогуливаясь по окрестностям, Иешуа решал — он мгновенно выбирал, — соглашаться ли ему с окружающим пейзажем или изменить его. Итак, гуляя, он взбивал своими шафрановыми ногами пыль, и если он находил в этом удовольствие, то принимал су-


254 Часть II. Важнейшие понятия учения Рам i и

ществование пыли. Вы со мной? И потому пыль никогда не исчезала, не так ли? Сколько раз вы шли по тропинке поднимая в воздух пыль, и были этим раздражены? Это только укрепляло ее невидимую природу, не так ли? Когда Иешуа появлялся в собрании людей и учил их, а затем прерывался, чтобы их накормить, — послушай и меня, — а было у него для этого всего лишь корзина рыбы и буханка хлеба, а людей вокруг него около пяти тысяч что бы сказал на это ваш разум? «Нужно срочно сбегать на рынок», правильно? Но Иешуа был мастером, который понимал взаимосвязь разума и материи, и все, что ему нужно было сделать, — это изменить свой разум в отношении того, что он видел. И тогда, рыба и хлеб стали семенем, которое размножилось в его разуме. И пока он это видел, запасы еды могли увеличиваться до бесконеч­ности. Вы со мной? А откуда появлялась еда? Запас еды появлялся из одной рыбы и одной буханки хлеба, и все, что надо было сделать Иешуа, — это заставить их пре­умножаться в количестве. Итак, он делал следующее: он создавал эхо рыбы и хлеба, и он брал энергию, которая рассеивалась, и заново ее собирал, формировал, сообщая ей соответствующий образ, который эта энергия, вновь уплотнившись, должна была наполнить.

Приостановитесь и подумайте вот над чем: кто-то предложил розе быть розой, кто-то рассказал ей, как она должна пахнуть, и кто-то описал розе в виде ментальной мысли, как выглядит глубокий, бархатно-красный цвет. Кто-то сделал это, потому что она не могла появиться сама по себе. Она была создана, чтобы быть такой, какая она есть, и не только она, а также и птицы, вода и вся природа. Кто-то вовлек их в процесс эволюции. Кто это


Глава 6.. Поле ауры

255

был? Вы, потому что вы этого ожидали, вы это предпо-лагали. Все это понимают?

Итак, Иешуа бен Иосиф считался учителем на всем пространстве до шестого уровня. Он был лишь учителем; он никогда не был Христом. И его задачей, действительно очень сложной, было противостоять реальности в своем разуме. Послушайте, если я сегодня скажу вам, что все, о чем вы думаете, влияет на жизнь вокруг вас, и если вы остановитесь на мгновение и поразмыслите над этим, то вы заметите, сколь статичной и неизмен­ной оставалась ваша жизнь, которую определяли ваши мыслительные шаблоны и образы. Вы едете в город, вы ожидаете увидеть город, и вот он перед вами. Вы ожидаете увидеть людей, просящих милостыню, и они всегда там. Вы ожидаете увидеть стоящую на обочине после аварии машину, потому что вам хочется чем-то занять свое внимание, и такая машина всегда находится, не так ли? Если это правда, и если у вас есть для этого сила, то представьте, какой же тогда силой должны были обладать создания, подобные Иешуа, которым удавалось каждый день противостоять физической реальности и перекрывать ее своим разумом, столь мощным, что с его помощью они были способны видеть то, чего не было, и создавать желаемое. Мощная сила, правда?

Вы думаете, что они обладали большей силой, чем вы? Нет, они такие же, как вы. Но где ваша энергия? Ваша энергия — это то, что вы принимаете в виде атрибутов своей земной жизни. Вы принимаете свое плохое здоро­вье, вы принимаете свои проблемы, вы принимаете свои ограничения, и поскольку вы их принимаете, вы фикси­руетесь на них и, таким образом, ограничиваете свою


256 Часть II. Важнейшие понятия учения Рамты

энергию определенными связями. Вот что вы делаете изо дня в день. Вы Боги. Вы это создаете. Представь и каково было бы просыпаться каждое утро и противосто- ять реальности, каково было бы начать превращать свою жизнь из нормальной в отличную, сверхнормальную. И вот, вы просыпаетесь на следующий день, и кое-что изменилось, но не все. Вам этого достаточно, чтобы на этом остановиться и вернуться обратно, приняв обыч- ную, земную реальность? Или вам все-таки хочется соз- дать разум, который обладал бы такой мощью, что мог бы взаимодействовать с любой формой жизни и любой ситуацией, изменяя окружающую реальность мгновен- но? Что для этого нужно? Постоянная концентрация на том, что вы ожидаете, а не на том, что вы видите.

Эффект Наблюдателя в квантовой механике

Наука о квантовой механике {квантум означает «масса энергии», «механическая активность энергии») — это наука, воистину достойная уважения, и она сейчас заново завоевывает прочные позиции в научном сообще­стве. Отличие квантовой механики от представлений об окружающем мире, скажем, Исаака Ньютона, в том, что, по утверждениям квантовой механики, основанных на научных исследованиях, какой бы образ вы ни придали частице в своих мыслях, именно такой она и станет, в точности повторив тот образ, который вы для нее соз­дали, и так будет всегда. Исходя из этого ученые начали понимать, что поведение частицы имеет непосредствен­ную и прямую связь с Наблюдателем.


257

Глава 6. Поле ауры

Итак, представьте, что ученый — представьте на мгновение — собирается провести эксперимент со светом*. И вот он берет прямоугольную пластину, он делает и ной небольшую щель, прорезь. Позвольте, я покажу, как его делается, очень забавно. Он собирается выпускать фотоны света в направлении этой пластины. Вот пласти­на; она отрицательно заряжена. А вот здесь установили препятствие; здесь стена. А здесь ученый расположил свой маленький фотонный аппарат. Что ж, он проделал следующее: он сделал небольшой, едва заметный разрез прямо здесь. Таким образом, когда он будет выпускать свет, свет должен падать в прямом направлении. И уче-

*В 1803 году Томас Янг провел эксперимент с двойной щелью, чтобы доказать волновую природу света. Потом Альберт Эйнштейн, про­должая исследования Макса Планка, заключил, что свет состоит из множества частиц, названных фотонами. Тем не менее Альберт Эйнштейн не мог отрицать результаты эксперимента Янга. Открытия двух этих ученых подняли проблему двойственной природы света как волночастицы. В 1924 году Нильс Бор, Хендрик Антони Крамере и Джон Слейтер предположили, что загадка двойственности вол­ночастицы может быть разрешена, если волны в данном случае рассматривать как волны вероятности. Волны вероятности показы­вают вероятное местоположение частицы, распадающейся в любой установленный момент времени. И, наконец, благодаря развитию и применению теорий квантовой механики в исследованиях Эрвина Шрёдингера и Вернера Гейзенберга стало возможным точно пред­сказывать местоположение атома и характерные для него уровни энергии. Самый значительный вывод, сделанный на основании иссле­дований в области квантовой механики, касается той роли, которую играет в природе реальности Наблюдатель. Дэвид Бом в своей книге «Целостность и неявный порядок» (David Bohm, Wholeness and the Implicate OrderLondon: Routledge, 1980) на стр. 134 заключает: «Пожалуй, основной упор теперь делается на неделимую целост­ность, в которой пребывают инструмент наблюдения и объект, который подвергается наблюдению». Некоторые из современных квантовых физиков всерьез воспринимают роль Наблюдателя, ис­следуя взаимосвязи сознания с материальной средой, а также роль сознания в этой среде. См. книгу Амита Госвами «Самосознающая вселенная» (М.: «Открытый Мир», «Ганга», 2008).

258


Часть II. Важнейшие понятия учения Рамты


Глава 6. Поле ауры


259


ный хочет выяснить лишь одно: пройдет ли свет сквозь препятствие? Если свет преодолеет препятствие, это можно будет наблюдать в виде маленьких точек на отрицательно заряженной пластине, на стене вот здесь. Итак. Он включает аппарат и выстреливает лучом света. И догадайтесь, что делает свет? Он подкрадывается снизу вот так, входит в щель здесь и ударяется в стену. Что ж, это было довольно неожиданно. Ученый сказал: «У этого света есть свой собственный разум. Как он сообразил это сделать?» Затем он сказал: «Мы с этим разберемся». И вот он закупоривает щель, так что теперь свет сквозь. нее пройти не может. Он включает свет и производит бомбардировку стены фотонами света.